Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Sergey650 от 17 Февраль 2018, 18:55:48
-
Добрый вечер товарищи,завтра собираюсь брать в-макс 1200,из япинии,без пробега по необъятной нашей родине, но спидометр в милях,говорят полносил(вжик буста так и не расслышал из за щелканья бензонасоса).1994 год. Внешне состояние для года норм,оценки все 4,кроме электрики-3,сальник вилки течет,прокладки по клапанными крышками порепанные,переходники на карбы резиновые тоже,глушаки родные но пустые,идет черный дым ближе к высоким оборотам,работает не очень устойчиво но мотор шепчет без звуков,в аукционнике пробег 24000 км,торм.диски как новые,мот не падал,какой то тюненый выжим сцепления на двиге,впринципе руки есть,мот не первый,сделаю,но пугает черный дым,может кто еще что проверить посоветует?P.S. Объявы нет((
-
дым это однако буст срабатывает,это норма после 6тыс об/мин
и тебе привет,че тебя на кувалду потянуло ? вроде опытный...
-
неплохо бы фотографии прикрепить
и ссылки
-
дым это однако буст срабатывает,это норма после 6тыс об/мин
и тебе привет,че тебя на кувалду потянуло ? вроде опытный...
да и до 6 тысяч,где то с 4 дымить начинает помаленьку,грешу на подсос воздуха и настройку карбов,побаиваюсь что износ цпг может быть...
Для спортов стар,для чепера молод,эндуро вот продал,гараж строить буду ну и макса чтоб зимой не скучно было в новом гараже :connie_crazyperson:
-
неплохо бы фотографии прикрепить
и ссылки
объявы нет и фоток тоже,мот только прибыл
-
в любом случае черный это богатая смесь,карбы в нем раскрученые наверно,
вообще со слов че мы поймем,сам где видел что дымит?
-
http://auctions.asia-moto.ru/motostats/?p=project/lot&id=2919736. Во,нашел его на аукционе!!!)))
-
вообще со слов че мы поймем,сам где видел что дымит?
да видел,думал может скажите что у многих так и это норма,ну и скажите куда еще посмотреть
-
Ну так и подкидывает, потому, что банки пустые...
-
Ну так и подкидывает, потому, что банки пустые...
а есть метод как эти банки чуть потише сделать?
-
есть метод замена глушаков
можно флейты наколхозить
можно проспорты приварить
до хера чего можно
-
этот чтоль?
(https://pp.userapi.com/c831408/v831408986/7afd2/JhChU-GUP60.jpg)
-
этот чтоль?
(https://pp.userapi.com/c831408/v831408986/7afd2/JhChU-GUP60.jpg)
ага)сидушку перешью,япона мать)))
-
соответственно он полносил 2WE тормоза с четырьмя поршнями вилка 43-я
на родной заводской резине
крышки бардаков и уши полированы
за каким то бесом полирована крышка углового редуктора
резонатор в отличном состоянии соответственно пробегу
-
стойки зеркал меняны под низкого ипонца :offtopic:
багажник со сспинкой похож на Кепку
стопак не родной
коррозия держака номера
и всё остальное будет таким же это неприятно но терпимо
указана коррозия на пружинах на схеме
-
Отсюда и ряд вопросов:
Что такое кепка и насколько это хоршо?))
резина вряд ли родная,пробег 24 т.к.,а протектор как новый
Крышка сцепления не полирована,это тюнинг,х.з зачем и какой но сцепуха мега мягкая
Стоит мот 185?
-
И это,зашел на семпермото,и там вылез еще один аукцион на аукнете от 2008 года,и что бы посмотреть они просят 300р,это развод?другие сайты не находят этот аукцион
-
это не существено спинка [/size]HEPCO & BECKER
-
Отсюда и ряд вопросов:
Что такое кепка и насколько это хоршо?))
резина вряд ли родная,пробег 24 т.к.,а протектор как новый
Крышка сцепления не полирована,это тюнинг,х.з зачем и какой но сцепуха мега мягкая
Стоит мот 185?
стоит,даже дешево .
-
на авито 26 мотоциклов
самый дешёвый в Саранске за 165 рублей
его хотя бы посмотреть можно
-
Спасибо,завтра отпишусь о приобретении)интересно после хыжера 1200 удивит динамика?)))
-
посмотрелв Питере ни чего интересного не продают
-
Это все далеко,не пощупаеш
-
интересно после хыжера 1200 удивит динамика?
Немножко удивит на 1-й и 2-й после 6000 об. Крутящий может удивить, т.к. в мануале сказано, что 5-я включается в 45 кмч(и до за 200). После хыжера рулёжка ещё должна удивить, установка на центральную подножку...
А дым из трубы, пока не прогреется, то у всех наверное. А если перед продажей что-то для очистки карбов добавили...
