Голосование

Поставилбы ты себе на мот такую штуковину?

Да,конечно!
28 (35%)
Конечно,но где взять?!
13 (16.3%)
Наверно,если недорого!
10 (12.5%)
Нет,я тумблером пощелкаю!
28 (35%)
Зачем?Я езжу без света!
1 (1.3%)

Проголосовало пользователей: 56

Автор Тема: Автоматическое включение света после старта двигателя!  (Прочитано 22447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демоныч

  • Гость

Насколько часто в сезон ты регулируешь фару?!А шоб вырубить девайс,дстаточно одной перемычки,или переключателя гденить в удобном месте!Я вобщем-то никому своего мнения не навязывал,если вы заметили,просто хотел узнать надо кому али нет,для меня вопрос решен-я себе поставлю!К томуже собираюсь установить ксенон,а лишние "перемаргивания" сокращают срок службы лампы!
С ксеноном девайс оправдает себя на 100%

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Собсна небольшой отчетец:сделал девайс,установил ксенон,все работает!!!! ;DЕсть несколько вариантов установки(подключения),но смысл остается прежним-завел двигатель-свет включился,заглушил-потух!Но габариты при этом включены,питание габаритов осуществляется по другим цепям(кто-то спрашивал)!Такчто если есть желание-говорите,могу переслать через Медного!Ему буду устанавливать сам,чакчта если будут вопросы-он подскажет чо да как! ;)

motorcraft

  • Гость
Интересно, можно ли не обладая профессиональными навыками в электронике сварганить сей чудо-девайс??? Может у кого есть схемы или фотки чо как там ваять? Буду рад и материалу по включению-выключению фары посредством ручного переключателя... Еще интересуюсь девайсом для принудительного включения вентилятора охлаждения... Заранее башое пасиба!  8))

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Интересно, можно ли не обладая профессиональными навыками в электронике сварганить сей чудо-девайс???
Сразу отвечу-НЕТ!Изготавливается хоть и в домашних условиях,но профессионального какчества!Я электронщег с большииим,стажем! ;D
Медному поставил такую штуковину,он был чрезвычайно счастлив,такчта можете посмотреть как энта штука работает!
Цитировать
Еще интересуюсь девайсом для принудительного включения вентилятора охлаждения... Заранее башое пасиба!
Если уж так сильно нада -перемыкаешь датчик включения вентилятора и будет тебе счастье!

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Сразу отвечу-НЕТ!Изготавливается хоть и в домашних условиях,но профессионального какчества!Я электронщег с большииим,стажем! ;D
А схему выложить никак ? :)

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Я конечно не великий электронщик. но по схеме спаять сумею! так что прошу схему в студию!  :)
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 14:18:18 от PIT »
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

zur

  • Гость
А фули изобретать? Цитата из типа "За Рулем" енного года:"С 1985 года началось производство мотоцикла "Иж-Юпитер-5" с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л.с. Появилась кнопка "аварийного запуска", отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором." Я на Intruder 1400, воткнул такую хрень. Кнопку поставил сбоку от седака(слева). Кнопка огромная, красная(от аварийного откл. эл. об. тягача Scania 143), зато, рулит!http://klopp.ru/uploads/posts/2008-04/thumbs/1207228848_konveer.jpg
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2008, 21:53:40 от zur »

Joss

  • Гость
Имею тематический вопрос.

У меня был выключатель света на руле.
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_steerbar_switch1.jpg

Весной на него попала тормозуха и он рассыпался нах.
Продаёца где нибудь что нибудь подобное, чтоб к рулю крепилось ?
(над картинкой чур не ржать !) http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_steerbar_switch.jpg


пс. предложения типа "а купи какуюнибудь кнопку от ВАЗ 2108 и приколхозь" - не рассматриваюцо, ибо в а\запчастях подходящих для моца кнопок НЕТ - все больно громоздкие, да и крепить их сверхгеморройно
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2008, 00:12:59 от Joss »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Имею тематический вопрос.

