Извиняюсь что долго не было,уезжал...
Деталька № 4,медная которая, шток не стал делать,хотя по началу хотел. В итоге нашёл кнопку от магнитофона, по размерам,почти такая же,как отверстие в ручке, немного доработав напильником, вставил её на место,но она прожила совсем не долго,пару раз проехался по гаражу и сцепа опять пропала.
Далее мне в руки попало сверло, идеально подходящее по размерам. От него отпилил нужный кусочек (хвост сверла) и зажав сей образец в тиски медленно и упорно сверлил другими свёрлами. Сначала маленьким,потом больше и больше... Просверлил на 1/3, вставил, всё отлично работает!!! Если нужно,то мне друг принёс пруток стальной, его можно попилить, только по диаметру ещё не пробовал,подходит ли он или нет.
А залил обычную тормозуху. Т.к. истратил на прокачку целый бидон тормозухи мотуль, далее в ход пошла любая тормозуха, находящаяся в гараже, с маркировкой DOT 3&4.
Вчера прокатился немного по городу, со второй пружиной сцепления я реально забыл обо всяких буксах,кроме одного, от колеса, которое шлифует до третьей передачи)))) Дальше негде было разогнаться,но и баллон у меня кончился ещё в прошлом сезоне...
Так что дело у меня было именно в детали №4.
Всем огромное спасибо за советы!!!! Жду армированный шланг,т.к. жидкость мне кажется почернеет опять, из за износившегося шланга сцепления.