У них нет, но можно найти на других торговых площадках. К примеру мне сейчас едет с eBay.
По поводу эксплутационных характеристик. Это уже ближе к теме. Эндуро, это Эндуро с большой буковы и нагрузки там в основном ударные(ну на сколько я могу поразмыслить) и условия эксплуатации не из легких. А вообще интересно, каков расчетный(гарантийный) ресурс определенных подшибников, в мануале есть что нибудь про периоды замены?
В принципе, ресурс промышленного подшипника и смазки можно посчитать по формуле, зная его условия работы, но я немного не по этой части и так глубоко еще не изучал теорию, тем более не знаю применимо ли это к мотоциклам вообще, особенно в условиях жидких говен, куда я люблю залезть. В мануале написано лишь о регулярной проверке и замене по факту выхода из строя.
Одно могу сказать точно - не стоит покупать китайские подшипники и мазать подшипники литолом и прочим гуано. Идеальный вариант - промышленный подшипник с резиновыми уплотнениями с двух сторон от нормального производителя вроде SKF, FAG, KOYO. Там и сделано все качественно, и смазан нормальным продуктом по технологии и уже изолирован от окружающей среды. Только не брать с увеличенным зазором ибо в колесах они так не греются. Ну или проверять состояние своих родных и если все ок, то раз в 2-3 года мыть и пересмазывать чем то на основе комплексного лития.
Слышал много позитивных отзывов о All Balls как подшипниках, так и всем остальном, включая сальники. Продают так же комплекты, но комплекта заднего колеса для вымакса у них нет.