-
Крок крышка не полирована, это фрезер если присмотреться, но почему только одна?
И седло белое :connie_nutzo: , белил Максов не встретишь, а тут :laugh3:
-
не пытайся понять действия людей
тем более ипонцев
-
Ну что господа товарищи мотоциклисты,датчик температуры застрял на нуле,зарядка на аккуме показывает 12.6,антифриза почемуто в нем не было,стреляет иногда,почихивает,но я его купил!!!принимайте в ваши ряды)))о этот божественный звук,эта тяга,начинаю понимать за что у этого мота столько поклонников))
-
Это не полированная крышка,это тюних,написано овер рейсинг)
https://japan.webike.net/products/4487308.html
Вот она
-
И подскажите есть ли какой нибудь болтик в быстром доступе регулировки хх,а то на горячем 1200
-
есть такой,с левой стороны,под блестящей планкой с шланчиками,над декоративной накладкой,точнее за ними стоит болтик
он вертикально упирается в привод заслонок
чтоб его увидеть надо смотреть на уровне карбов или с низу немного,болт с крупными шлицами,
потом будеш его находить на ощупь даже в перчатках
ну че поздравляю !добро пожаловать в клуб! :friends:
Братва психи еще не перевелись ура :yahoo:
-
похоже крышку тюнили ради вставить более мощный рабочий цилиндр сцепы
-
ну че поздравляю !добро пожаловать в клуб! :friends:
Братва психи еще не перевелись ура :yahoo:
Спасибо)
А можно еще несколько вопросов на первых парах??))
1. НУ карбы, масломагистраль, электрику, тормоза посмотрю, проверю, сделаю, но может еще что надо?, может заранее какие нибудь сальники залезть проверить, типа на помпе или х.з, какие еще могут быть важные и слабые места?
2. кардан первый раз у меня, его кроме замены масла нужно как нибудь инспектировать?
3. ночью похолодало и я увидел куда делся антифриз, налило лужу из г-образной пластиковой трубки, там резинки менять?(заказывать или может от ваза какого?)
4. Если стартер норм крутит и звуков нет, стоит к обгонке лезть?
Заранее благодарен за ответы!!!
-
Велком :friends:
На Г трубку резинок подобрать можно, там до кучи и на кранике их поменять можно :chiffa:
Кардану заменена масла фиолетово :don-t_mention: [size=78%], а вот в редукторе однозначно поменять, обратить внимание на наличии стружки[/size] :good:
К обгонке лезть ради интереса... Но тогда надо запастись прокладками на левые крышки двигателя и болтами для той хрени которую хочешь увидеть :laugh3:
Колеса с перьями лучше накачай :good:
-
тогда надо запастись прокладками на левые крышки двигателя[quote
3 или 4 раза снимал левые крышки, аккуратно ставил разорваные части на герметик... и ни одной сопли никогда не было. Так что это по желанию владельца. При первом снятии прокладка порвалась в трёх местах(а может и до меня уже так было). При следующих снятиях разрывы были те же, и уже меня не напрягали.
Если будешь снимать, глянь на катушки статора... если горят, то обычно вверху, куда масло меньше доходит. Если есть тёмные, то перемотай(в любой перемотке эл.движков сделают). Если тёмные и 12,6 В зарядка, то штук 6 должно быть... у меня тоже так было:12,6 и 6 катушек.
-
И ещё касательно зарядки... Глянь разъём от статора к РР, слева, почти сразу под сиденьем. На моём один контакт был отвратительный, чёрный...в расплавленной пластмассе. Очевидно из-за него зарядка ухудшилась, и владелец установил выключатель света на руле... ездил без света, чтоб поднять хоть как-то зарядку, чем и начал "убивать" катушки статора. А я продолжил его дело...и довёл зарядку до 12,6 :cray: .
-
Спасибо, тогда сначала переберу всю электрику, если зарядка не поднимется, то полезу к генератору и заодно гляну обгонку)) Я же если что почувствую что с обгонкой что то не так?а то напугали что болты в картер по вываливаются))
-
Если аккум хреновый, то советую тебе поискать вот такой. Я его подзаряжал только перед открытием сезона, и всё! Он чуть больше, поэтому ставится без резины. Обрати внимание на ток холодной прокрутки-250 А.... у стокового 160 или 180 всего.
