Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: dim-dimich от 26 Ноябрь 2007, 20:26:21

Название: Кто шарит в электрике? Вопроzzz.
Отправлено: dim-dimich от 26 Ноябрь 2007, 20:26:21
У меня есть красивый тахометр с лампой-вспышкой...
Хочу вмондячить его на Кувалду(вместо спидометра)...
Но вот незадача, он предназначен под одну катуху зажигания...
На в-макс.юс есть pic. как его правильно вкорячить. Но я так хрен че понимаю... какие то диоды,сопротивление... Кто помочь может мнондячить тахометру новую?
 Вот она, схема вроде каг:
(http://www.v-max.us/Downloads/4cyl%20Tach%20on%20V-Max.jpg)
Название: Re: Кто шарит в электрике? Вопроzzz.
Отправлено: Joss от 26 Ноябрь 2007, 21:39:45
Я хоть и не илектрик не разу, но в принцыпе всё понятно, кроме "non polarized inline capacitor". Кондер какой то походу...

1N5408 3A - это диоды (в царицыно, по пять копеек за кило)
10 кОм - это резистор (там же)
+12V - это на аккум.

********"Но вот незадача, он предназначен под одну катуху зажигания..."*******

Дим, по схеме оно заведено на ДВЕ катушки (подседельные, т.е. задних горшков)...

Название: Re: Кто шарит в электрике? Вопроzzz.
Отправлено: dim-dimich от 26 Ноябрь 2007, 22:21:55
У меня вот такой автомобильный.
Из него - четыре провода выходят... как приспосособить х.з. боюсь спалить чё-нибудь. : (


(http://img219.imageshack.us/img219/6640/p1100268ah3.jpg)
Название: Re: Кто шарит в электрике? Вопроzzz.
Отправлено: Slavec от 27 Ноябрь 2007, 07:14:32
Я хоть и не илектрик не разу, но в принцыпе всё понятно, кроме "non polarized inline capacitor". Кондер какой то походу...
это не электролитический (или ещё какой) кандёр который не имеет полярности....
а ваще - капец какой-то, это конешн работать будет, параметры кандёра - не указаны, входное сопротивление тахометра - тоже, соответственно потом на всякий случай придётся сие откалибровать по какому-нибуть другому тахометру, который заведомо правильно на этом двигле показывал....  хотя - кондёр тупо ограничивает постоянку идущую с аккума, а резистор  на себе высаживает излишек и при такой схеме частота на входе тахометра от них не сильно будет зависить...
...воабще грубо говоря работаеть сие так: тахометр не что иное как по большому счёту вольтметр на котором шкала отградуирована в папугаях ( нашем случае в об.мин.) чем чаще будет меняться потенциал на диодах которые подключенны к минусовым (или управляющим) клемам на катушках - тем выше будет частота колебаний на входе тахометра.... в нутри тахометра схема такова что пи увеличении частоты колебаний на входе - увеличвается напруга и стрелка ползёт вверх....
аналоги диодов что указанны можно подобрать среди отечественных - если эт конешн актуально....
кста: там тахометр расчитан для двигла (надеюсь 4-ёх тактоного) с одной катухой и сколькими цилиндрами??? там поразному будет при разных раскладах....   у макса же за четыре такта искра на свече один раз???  не так как у урала???
Название: Re: Кто шарит в электрике? Вопроzzz.
Отправлено: Joss от 27 Ноябрь 2007, 09:33:29
Узнал с утра много полезного. Слава - решпектъ.