Тема не про то, что купил моц, и катайся на нём как есть.
Конечно надо переделывать, усовершенствовать, подгонять под себя.
И конечный результат с плоскими дроселями интересен будет, в сравнении со стоком.
Но как бы заранее известен, и скорей всего, не такой, как ожидает конструктор.
Вот бы инжектор замутил - я бы только ЗА. И сам бы повторил решение.
Хотя и тут результат так же известен наперёд,
и по всем параметрам должен превосходить и буст, и плоские дросели.
И будет и пулялка, и экономичность на дальняке, то есть это действительно прогресс.
А плоские дросели - в моём понимании - это нечно первобытное.
С таких карбов и начиналось всё лет 100 назад.
Затем стали усовершенствовать - два плоских дроселя друг за другом, один с вырезом.
Затем нашли оптимальную форму - круглую, или овальную, но она сложнее в изготовлении.
Затем применили впрыск, и карбюраторы стали отмирать, как мамонты.
Но впрыск - сложное устройство, и конструктивно, и програмно.
То есть как бы надо бы мозгами шевелить конкретно, и знагиями некоторыми обладать.
А карбы, да ещё плоские, чего тут сооборажать-то ?
Купил, поставил, и крути два три винтика ...
Ну да, тоже надо ж как-то их прицепить, и воздухан ...
Но инженерно-програмные познания не понадобятся,
а потому такая идея, в силу своей относительной простоты, вполне имеет быть.