(http://yamax.users.photofile.ru/photo/yamax/200691192/xlarge/212664032.jpg)
-
акум несоветую брать какой либо упсовый,мот расчитан на нормальный кислотник,,,причем хороший японский,у меня нестандартный по размерам чисто японский нитро,и про проблемы с зарядкой я незнаю,
щас тут обгонки полетят))
минус кислотника только один,некачественный незаводской поддельный,ставиш любимый здесь оригинал из ЯПОНИИ,а не хз откуда,и проблем небудет,
-
Лёха, он из Краснодара. А там жарко. Мот греется очень хорошо, и обдувается горячим воздухом(это весной, осенью и летом). А горячие провода при нагреве повышают своё сопротивление...это из электротехники. Поэтому при запуске нужен бОльший пусковой ток, чтобы он не поверил в "горячие старты",которых быть не должно вообще. Это раз. Опять таки, если жарко, кислотник испаряется будь здоров! Особенно если ездить дальше, чем по городу...постоянная зарядка...14 В валит всё время... я за сезон по два раза доливал. Оно ему надо? А тут по технологии AGM(захочет, загуглит, почитает), за три сезона ни капли не долил...так и продал...и крутил аки зверюка.
-
3. ночью похолодало и я увидел куда делся антифриз, налило лужу из г-образной пластиковой трубки, там резинки менять?(заказывать или может от ваза какого?)
Это более-менее нормально. У многих ссытся. У меня после замены резинок тоже подкапывал, потом прошло (накипью забилось).
4. Если стартер норм крутит и звуков нет, стоит к обгонке лезть?
Для здоровья обгонки - главное это живой АКБ. Я бы для очистки совести слазил, чтобы убедится, что болты закручены и кожух не болтается. Можно заодно прокладку 0.8 мм поставить под крышку обгонки
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/19/f1d129da08c4651a958f02a85c859f78-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
перевод нужен,the fill-up procedure is now complete. Never remove the strip of caps,nor add any water or elektrolyte.
из этого следует что ничего никуда неиспаряется нетеряется
,а самое главное соответствует.
д,Саня,при всем уважении к вам,вы не совсем правы,
все НЕ кислотники это батарейки нового покаления,под них надо хотябы рр нужное поставить.
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/2/19/0b6ef43a7fe7a2007fe4b28c304b72d3-full.jpg) (http://radikale.ru/) Coinmarketcap Telegram Bot (https://t.me/coinmarketcapcombot)
-
Так а сальнички помпы не менять,а то думаю мотик в возрасте,не смешат мне масло с антифризом?
-
помпу не трожь
разъёмы РР все на -уй
кусачками к ибиням
в месте разрезов паять
плюс с РР напрямую к батарее без всяких разъёмов
минус РР напрямую к батарее отдельным толстым проводом
разъём генератора на -уй резать и паять
будет зарядка
обещаю
-
вот здесь читай
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12609.45
восемь лет у меня ушло на чтение советов в интернете
изначально надо было решать проблему самостоятельно
в итоге обсуждения не закончились
некоторые упёртые не хочут срезать драгоценные родные разъёмчики
и вообщем никакие доводы не помогли
продолжают толкать мотоцик по жаре но разъёмы кусать не хочут
-
а где тема со схемами по пайке всех крабов итд,чет ненашел...
-
а где тема со схемами по пайке всех крабов итд,чет ненашел...
А я находил, не так давно
-
Лёха, ты писАл о простом кислотнике близкий к стоковому аккуму В-Макса. А фото выставил точно такого же аккума как и у меня: AGM, 18 Ah :good: :laugh3: . Только твой сделан Тайванем, а мой Европой. На моём указан ток холодной прокрутки, а на твоём китайцы сэкономили на краске... но скорей всего такой же, или примерно такой же... как и размер(больше стокового, но без резинки становится отлично). А ты тут расхваливаешь древний стоковый 16-ти амперный кислотник :grin: ... и хвастаешь, как ты точно подобрал ёмкость аккума под РР. А РРу случайно не по**й, какой ёмкости аккум стОит?
-
Так а сальнички помпы не менять,а то думаю мотик в возрасте,не смешат мне масло с антифризом?
Крокодил, конечно, авторитетный чувак, но лично я его совет по кастрации всех разъемов успешно игнорировал. Не люблю неразъемные соединения. Обрезать разъемы всегда успеется. В остальном делал как на форуме описано
-
Не люблю неразъемные соединения. Обрезать разъемы всегда успеется
Согласен. Кроме пусковой части схемы там ток небольшой. И если разъёмы не сгоревшие(окисленные можно почистить), то зачем их менять...или отрезать. Я с разъёмами лоханулся из-за лени... мыл мот на мойке Керхером. И соединения окислились почти все, и краска с движка исчезать стала...
(http://yamax.users.photofile.ru/photo/yamax/115867432/xlarge/141129875.jpg)
Красивая фотка, да хули толку:((
-
не большой
в районе 5 ампер в пиковых нагрузках
малейшее окисление вызывает горячий контакт
со всеми вытекающими
впрочем ни к чему не призываю
ибитись на здоровье с горячими контактами
-
не большой
в районе 5 ампер в пиковых нагрузках
Так-то 5А - это всего 60Вт потребитель. А это всего-то ближний свет. Так, что насчет 5А - маловато будет.