У меня был выключатель света на руле. Весной на него попала тормозуха и он рассыпался нах.
Продаёца где нибудь что нибудь подобное, чтоб к рулю крепилось ?
(над картинкой чур не ржать !)
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_steerbar_switch.jpg


пс. предложения типа "а купи какуюнибудь кнопку от ВАЗ 2108 и приколхозь" - не рассматриваюцо, ибо в а\запчастях подходящих для моца кнопок НЕТ - все больно громоздкие, да и крепить их сверхгеморройно
Можно на митинском радиорынке например посмотреть. Там всяких выключателей навалом. Но не факт что точь в точь такой найдешь.

Joss

  • Гость
Всяких тумблеров и кнопок, из числа тех что на радиорынках дедушки продают - у меня и дома завались. Всё это не то. Надо "родное", т.е. предназначенное к креплению на руль (мото, вело). Наверняка ведь где то есть, но где конкретно ?
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2008, 00:17:57 от Joss »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Всяких тумблеров и кнопок, из числа тех что на радиорынках дедушки продают - у меня и дома завались. Всё это не то. Надо "родное", т.е. предназначенное к креплению на руль (мото, вело). Наверняка ведь где то есть, но где конкретно ?
Ну может еще в сокольниках. Там дофига вело-мото развалов. Со стороны Зенита и с другой стороны - в здании со Снежной Королевой :)

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Надо "родное", т.е. предназначенное к креплению на руль (мото, вело).
Мало того,надо еще смотреть какой ток энтот выключатель способен коммутировать,пылевлагозащищенность и прочее,иначе к концу сезона он "вынесет тебе моск",а в случае с ксеноном-намноого раньше!
По поводу
Цитировать
А фули изобретать?
скажу-при проектировке устройства было поставлено несколько целей,а именно:снизить энергопотери на  всяких переключателях разъемах и прочем,облегчить жизнь аккумулятора при пуске(хотя свет итак гаснет при нажатии на кнопку пуск-так задумано),и самое главное-не угробить ксенон!!!!Он не любит повторных перерозжигов,сейчас канеш лампы посовременнее,но на ресурсе это сказывается отрицательно! В итоге все поставленные цели были достигнуты!
Для примера-подключил блок розжига в штатный патрон головной лампы,включил зажигание-не горит,с аккумулятора-разжигается,меряю на патроне-8,5В!!!!!Вывод-при больших нагрузках-(ксенон,лампа 100/90 и тп)в проводке может теряться до 3-4В!!!(((Это тоже она из возможных причин выхода из строя коммутатора!)))))А это много,если учесть что перед этим проводку я перетряхнул и обслужил!!!Вывод делайте сами!
И еще-
Цитировать
Кнопка огромная, красная(от аварийного откл. эл. об. тягача Scania
мое имхо,канеш,но нагромождение всяких кнопок и переключателей как на самолете не делает
мотоцикл красивше,зато усложняет жизнь электрикам которые потом подбирают,т.н.."сопли",навешанные хозяевами и потом жалующиеся что "оно не едет,не заводится,не работает...."
Тут действительно
Цитировать
А фули изобретать?
-есть готовое решение,каждое устройство,я проверяю на собственном мотоцикле,на след неделе парочка будет уже у Медного,все вопросы по установке здесь или к нему,он все видел как и что делается,(если его уговорить,то он и подключит! ;)там не сложно и все размещается в подседельном пространстве,габариты устройства 2на4см!
По поводу
Цитировать
А схему выложить никак ?
у меня были печальные опыты выкладывания схем,дело это оочень неблагодарное,во первых при повторении возможны ошибки и скорее всего они будут-простейший вариант-угробишь коммутатор,фатальный-пожар!Я,как инженер, никому не доверяю!Во вторых-вот ты полазиешь вокруг мотоцикла с осциллографом и прочей кучей напряжеметров недельку-другую,я посмотрю как ты захочешь выкладывать схему!
Вопщем я СДЕЛАЛ,себе и друзьям,дошел до мелкосерийного производства,сразу говорю,это ВЕЩЬ!!!Особенно с ксеноном!Кому надо-принимаю заказы!



Joss

  • Гость
надо еще смотреть какой ток энтот выключатель способен коммутировать,пылевлагозащищенность и прочее,иначе к концу сезона он "вынесет тебе моск",а в случае с ксеноном-намноого раньше!


