если на максе нормально отжигать, то надо раму дорабатывать, задние амортеры, переднюю вилку-перевертыш, тормоза получше и т.п., а стоковый и с шинкой едет
Смотря что вкладывать в понятие отжигать, если не опускать обороты ниже 9000 никогда, на трассе валить 240 постоянно, вкладываться в повороты до подножек, тогда да, надо все это проделать.
А если ездить 140-160 иногда вваливая за 200 на прямых, красиво стартовать с перекрестков, (для этого он и создан) тогда стокового макса с его рамой, вилкой и тормозами более чем достаточно, но и резину нужно ставить соответствующую (как минимум родную, а желательно и получше)
Ну а если кувалда куплена только для понта и удовлетворения самолюбия, ну или просто хочу но боюсь и эксплуатируется как чесотка, тогда да и шинку можно ставить и дуру и кингтеер, да хоть от мошины докатку забортуй разницы уже не какой нет и камеру можно поставить ели покрышка вся растрескалась и спускает за 5 минут.
ИМХО конечно, не хочу никого обидеть, но я считаю именно так.