добавлю свои 5 копеек, аккум хранил раньше когда были деревянные рамы - между окнами, там как раз ближе к нулю, при такой температуре саморазряд минимален, ну и раз в два- три месяца разряд 20 ватной лампочкой до 10,8В под напругой, и полный заряд для тренировки аккума. Масло меняю всегда в конце сезона, так как говно за сезон накатываемое коксуется на дне и в каналах за зиму, а весной все это комками стремится задрать все что движется в пихле, что касается масла, то всегда лил в мотоциклы если он крутится постоянно в красной зоне 7100 синтетику, а если около 5100 полусинт, ну а фильтр меняю каждый раз с заменой масла, самое главное не пользоваться промывками, щелочи на основе которых они делаются, точно не на руку подшипникам, сальникам, уж лучше небольшим количеством масла промыть и слить, если из джапа приехал угнетенный мот, а в процессе обычной эксплуатации моющие компоненты современных масел и так сделают свое дело..