Да какая там ещё пылевлагозащищённость, ты шо ?! Это ж простой выключатель I\O ! Главное шоб он с 12 вольт не выгорал - вот и всё. Стоковые пульты отлично промокают и запачкиваюцо - и ничего, ездим как то. Просто иногда надо внутрь WD-шкой пшикать.

А от ксенона я давно отказался и наверное навсегда. Вреда больше чем пользы ;-//
Чтобы видеть в темноте - надо жрать морковку (в ей бета-каротин ;-))

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
Главное шоб он с 12 вольт не выгорал - вот и всё.
Выгорают контакты не от 12 вольт,а от проходящего через них тока,и стоковым контактам тож несладко приходиться,уж поверь,потому и нуждаются в периодическом обслуживании оттуда и глюки и падения напряжения!Кардинальный выход из положения-сделать проводку на релюхах,как на авто!И проблема отпадет сама собой!Я на "урале" сделал проводку на Р-канальных полевых транзисторах-вот это тема!!!Который год-никаких проблем,релюшек и прочего гимора с проводкой,пульты за 5 лет ниразу не разбирал,потомучто там гореть нечему,думаю на МАХе сделать такуже штуку или еще чтонить!
Цитировать
А от ксенона я давно отказался и наверное навсегда. Вреда больше чем пользы ;-//
Ксенон тут нипричем-проблема изначально была в неправильной установке,мы это обсуждали,тыж никого не слушаешь!
Цитировать
Чтобы видеть в темноте - надо жрать морковку (в ей бета-каротин ;-))
Бета-каротин канеш здорово,но свет в МАХе гавно и решается,думаю,только заменой оптики!

Joss

  • Гость
"Тыж никого не слушаешь"

Да я слушаю, просто понял что мне не нужно на борту такое капризное устройство (ксенон в данном случае), перед которым нужно на задних лапах пляски с бубном устраивать - сначала искать неких великих мастеров, которые его может быть поставят "по правильному", к ним ехать, тратить время, платить деньги. При этом далеко не факт что мастера окажуца великими, и действительно установят так как надо, потому что скоко мастеров - стоко и мнений. А потом ихнее детище, разумееца, наипнёцо, и всё начнёцо с начала. А даже если и не наипнёцо - от него не знаешь чего ждать, ибо он на катушки влияет, на мозги влияет, на реле влияет, мигать им нельзя, по кочкам скакать нельзя, руками трогать нельзя, влаге попадать нельзя, включать нельзя, выключать нельзя, блог розжига ставить никуда кроме кофров нельзя, короче ни*уя вообще нельзя. Да нах оно мне такое надо ?! Это ж не машыно BMW 2009 модельного года, которое само через инет себе прошивки скачивает и чуть чего само едет на сервис где его мониторят нанороботы - это вымакс, четвертьвековой давности конструкция, на ней, без "руками полазить" далеко не уедешь.

Так что мой, спаливший коммутатор ксенон валяеца с июня в самом дальнем ящике. Нахер !

Если здраво поразмыслить - то утверждение что с ксеноном ТЕБЯ лучше видно - это маркетинговый бред. Ксенон щас стоит у каждого второго участника дорожного движения, так что из толпы ксенонщиков ты со своим ксеноном уж точно выделяца не будешь - это первое. А второе - видят тебя не тогда, когда ты ниибацо самый яркий, а тогда когда СМОТРЯТ. И если впереди едущий автовод в зеркалА упрямо не фтыкает - ты на него можешь светить, плять, до посинения, хоть ксеноном, хоть хоть посадочно-рулёжной фарой на миллион кандел - пох ему. Он НЕ СМОТРИТ.

Выставьте моц вертикально, отойдите метров на 150 и гляньте - стоковый свет горит вполне себе недурно, по крайней мере мне видно и меня видно (всем кто смотрит). А если сомневаюсь - я лучше мигну раз, два, три, десять - скоко надо, побибикаю, перестроюсь, тормозну в конце концов. Нах эту "рулетку" ! (кто не согласен - см. раздел "мотопокойники").

Да, с ксеноном дорогу стало видно не в пример лучше, прибавилось тормозной дистанции. Как следствие - расслабляешься и начинаешь гонять по ночам. Хорошим это не заканчиваецо Просто вопрос времени.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2008, 22:08:55 от Joss »