Вчера как ехал на работу, был 2 раза подряд такой звук, как будто металлом удар по металлу, после чего перестал работать тахометр - на сколько ручку газа ни откручиваешь, хоть на самый минимум, всё равно 6000 оборотов показывает. Когда вечером выехал с работы назад первые 5 минут поездки тахометр работал правильно, потом стал "застревать" на 3000. При этом реальные обороты увеличиваются правильно, т.е. пропорционально открытию ручки газа. Вроде мот едет как раньше, только не понятно с v-boostom. Раньше после 5000 на тахометре всегда был рывок и звук работы мотора менялся, сейчас этого не происходит. Если ориентироваться на спидометр (я примерно знаю на какой скорости на ровной дороге должно быть 5000 при условии, что стоит последняя передача), то сейчас отметка в 5000 оборотов проходит ровно, нет резкого ускорения, как было раньше.
Может кто знает в чём дело или хотя бы посоветуйте в каком порядке проводить диагностику, что смотреть.