Опять начинается холивар.
Я в этой теме пишу давно и традиционно защищаю 3UF. При этом повторяться не хочется.
Так-то конечно, все от владельца зависит в каждом конкретном случае.
Среди множества мифов о в-максе типа "не рулицца и не тормозит" есть такой "обгонка - на один сезон"
Так вот к 100-сильному это не относится - моя обгонка проехала 40 тыс в Японии, 60 тыс подо мной, ну а сколько под следующим хозяином проедет - посмотрим что он уже будет писать.
И еще
Я никогда не ездил на полносилах. Может быть это волнующе, конечно. Не знаю.
В первые годы я часто соревновался со светофора с разными транспортными средствами.
Запомнился случай прошлой осенью. На Московском шоссе меня с ревом догнала жаба-БМВ. Стояла рядом на светофоре и рычала.
И я поехал лучше него. Пока вторую не включил. Уже было больше ста. И секунд прошло несколько. Потом он вырвался вперед и я его объехал уже в пробке около стамески. И мне этот старт показался чем-то ненормальным. Ну вот был бы у меня в-буст. Ну, я-бы, наверное, стартанул еще динамичнее, но у меня и так осталось чувство, что я зря сжег бензин и напряг двигатель.
Я уже слышал возражения, типа, ну и зачем тогда в-макс. Да затем, чтобы всегда был запас мощности. Я всегда знаю, что в нештатной ситуации я скорее выйду из нее поддав газу, а не нажав на тормоза.
А когда мне встретится полносил, мы еще посмотрим, кто лучше уедет. Для того, чтобы меня обогнать, недостаточно в-буста. Надо еще быть больным на голову.
Вот сейчас потеплее будет, карбы помою и ограничители отпилю. И хрен Вы меня догоните...