0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кто слышал о резине "Shinko"? Южная Корея по лицензии "Йокохама". Это что-то новое, или старый кал?А то я когда "клюнул" на "Планет" по лицензии "Нокиа" :'( Результат - вмятина на левом крыле от фронтального столкновения. Откровенные "лыжи". Через неделю поменял на "Барум". Не самое лучшее решение, но по деньгам устроило, и "лыж" при торможении нет.
Цитата: Carex от 15 Февраль 2009, 09:40:22Кто слышал о резине "Shinko"? Южная Корея по лицензии "Йокохама". Это что-то новое, или старый кал?А то я когда "клюнул" на "Планет" по лицензии "Нокиа" :'( Результат - вмятина на левом крыле от фронтального столкновения. Откровенные "лыжи". Через неделю поменял на "Барум". Не самое лучшее решение, но по деньгам устроило, и "лыж" при торможении нет.Лично не пользовал, но на америкосовском форуме оч хвалят. Типа оч дешевая и держит чуток хуже немецкого метца. Почем кстати у вас этот "Шинко"?
К стати, кто что про IRC может сказать? Уже спрашивал, но что то молчек.
диск прийдется наращивать..
вопрос такого плана..налезет ли двухсотая резина на стандартный диск.. и как это будет выглядеть и ехать..?соответственно подвеска уже переделана на 200
Хммм, а вот про КингТаер это хорошо что здесь написали. У меня на мужненой Шадовке такая стоит, с мотом досталась. Рисунок понтовый - слов нет, типа пламя :) , только вот скользкая она до чертиков. Я думала он придерется, т.к. быстро не ездиет пока ( наката мало), а в комментариях к резине только и слышно что " блин! новая же , протектор целый, но не держит нифига в повороте, жопу сносит и на разметке как на льду!".Теперь понятно - надоть менять.