Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис


А ещё я сегодня узнал, что не надо сцепление выжимать при переключении вверх ))). Пока ехал домой -опробовал эту методику - и впрямь круто, - спасибо за урок!

Я чувствую я еще пожалею об этом))))




Видео завтра выложу, щас не получается что то ничего.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис

Вот, видос загрузился. Резать я не умею, так что смотрите целиком:)



Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Жень, тебе вообще можно квикшифтер поставить, и тогда еще и газ не нужно будет сбрасывать.
Dum spiro spero

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис

Еще одно






Оффлайн andron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 360
  • +7 963-729-29-99
  • Модель: днепр v-max 2en 96г FJR 1300 06г
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей


А ещё я сегодня узнал, что не надо сцепление выжимать при переключении вверх ))). Пока ехал домой -опробовал эту методику - и впрямь круто, - спасибо за урок!

Я чувствую я еще пожалею об этом))))


А что на первом максе тоже можно не выжимать????

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
На любой коробке, на кулачковой в т.ч., ну это как у нас, можно переключать передачи без сцепления, кае вверх, так и вниз. Хоть на машине, хоть на мопеде. Ну, на машине я не рекомендую этим злоупотреблять, потому что кончатся синхронизаторы быстро, а на наших можно смело так делать. Во время разгона нужно чуть сбросиьь газ, и во время перекладки крут.мом. нежно толкнуль лвпку вверх. Во время торможения двигателем, соответственно, нужно будет чуть газануть. Я так езжу уже 60.000, только трогаясь со сцеплением, ну или когда хочется плавности хода, с ним переключаю. Единственное чтр у меня пострадало - это муфта сцепления колеса и редуктора, стесалист зубцы на ней. Толщина пакета дисков сцепления после 30.000 пробега уменьшилась на 0.2 мм

Оффлайн MUGEN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • ШАТУН МС
  • Модель: X4 , VMONSTER - FORT MC , CBR1000RR, М-72 1953г
  • Расположение: Новокузнецк ШАТУН МС
  • Реальное имя: Слава
Применяю такой метод еще с 1989 года , опробован и отлично себя зарекомендовал :good: :grin:

Оффлайн Zukas

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: Yamaha V-max 666 and Kawasaki klx650
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Подскажите, при установке dynojet 7 что происходит с вбустом? Почему многие пишут что подхват слабее становится, или он пропадает совсем? Обязательно ли при установке dynojet7 открывать вбуст на постоянку? Хочется и вбуст подхват сохранить при 6000 и dynojet7. :dntknw:

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну, хочешь сними, хочешь оставь. После установки все равно ехать на стенд настраиваться, так что как тебе больше понравится. Я оставлял буст всегда, иначе холостые пропадают и на низких оборотах он тупит.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 16:16:08 от heavybob »

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Это твой??? ... :dirol:
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2015, 18:53:19 от Евгений (Kelta) »

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Конечно!:) Учитывая результаты прошлых заездов с тобой, было принято решение еще слегка поднять мощность мотоцикла)

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Ну теперь я не буду фору давать  )))
На стенде катал?

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Так ты давай еще расскажи, что давал до этого! :blum3:


Нет пока, это так, промежуточная стадия только.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Боря, ты маньяк!
Dum spiro spero