Автор Тема: Селигер-Вселуг  (Прочитано 2188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Селигер-Вселуг
« : 16 Июль 2008, 17:08:32 »
места там прекрасные...
Ссылка на отчетик (ссылка потому, что не мой, точнее не только мой) :)

http://wwwboards.auto.ru/moto/940500.html

Мой рассказик об обратной дороге копирую сюда

В воскресенье стартовал один после 2 часов дня. Протрясясь 15 км по грейдеру со скоростью 40 км ч,и добравшись до осташкова, я довольно весело катился до примерно середины пути между селижарово и ржевом, уцепившись за а4 с питерскими номерами и мы оч неплохо шли в районе 160-180. Потом на меня обрушился конкретный ливень с грозой и молниями, ощущение было что какая нить молния попадет прямо в меня. Я спасибо успел укрыться на заправке, где напялил дождевик и бахилы, дождь ессно прошел но я так просто не сдался и поехал его догонять, что довольно успешно сделал.
Потом ближе к Ржеву на затяжном обгоне десятка машин при его завершении открыл для себя знак окончания запрета обгона (соотв-но просрал знак, начинающий запрет, а разметки там не было), а за знаком – ГИБДД шную машину с развалившимися в ней гайцами, лениво проводившими меня взглядами (спасибо им). Наверное, было западливо сажать мокрое грязное чучело в сухую теплую машину, и пытаться выбить из чучела деньги, коих у меня было ровно на бензин на обратную дорогу.
Дальше ничего интересного до новориги, где я настиг моего приятеля аудиста (видимо заправлялся), приветливо мигнувшего мне поворотниками, и мы весело покатились опять вместе, пока не уперлись в вялотекущий 40-60 км ч поток. Постепенно просочившись к его началу (и избавившись наконец от прилипшего мерзкого не умеющего ездить бумера, который на прерывистых тошнил а через сплошные начинал обгонять причем независимо обходит его ктото в этот момент или нет), обнаружилось что все эти люди уперлись в странную колонну, везшую нечто напоминающее дома, с торчащими справа и слева по метру какими то девайсами, похожими на оси. Занимала вся эта макитра обе полосы (и свою и ВСТРЕЧНУЮ), сзади по встречной шла машина с оранжевыми мигалками, и все встречные машины либо ехали настречу по обочине, либо дожидались проезда.
Потошнив за ними минут 10 и обнаружив абсолютную невозможность такого способа перемещения на мотоцикле (я ехал в дождевике, дико пекло солнце, сзади меня судя по зеркалам нагоняла гроза – дышать было нечем, воздух был наполнен водой – а езда по херовой трассе 40 км ч по ощущениям не отличается от езды 140 км ч – с той разницей что 40 едешь чуть не в 4 раза дольше), пошел на обгон. Проскочив между замыкающим и фурой, погнал вперед. Ну блин. Доложу вам – фантастические вещи возят по нашим дорогам! Те что шли впереди оказались еще больше, и мне едва едва хватало места на обгон, полный пинцет. Впереди шла гаишная машина, погорозившая мне сиреной и мигалками. Наверное сказали ай-яй-яй, ну да ладно, не спихнули тупо в кювет - на том спасибо.
Зато дальше я погнал по пустой дороге, однако стремаясь разгоняться уж очень сильно. Тут разумеется стал кончаться бензин, а останавливаться было глупо – все мое геройство пропало бы втуне, бо чуда-калонна б опять меня обошла. Дотянув до последнего, заехал на заправку, быстро налил луца – и тут обнаружилось что у меян лопнуло одно из 2 креплений кофра, и я токо чудом не просрал кофр. Черт! Содрав дождевик и куртку, вооружившись ножом полез в кусты искать деревяшку что б соеденить трубчатое крепление. Кое как справился, поставил кофр, оделся завелся и полетел удирать от колонны. А тут оказалось что уже волоколамск, что уже 2 полосы, что у меян на хвосте какой то чумной лансер - и я стал проверять можно ли ехать за 200 на максе. Можно, но на 220 начинает забавным образом слегка перекладывать со стороны на сторону от чего он едет по небольшой змейке. Смешно, но цуко страшно, да и крепление щупать регулярно правой рукой у себя за спиной на этой скорости как то глупо, так что поехал поспокойнее. На мкад я въехал около 7 вечера (выехал от ребят помоему в 14-30), 400 с небольшим км.
Добравшись до дома, заехал на сервис мотору на предмет помощи мне с кофром (тема сервиса мотору заслуживает отдельного разговора), где меня ессно послали нахер даже не разбираясь что у меня случилось. Это было третье вообще, третье отрицательное, и надеюсь что заключительное посещение мной этой помойки, просто мотофокс был уже закрыт.
Злющий приехал к дому разгрузился, и обнаружил что у меня нет ключей. Погрузился, поехал за ключами к теще, потом обратно, разгрузился, поставился, домой, выпил, стал разбираться – и нашел ключи в кофре, которые затолкал туда спьяну еще в пятницу, дабы не продолбать где нить :) Оборжался над собой.
Засим путешествие на селигер окончено, благодарю за внимание :)

ЗЫ:Жаль не успел поставить регистратор, показал бы вам чуда-калонну. Это незабываемо.
Keep us on the road