ибитись на здоровье
И да, спасибо за пожелание. Ты известен своей добротой и терпимостью к чужому мнению
-
д.Саня мой сделан как раз в японии,это и доки подтверждают и на нем и на коробке написано япония,
ЯПОНИЯ и даже не маде ин китай фром джапан,а именно МАДЕ ИН ДЖАПАН,
и кто экономит на батарейках как правило ебе...ути разошелся))...имеет всякие проблемы с электрикой,
емкость чуть больше НИЧТОЖНО больше 2А,
и это кислотник ,сам лично залил его,да и написано на нем
рр почти пофиг емкость ,а вот способ заряда разный,те наше рр давит в расчете на кислотник ,
-
У меня сейчас на Веспе стоИт сейчас тоже EXIDEbike 12Ah c пусковым 200А. Я тоже заливал сам кислоту(набор из 6-ти колб). Но это всё равно AGM Dry Technologi а впереди 2 звезды, а не три.
-
из года в год трём одно и то же
и каждый бедную берёзу в свою сторону нагибает
де жавю
однако
(https://pp.userapi.com/c840128/v840128103/7b4a8/dOIQN3ZUA9Y.jpg)
-
Вот читаю тему, читаю и думаю- придёт кирдык моему аккумулятору на третий год или нет?
-
придёт кирдык моему аккумулятору на третий год или нет?
Если зарядка в норме, то года два ещё послужит.
-
Вот читаю тему, читаю и думаю- придёт кирдык моему аккумулятору на третий год или нет?
Могу подсказать что нужно сделать, чтобы кирдык его посетил
-
Кирдык-это вещь! :good: Только сначала подскажи, чтоб и изабела посетила... а то без мучений неинтересно :laugh3: .
-
Спасибо всем, пока это самый крутой и отзывчивый форум,а я был на четырех!!!
Уже жду сезона хоть опробовать этот ваш в буст :moto: :moto:
-
Для начала пробуй на 3-й-4-й(на 4-й примерно в 120 кмч). Похоже на неожиданно прочищеный карб. На 1-й-2-й чуть позже, когда немного привыкнешь к моту, потому что рвёт очень резко и неожиданно. А будешь смотреть на тахометр(а это ж рогами вниз!), может и беда случиться.
-
По мне так самый кайф разогнаться спокойно до 150, пятую ,газ до упора ... и ждешь пендаль на 160🔥. А соседи по потоку в ахуе :pardon:
-
На 5-й меньше чувствуется. А вот на 1-2-й он вырывается.
-
если залить хорошего 95,начинаю валить с 4ой прет так что частенько пятую только без сцепы удается воткнуть ,
страшно палцы разжимать,а они у мну нормальные,две диафрагмы двумя пальцами выжимаю спокойно.
))))))......)))))))))))))))))))))))) :connie_crazyperson:
-
Лёха, не лякАй хлопчика, бо продасть! :laugh3:
-
Спасибо всем, пока это самый крутой и отзывчивый форум,а я был на четырех!!!
Уже жду сезона хоть опробовать этот ваш в буст :moto: :moto:
Это теперь не мой зуб :laugh3: это теперь твой буст...
На четырёх вымаксовских?
Если не секрет то на каких?
-
[size=0px]Sergey650 (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=6544), не сдавай!
Шо-т-т-то придумай...уйди от ответа. Это ж Боря на вшивость тебя проверяет... типа, сдал тех, и нас с потрохами сдаст... :laugh3: [/size]
-
[size=0px]Sergey650 (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=6544), не сдавай!
Шо-т-т-то придумай...уйди от ответа. Это ж Боря на вшивость тебя проверяет... типа, сдал тех, и нас с потрохами сдаст... :laugh3: [/size]
Да че уж там,все по честному,хыжер форум,он крут,много ребят толковых,но 5 страниц флуда из за новичка там не было))))потом клр650,тоже ребята дельные но их мало,мотик отеосительно редкий, ну и еще пару мелких сузучьих форумов :grin:
-
Не всех тут так встречают :yes3:
-
Короче подтолкнуло меня сразу что то заказать сальники помпы,залез сейчас,а там сальникам жопа,ржа между подшипником,дренаж был забыт,но раньше тек,судя по контуру слетевшей краски в виде потека,сколько он тек неизвнстно,масло вроде без эмульсии,но его возможно сменили,небольшая выработка на картере от помпы,походы притерало из за убитого подшипника,сообветствеено чутка стружки в термостате(((хотелось верить в честные 24000миль но вряд ли,завтра еще проверю масломагистраль....
Может знает кто размер подшипника помпы,его не звказал((