Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: vit150 от 05 Декабрь 2018, 15:09:48
-
Всем добрый день! Прошу поделится опытных юзеров информацией по обслуге. Итак имеем VMX 1.7 2013 г. пробег 4500. Как я понял, косяк с маслонасосом меня не касается, про доп. плунжер на сцепление знаю, полезу чуть позже, на что еще обратить внимание. Я в курсе, что вопрос выбора бренда масла, дело религии, но все же, интересует наиболее предпочтительный, в кругах кувалдоводов, список расходников, масло в мотор, редуктор, какой антифриз и тормозуха, с брендами и маркировкой. Еще интересует вопрос по ключу основному, похерен предыдущим владельцем вместе с футляром, есть ли балванки и нужно ли его прописывать.
-
День то добрый) Это мы можем..
А чего про литрсемьсот сказать не знаю ) не обладали до сих пор, жджемс случая..
-
Салют! Ключ надо прописывать, как я понял. Для этого нужен мастер-ключ, он красный. Мне достался тоже без диковинного ключа, но с обычным черным и красным мастер. Если что не так написал- поправьте.
-
Велком!
Так в мануале все написано, главное цифры соблюсти, а остальное по зову сердца.
-
Привет,я смотрю тебе уже дали развёрнутый ответ)) дополню-сцепление у меня с новья буксовало родное, я поставил барнетт,теперь буксует колесо :dntknw: . Масло Мотул 300V 10W40 раз в сезон ,антифриз тоже Motocool Motul, Масло в редуктор оригинал ,найдёшь без проблем ,если надо ,напишу партномер.Масла 5 литров ,антифриза тоже , в редукторе по контрольку,грамм 300.Тормозуха MOTUL самая рейсинговая в линейке ,660 по моему , Дот 4. Просто доливаешь новую ,выталкивая старую через штуцер,ничего сложного
-
Ключ большой,дорогая штуковина ,ну вещь нужная бесспорно :grin: если хочешь заморочиться ,конечно надо прописывать
-
На что обратить внимание ))
НА ТЮНИНГ :rofl: