Спасибо, вторая схема намного лучше, у первой разрешение слишком низкое (или сжатие высокое). На схеме эти провода нашёл, понять бы ещё как это коммутатор выглядит на моте и что с этим дальше делать.
Коммутатор - большая черная коробка в переднем треугольнике рамы (снимаешь левое ухо и площадку с релюхами - заглядываешь внутрь и увидишь. под ним еще катушки висят)
Но прежде, чем туда лезть - найти у кого погонять приборку, что на фальшбаке.
Хотя ... если у тебя все работает и ничего не стреляет, то импульсы на катушки идут правильно, а т.к. тахометр висит параллельно одной из катушек, то
- либо "электротехника - наука о контактах". Проверяй, что у тебя с проводами на тахометр (там их 3: черный -масса; коричневый - постоянный +; серый - сигнальный)
- либо поломка самого тахометра
В принципе можно взять любой тахометр (от любого пепелаца) и подключить параллельно/вместо штатного. Даже если обороты будет казать неверно, то сможешь оценить линейность изменения оборотов при выкручивании газа