Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
На смотровой не предлагал, у медного в гараже что то был разговор, но как то все затихло:)


У макса потери на трансмиссии 5.5%, у цепной хонды сб 1100 4%. Если верить показаниям стенда, который измеряет потери в трансмиссии, так что откуда цифры, Сань?


Фильры ставил КН, это еще большее говно, чем то что я срукожопил. С ними байк либо жрет, либо не едет. И низов нет, если настраивать по смеси нормально.

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Мне показалось, что "карбоновый" просто гоняться не хотел/может ... Не знаю что у тебя "под капотом", но сток нью очень бодро уходит от сток 1200


ПС тоже готов погоняться , но я в чудеса не верю  :nea:

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну, там был не совсем сток, да и у меня тоже..


Жень, ну так давай погоняемся, так, эксперимента для:)

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
у старого из 145 сил на колене остается 98 на колесе, у нового из 200 на колене остается 175 вот и считай: у старого отжирается 32.4 % у нового 12.5%
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Ну, там был не совсем сток, да и у меня тоже..


Жень, ну так давай погоняемся, так, эксперимента для:)


Осталось только выбрать сухой солнечный день )))

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
А ты видел своими глазами у стокового первого макса 145 на моторе? Я например видел только 120...

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Вот моя тема по ремонту YSS: vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8503.msg132966#msg132966

Вот контакты мастера: восемь 916 605 7943 Евгений перебирает любые амортизаторы за 3000р - пара.

Амотризатор отличный, но сальники вовсе не сальники, а тупо резинки. Мастер ставит сальники.  У меня 3 года, полет нормальный.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Вет, да он мне их и перебирал 2 года назад, но на этот раз дело уже не в сальниках.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Вет, да он мне их и перебирал 2 года назад, но на этот раз дело уже не в сальниках.

Давай подробнее!

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Ну если ничего не изменится, то на вечер пятницы запланирован заезд - V-max 1400 от Медного vs V-max1700 от Ямахи

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Ждемс.
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
V-max 1400 от Медного vs V-max1700 от Ямахи


Попрошу! От медного там уже ничего не осталось, только матюки..

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Опа... Мне уже страшно становится ...

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну что ж, вечер встреч прошел, и можно делиться впечатлениями и результатами)
Во первых огромное спасибо Жене Кельте, что приехал, а так же всем остальным парням, которые не оставили без внимания наше маленькое соревнование:) На счет самих заездов, коих было 5 или 6, сначала Женя давал мне проехаться впереди, потом я ему, так что победила дружба. Видео будет чуть позже, а то что то контакт тупит.

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Это была самая быстрая кувалда, которую я видел! Тут Борис очень хорошо поработал с вэ-максом. Несколько раз стартовали и в большинстве случаев я сливал на старте пол корпуса- корпус, борясь с постоянным юзом заднего колеса на первых двух передачах. На третьей со 140 я менял расстановку. Эмоций - через край, руки до сих пор трясутся.
Интересно мнение группы поддержки, которая так же приняла участие в паре заездов. Ну и жду видео.
А ещё я сегодня узнал, что не надо сцепление выжимать при переключении вверх ))). Пока ехал домой -опробовал эту методику - и впрямь круто, - спасибо за урок!