Приветствую всех! Вчера поставил всеже в головной свет ксенон. Может кому пригодится, опишу полностью от и до, дабы народ как я не лопатил 3-4 темы вычитывая всю инфу.
Для удобства по частям:
1. Что было куплено и по чем:
Блок розжига нашел ооочень маленький, благодаря чему он встал лучше чем у других(не снизу под рулем, а в карманчик сзади него. Найти незная где он проблематично - нужно под руль залезть и снизу смотреть, так как выпирающих частей нет вообще.
Цена блока 450р.
Лампа, биксенон, цоколь Н4, встает в родную фару без переделок вообще, но довольно плотно.
Самая дорогая часть - пришлось брать 2шт, по 1 не продают. цена 1100р пара.
Коса(разводка) - изначально рассчитана на 2 фары, поэтому длинную часть косы убрал. Вещь в принципе не обязательная, но с ней удобнее все разводить и собирать, к тому же она может управлять механизмом лампы, переключая ближний/дальний. Подсоеденяеца штекером вместо галогены(3х ножечный контакт), и от нее уже идет провод на блок розжига. Цена косы 150р.
Все, более ничего не нужно.
2. Что куда монтировал.
Сначала все примерил и проверил, потом крепил. Соединял в последнюю очередь. Коммутатор спрятал под релюшки, ощущение что место прям под него там. Блок розжига под руль, в карманчик влез. Минусовой провод лампы - на раму, открутил болт верхний держащий замок зажигания, под него. Когда сначала на вилку прикрутил были моргания - контакт плохой с рамой. Штекер втякающийся в галогенку вытащил из фары и снаружи соединил с ответной частью из коммутатора, заизолировал изолентой, стянул стяжкой. Плюсовой провод от лампы - через провод и на клемму аккума.
В итоге возврат к галогенке минуты 3-5 займет. снять фару-снять лампу ксенон-поставить галогенку-расцепить штекер и воткнуть в галогенку- собрать фару.
Итого по электрической части все что было сделано - минус подкручен под болт, плюс на аккум, никакой пайки/штекеров/скруток и тд.
3. Результат. Все работает как и раньше, ближний/дальный с кнопки. По моим ощущениям... Да нет, это просто жесть народ, никакой филипс и рядом не валялся в итоге. После регулировки по высоте - ближний слепит совсем чутка(ну как на авто некоторых), хотя можно еще опустить сильнее.. всеравно на порядок лучше галогенки, даже если в пол светить ею. Видимость возрасла раза в 3-4, после первой поездки ночью подумалось что раньше я вообще без света ездил. Я уж не знаю как у других "светит куда угодно, но не на дорогу" - но в штатной фаре светит почти как надо. Единственное что думаю может немного затемнить отражатель, если кто делал - поделитесь :)
ЗЫ. снизу на дугах 2 фоноря светодиодных на 7 диодов, 27W каждый фонарь- на галогенке перекрывали ее пучок, на ксеноне видно что включил только на дальнем, и то чуть чуть.
ЗЗЫ Потребляемая мощность упала с 55W на 35W по оптике.