винтом качества регулируется далеко не все режимы работы карба, а только холостой и када мало газу дано....
а зачемже он вобще ненужен. и зачем народ покрутив его едит катает километров 10 выкручивает свечи и смотрит накар потом опять крутит этот болтег?.
Мож я нето чото думаю.
Естественно перед настройкой иксом будет настроен уровень топливва в карбах и предварительно отсенхронен. так как после настройке качества нужно опять синхронить. разве не так?
Всё оч просто! В карбюраторе обычно есть три системы:
1-система холостого хода (обеспечивает смесью Х.Х.двигателя)
2-переходная система(дополнительно обогащяет смесь при открытии заслонки)
3-мощностная система(обеспечивает смесью пи полной нагрузке)
Так вот винтик сей как раз и РЕГУЛИРУЕТ смесь на холостом ходу(обычно стоит в канале топлива,при ЗАкручивании...смесь обедняеться,свечи становяться светлее,при ВЫкручивании обогащяет,свечи темнеют!
Винтик этот крутить в конце!!! регулировок! А прежде:
1-всё разобрать(кроме рампы карбов)
2-закинуть жиклёры в VINS
3-пролить и проверить проходимость ВСЕХ каналов в болванке карба Hi-Giar Очистит.карбюратора(красный балон)
4-им же пролить жиклёры и иглу поплавковую(избегать попадания на резинку "гриба" и пр.резинки,при воздействии более 5-ти минут,резина разбухает)
5-собрать карб
6-выставить уровень топлива язычком поплавка
7-собранный блок поставить на "поилку"(обычно литровая банка с бензином из которой выведен шланг)....т.е.проверяем на способность игл держать уровень топлива
8-устанавливаем на мотоцикл карбы и новые свечи
9-запускаем,прогреваем,СИНХРОНИЗИРУЕМ!
10-ставим НОВЫЙ или "хороший")))) возд. фильтр
11-запускаем,ждём...мин 15-20,глушим и СМОТРИМ свечи!
свечи должны быть НЕ черными и НЕ белыми!(добейся ЗОЛОТОЙ середины!!)поворачивая КАК РАЗ ТОТ!!!! винтик.....начни с четверти оборота.
если это не так! ..повтори п.11!
на синхронизацию он (тот винтик) НЕ влияет,ибо она (синхронизация) всего лишь выставление заслонок на ОДИНАКОВЫЙ угол и соответственно одинаковое разрежение.
и в виде информации....если есть проблемы в мощностном режиме,по аналогии с винтом качества нужно будет "мучить" главную дозирующую иглу(та которую "гриб" поднимает и опускает) принцип регулировки тот же,за исключением того что карбюратор ДОЛЖЕН работать в мощностном режиме!(т.е. газ на "все деньги")
Сие повествование верно для карбов постоянного разрежения!)))