Привет всем еще раз, решил продолжить старую тему.. Пробег за сезон уже вплотную приблизился к 20 тысячам, и все что мне хотелось бы сказать после всего этого пройденного пути - это все говно и вмакс не валит. И примерно половина того что было сделано - было сделано не то что бы зря, но ничего кроме опыта вынести не удалось.
Ну, во первых было потрачено примерно 15 стендочасов и раз в 5 больше гаражечасов на игры с карбами, и я с уверенностью могу сказать, что перепробовал все. Скупил все виды китов для карбов, в большей степени ради игл. Доходило до того, что я запаивал жиклеры сплавом цинка с серебром и сверлил в них дыры, какие мне были нужны. Выглядело это примерно так:
Смастерил даже самый полнопоточный воздушный фильтр, который позволял использовать родные велостаксы, но все это дало прибавку только в 5 лс, доведя их общее количество на колесе до 117 единиц. Попутно выяснилось что силы, которые показывает джетовский стенд и реальные силы на колесе - вещи абсолютно разные:) При этом мопед начинал ехать только с 3-х тысяч, но ехать очень бодро, и это затрудняло его ежедневную эксплуатацию, особенно по пробкам и в сырую погоду. По этому пришлось вернуться к обкатанной тысячами километров комбинации из КН в родной айрбокс+ 160 жиклеры минуни и иглы из 1-го ДД.
Поставил маятник от роял вентуры с редуктором. Про маятник ничего не могу сказать, разницы с усиленным родным я особо не почувствовал, ну разве что колесо 180 на каррозерии влезает удобно и без проблем, а редуктор действительно вещь. Гонялся с максом, при том что у меня отсечка на 9000, а у него по моему на 9500 была, я на каждой передаче вырывался вперед примерно на корпус при переключении.
Каррозерия. Все супер, все хорошо и круто. Масса поменьше, кладется получше, встает похуже, ну это субьективно, хотя и гироскопический эффект должен быть поменьше. Единственное, будьте аккуратны при установке муфты в колесо, которая вставляется одной стороной в редуктор,а второй в резиновые демпферы. У меня она садилась с большим натягом, в итоге где то в Норвегии просто срезало буртик, который фиксирует стопорное кольцо, которое собственно и держит муфту, и произошел небольшой шарам-барам. Ну и не знаю, из за этого ли, или нет, но до кучи к херам срезало все зубцы на этой муфте...
Жесткие втулки на двигатель. Я их выкинул, надоело, что вечно все откручивается от вибрации в самый неподходящий момент. Изменений ноль. Ну, действительно, при том что я бывает чиркаю подножками в поворотах, я не могу сказать что стало что-то хуже рулиться и пр и пр. А вот комфорта прибавилось.
Эмуляторы картриджной вилки golden walve.. Или gold walve.. Фоток не сохранилось, на вмакс аутло есть, с описанием. Я поставил с мыслью, что буду там что то настраивать, понимать и изучать. Естественно ни один хрен ничего этого не делал, по этому просто было поставлено и забыто до лучших времен. Но хоть хуже не стало.
T-boost. был куплен и выкинут еще один, этот сгорел через неделю работы. В итоге все оставил в штатном режиме, и доволен.
Увеличенный поддон. Низкий поклон дядьке Саурону за него, хоть было потрачено не мало нервов, но ожидание того стоило. Теперь сколько бы масла не улетало в вентиляцию, как бы я не козлил, сколько бы ни откручивал в горку, масло в двигателе все не кончается. В общем это все не зря. Очень доволен.
Задний суппорт от Р1. Опять же спасибо Саурону за кронштейн и тягу, хотя честно, разницы я не заметил со штатным.
Амортизаторы YSS. Через 30000 пробега дала течь груша на одном из них, как это отремонтировать - хрен знает. В общем ёлинсы должны выправить ситуацию.
Ну, в общем я понял, что что бы на*ать завод изготовитель нужно делать что то посерьезней полировки впускных коллекторов, так что как что нибудь получится - я расскажу:)
А вот мы с мопедкой