Я хоть и не илектрик не разу, но в принцыпе всё понятно, кроме "non polarized inline capacitor". Кондер какой то походу...
это не электролитический (или ещё какой) кандёр который не имеет полярности....
а ваще - капец какой-то, это конешн работать будет, параметры кандёра - не указаны, входное сопротивление тахометра - тоже, соответственно потом на всякий случай придётся сие откалибровать по какому-нибуть другому тахометру, который заведомо правильно на этом двигле показывал.... хотя - кондёр тупо ограничивает постоянку идущую с аккума, а резистор на себе высаживает излишек и при такой схеме частота на входе тахометра от них не сильно будет зависить...
...воабще грубо говоря работаеть сие так: тахометр не что иное как по большому счёту вольтметр на котором шкала отградуирована в папугаях ( нашем случае в об.мин.) чем чаще будет меняться потенциал на диодах которые подключенны к минусовым (или управляющим) клемам на катушках - тем выше будет частота колебаний на входе тахометра.... в нутри тахометра схема такова что пи увеличении частоты колебаний на входе - увеличвается напруга и стрелка ползёт вверх....
аналоги диодов что указанны можно подобрать среди отечественных - если эт конешн актуально....
кста: там тахометр расчитан для двигла (надеюсь 4-ёх тактоного) с одной катухой и сколькими цилиндрами??? там поразному будет при разных раскладах.... у макса же за четыре такта искра на свече один раз??? не так как у урала???