Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: Volf от 24 Август 2015, 21:27:41
-
Вчера заменил масло, залил мотюль 7100, ранее его и заливал. Пробег на сегодня 9100 км. Проблема следующая: еду на 5 ой передаче, скорость около 180 км/ч открываю сильно ручку, обороты резко вверх и несоизмеримый набор скорости... Раньше такого не было, похоже что сцепухи начала проскальзывать. От Кельты и ещё одного парня слышал, что тоже была подобная проблема. Кто как решал отпишитесь!
-
Чёто раньше ездил на японцах и вообще не знал, что кроме масла что-то надо делать... А тут то маслонасос, то сцепуха и всё при пробеге меньше 10 000 ямаха видимо уже не та. И ещё чтобы тему не создавать У кого сколько колодки проходили?
-
Решение тут одно - ставь вторую пружину сцепления.
-
Подскажи где сиё чудо купить?
-
Я себе поставил второй вот эту
5YU-16334-00-00
http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-5YU-16334-00-00.html (http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-5YU-16334-00-00.html)
Кроме этого надо скорее всего поменять прокладку под крышку
2S3-15453-00-00
http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-2S3-15453-00-00.html (http://www.partzilla.com/parts/detail/yamaha/YP-2S3-15453-00-00.html)
-
Спасибо доходчиво. Теперь кто бы это притащил) :blush2:
-
Это к Мише, телефон в шапке форума.
-
Вот это дружеский форум :friends: . Всё подсказали и показали :good:
-
просвист сцепла на 9100 это вполне нормально, у меня просвистывало каждые 7500 км пока второй плунжер (центральну пружину) не поставил. И сцепло стало ходить при адовых условиях эксплуатации тысяч по 15ть В данной модели по моему вообще ничего не ломается по сравнению с предыдущей. Так что пользуй и радуйся. Плунжерставишь прямо к родному в пару, не подкладывая шайбы под болты на его ширину, иначе рука при выжиме отваливаться начнет. Получится мощность не в 2 плунжера а как бы в полтора, что позволяет выжимать сцепло практически как родное, т.к. При нажатии на самом рычаге сцепла при винтовых пружинах давление усиливается, а при плунжере с выжимом сцепла наоборот уменьшается.
-
на моделях V-MAX 1700 (2015) это тоже случится со временем ?
а какие еще косяки есть у мота
-
Цена?
-
тяжеловат, бывало заваливал его разворачиваясь между гаражами(например когда в повороте нерасчитал тягу и он неожиданно глохнет)
-
старший и младший одинаково любят постреливать в глушак на холодную,
-
V-Max (1700) глохнет ? :nea:
-
тяжеловат, бывало заваливал его разворачиваясь между гаражами(например когда в повороте нерасчитал тягу и он неожиданно глохнет)
причём неожиданно,и шлеп на бок,/1200/ как видишь много общего.
-
1700 валится покруче)))
-
Какой бензин льете в новый? В мануале написано что от 91 до 95. Значит можно и 92. Или я не правильно перевел.
-
По спеке указано
Recommended fuel: Premium unleaded gasoline only
Премиум - это все, что выше 90
"Premium gasoline shares many characteristics with regular unleaded gas. It is also produced from crude oil and is a combustible substance. The octane rating of a premium gas varies, but it is typically 90 or higher. "
Учитывая степень сжатия 11.5 - можно вплоть до 98го.
При этом 92й не очень желателен. На крайний случай. В Белоруссии я еле дотянул до очередной заправки, т.к. там частенько 95го тупо нет.
У меня на 95ом глохнет крайне редко. Пару раз в сезон. Ни разу не стрелял.
-
В общем 95 подходит больше. Один человек писал что в США нет 95. Он на 92 катается всегда. Все нормально.
-
Учитывая степень сжатия 11.5 - можно вплоть до 98го.
При этом 92й не очень желателен. На крайний случай. В Белоруссии я еле дотянул до очередной заправки, т.к. там частенько 95го тупо нет.
У меня на 95ом глохнет крайне редко. Пару раз в сезон. Ни разу не стрелял.
существенной разницы между 92 и 95 не почуствовал. И 95 есть везде, не везде 98 бывает))
-
Какой бензин льете в новый? В мануале написано что от 91 до 95. Значит можно и 92. Или я не правильно перевел.
в россии (не знаю как в штатах) 92й в новый макс лить нельзя. На нем теряешь порядка 15ти сил, и мотоцикл постоянно греется, 95й бензин более холодный имеет более низкую температуру сгорания, но по диностенду (проверял нераз) 98й это +12ть кобыл к 95му. Более того он ещё холоднее и мотор работает ровнее, и подрыв на восьмом (приемистость двигателя) прошаренным пользователем вполне ощущается. По этому в рашке только восьмой. Видимо ( исходя из компрессии расчитанной на 95й) 98й у нас на столько х-евый что примерно как пятый в америке.
-
с этого и надо начинать-качество, кой где 92 чучь лучше керосина! :laugh3:
-
Решение тут одно - ставь вторую пружину сцепления.
Приветствую! На каком пробеге производили такие работы , какой пробег на модернизированном сцепление , какой стиль езды ? ЭБУ - сток или тюненое?
-
1700 валится покруче)))
Можно еще добавить: побогаче :rofl: :rofl: :rofl:
-
Решение тут одно - ставь вторую пружину сцепления.
Приветствую! На каком пробеге производили такие работы , какой пробег на модернизированном сцепление , какой стиль езды ? ЭБУ - сток или тюненое?
Кельта тут давно уже не появляется, макса продал года 3 назад
-
Блогодарю