Автор Тема: ИсчО фоты..... Хочется более ГЛУБОКОГО раскрытия темы. ;)  (Прочитано 12119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Макс-зря ты. защиту обязательно прикупи - гроб дороже! Послушай бывалого - чем ты увереннее, тем больше даю шанс, что шлепнешся, а макс накажет так- мало не покажется. Мот у тебя славный- искренне рад за тебя!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
да че ты уговариваешь, если чел не понимает это сразу до мота, он поймет это как тольк отак и сразу, с заменой крышек двигла, с заживлением ладошек, восстановлением носа и стертой жопы, пусть катаецо - это его выбор

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
да че ты уговариваешь, если чел не понимает это сразу до мота, он поймет это как тольк отак и сразу, с заменой крышек двигла, с заживлением ладошек, восстановлением носа и стертой жопы, пусть катаецо - это его выбор
+1
И ещё я не понял, а какой смысл с тачками гоняться?
Кастрюле что бы хоть как то составить конкуренцию даже старому  V-MAXу нужно иметь под капотом хотя бы 700-800 лошадей, а таких карыт очень мало.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

макс

  • Гость
по защите готов подумать но это уже 4 или 5-ый у мя мотор был и спорт и чоп и стрит, ребята защита и ограничение должно стоять в голове!!! а про ведра скажу тутна видео плохо видно но этот скай прокачен у него 650 л.с. и закись если присулашаться то слышно как на второй он врубает ее и это ведро просто становится у него неуправляемым, он сделал R1 и хондочку рр900!!! вот и делайте выводы что это за ведро!! а еще 13.09 планирую встать с порше 911 этого же хозяина там как он сказал 720л.с.! видео позже будет обязательно

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Не хочу ни кого обидеть, но говорить что у меня 700 кабыл, а у меня 1000 это одно, а конкретные цифры как правило намного скромнее (в разы скромнее).
А всякие стритрейсеры это вообще отдельная категория людей которая уверена на 110% втом, что аллюминевые накладки на педали добавляют мотору как минимум 10 лошадей и сокращают время разгона до 100км/ч на 1,5-2 секунды, а уж установка прямотока и перепрошивка зажигания утраивает а то и учетверяет мощность их мотора.  :laugh3:
Когда увижу графики замера мощности и крутящего момента тогда и скажу, что порвать такой скайлайн действительно круто.
И не стоит забывать про прокладку! я на спор (бутулку пива) порвал со светофора свой V-MAX на СВ-750 (поменялись мотоциклами) только для того, что бы объяснить парню его неумение нормально водить.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

макс

  • Гость
да согласен на все 100% что мажорики установив прямотки именно так и думают!!! но когда реально видишь нормально снаряженное ведро(которое рвет как ведра так и мототаи) то не дурно и пожать хозяину этого творения руку и уже не встает вопрос в чем фишка этих побед то дурь двигла или проф-м водилы!!!

макс

  • Гость
и спрыгнув с СВ-750 на кувалду, да я бы его и на велосипеде порвал,так как быть наслышанным об этом монмтре и впервые сев на него: 1. очко играет не по детски 2. вес аппарата чувствуешь сразу, 3. посадка другая, в итоге надо привыкнуть чтоб что-то показать достойное!!!

Honda X-4 LD

  • Гость
dB, Скайлайн это святое)))) тут же разговор не о колхозных корытах идет, с накладками на педалях... а о весьма серьезных аппаратах. Скай никогда ведром небыл, даже в стоке.
Ты попробуй - ка порвать мерс S600 на кувалде от 150 км/ч и выше... и там не 800 и не 1000 кобыл
Макс, мот у тебя :good: :good: :good: :good:

Honda X-4 LD

  • Гость

макс

  • Гость
Honda X-4 LD спасибо за оценку!!!!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Мот у тебя реально классный! тут хрен поспоришь, только от вернувшийся легенды ожидаешь несколько больше, чем победа над скайлайном  :friends:
кидай больше фоток и роликов, поглядим, оценим.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

макс

  • Гость
мои первые метры прикатки к мотору,и при этом первые победы можно глянуть на сайте http://race174.ucoz.ru/load/0-2

макс

  • Гость
а это я рву bmw k1300s http://race174.ucoz.ru/photo/x_0ef9e672/6-0-933 правда всего на колесо пришел превым в первой попытке во второй слил так как коляская моя задняя не слушалась меня а тупо дико горела шлейф оставил метров 5.

Honda X-4 LD

  • Гость
баварцы серьезные моты сделали серии К. максу тяжело с R - кой тягаться, хтя мотор 1300 проти 1700...

макс

  • Гость
да я согласен 1300 против 1700 фигня но он весит 228 против 297(сухая масса), и на коробке у него шифт стоит