Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
цепь, самое правильное решение! кардан в печь) уралистам можно отдать)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Я прибью на стену, рядом с карбами!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
))))) правильно)))
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
В таком виде Yamaha V-Max 1427ссm3 с турбиной Holset HX35 Super отправляется к своему владельцу (у нас стояла задача изготовить только турбо кит). Ему еще предстоит  собрать новый мотор который будет способен переварить до 300+H.P. на колесе и создать систему впрыска и затем все это дело отстроить на стенде. А мы теперь беремся за доделку остальных турбо-корчей которые стоят и ждут своего часа в нашей мастерской StreetFun.


Если кому то интересно, то за новостями проектов можно следить тут: http://vk.com/streetfunru







нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Кто следующий?  :grin: :moto: :connie_nutzo: :laugh3: :dirol:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
отстройте сначала, потом испытайте...а то у Тавра, по-моему, особой прибавки то не получилось

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Ну у него впусквыпуск  были ниочом. Если я правильно помню, у него были стоковые штаны, и банки Франкенштейна, сделанные из кобры и керкера.
Я вот решил тоже пуститься во все тяжкие. Мой джентельменский набор: 1463 куба, 11.6 сж, доработка гбц, выхлоп уфо, дина3000 и плоскачи кейхин фцр 39 с нулями uni. Правда, на фоне этого турбо монстра, мой результат будет просто ничем)))

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Андрей, а ты купил это все уже или планируешь? А так Пасиса контора ребята слышал серьезные. Это я так, маслица в огонь подливаю ;) Уверен, что бомба будет!
Очень рад, что Борис решил тюнить дальше, а не купил другой мот или 1700 Макс...это фанатизмЪ

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Петь, Андрей все купил, на сколько я помню. Я тоже через все это прошел, но что то пошло не так, или меня просто не впечатлило:)


На самом деле другой мот я купил, и даже не один, но с этим не могу расстаться, да и успокоится тоже не получается:)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Петь, я успел все купить еще до взлета курса доллара. ток мозги докупил уже по 56р за $. на следующей неделе приступаю к сборке.


Борь, я правильно понимаю, что твой мопед предназначается для воскресных покатушек/драга? или ты будешь каждый день на нем поливать с такой дурой слева?)
« Последнее редактирование: 08 Март 2015, 19:24:22 от andronny »

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Конечно же я буду ездить на нем каждый день, зачем он нужен то еще. Драг это так, разок можно. Но на всякий случай три задние шинки я уже купил:) Ну и к тому же мне нужно когда то показывать спортам, что их креветочные мотоциклы не едут:)

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
отстройте сначала, потом испытайте...а то у Тавра, по-моему, особой прибавки то не получилось
так у него и не турбо было, там из изменений только инжектор поставился, и да, мощность осталась та же, по сравнению с карбами, но кривая мощности и момента стала на много лучше, особенно на низах и середине...  Ну и там был примитивнейшая система впрыска, а тут будет полноценная.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Ну у него впусквыпуск  были ниочом. Если я правильно помню, у него были стоковые штаны, и банки Франкенштейна, сделанные из кобры и керкера.
Я вот решил тоже пуститься во все тяжкие. Мой джентельменский набор: 1463 куба, 11.6 сж, доработка гбц, выхлоп уфо, дина3000 и плоскачи кейхин фцр 39 с нулями uni. Правда, на фоне этого турбо монстра, мой результат будет просто ничем)))


у Олега было 1400 кубов на низкой СЖ под 92й бенз, это до нас такой мотор кто то сделал, дросселя 42мм, выхлоп керкер.  Кобра была на карбах с джетом 7й стадии.  Если я ничего не путаю то этот мот до и после выдавал 117л.с. и столько же момента и на карбах и на инжекторе, на колесе.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Какой мы из всего этого делаем вывод? Надо дуть!:)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
посмотримэ) я буду считать этот тюненх успешным, если увижу 150лс на колесе. с поднявшимися низами. если не увижу - буду хандрить(  :cray:


я на самом деле тупанул, надо было точить под 88е поршни(( а я чет подумал "пускай немного мясца останется"... нафига... эх.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 11:32:05 от andronny »