Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Разбор полётов. => Тема начата: Sanek-fokus от 17 Апрель 2016, 21:11:37
-
Никогда не думал что буду писать в этой ветке..., но увы... Подбили сегодня 4 часа назад...сам цел, пара синяков и камаз кирпичей... Не пропустили на светофоре, пришлось ложиться...сам от байка отлетел, а вот максим лежа впечатался в Киа Спортидж... Был в полном экипе...разлетелся налокотник на черепахе, ободрал наколенник и портки, порвал куртку...мобила лежала в кармане и бороздила асфальт пока я кувыркался (спасла мне ляжку))... У максима вилка в минус (траверсы целы погнуло перья...надеюсь раму не увело...), оторвало дуги с обоих сторон заподлецо...остались одни площадки-крепления...погнуло руль...правое зеркало в минус, разбило крышку на помпе, вырвало крыльчатку и погнуло вал, вытек весь антифриз и масло (только поменял)...снесло правую водительску подножку с лапкой тормоза...разорвало правую банку, правое ухо....остальное буду смотреть при разборке... Спасибо местным мотобратьям...помогли эвакуировать байк в гараж.. ГИБДД повесило всю вину на водителя КИА... Как-то так... Видео выложу попозже... Так обидно...пипец...неделя не прошла как получил номера...вышел в отпуск... Всем ровных дорог и поменьше идиотов на дороге...
-
Не расстраивайся, сам цел уже хорошо. Иногда стоит сделать паузу, чтобы переосмыслить...
-
Самое время починить байк - отпуск!
Сам жив, здоров и слава богу.
Ажелеза наломал как положено...
Что за дуги были?
-
Дуги от Славы были и похоже они говно....просто поотлетали с площадок, а одна аж на 3 части развалилась...
-
Поломки стоковых запчастей повод установить тюнинг!)
-
Не расстраивайся, сам цел уже хорошо. Иногда стоит сделать паузу, чтобы переосмыслить...
Да не, я не сильно расстраиваюсь, главное сам цел... Максима жалко...
-
Поломки стоковых запчастей повод установить тюнинг!)
Почти все что поотваливалось было тюненое))
-
Составляй полный список поломок...
Может чем поможем...
-
Мне было обидно, два года назад угробил, только привезённого дрозда, на котором тюнинга было более чем на 300 штук. Но было больше больнее чем обиднее) новый Шуберт рас кололся об отбойник а тело сплошная гематома) так что не парься) сам цел, железку соберешь)
-
Любая авария это ошибка двух людей! Подумай над этим пока будешь восстанавливать.
-
Составляй полный список поломок...
Может чем поможем...
Спасибо. Больше за помпу переживаю...х.з...как бы внутри ничего не наломало... Я конечно тоже сам хорош...и на зеленый ускорился....и потом уже передок пережал конкретно со страха..., но времени подумать уже не было...
-
Мне было обидно, два года назад угробил, только привезённого дрозда, на котором тюнинга было более чем на 300 штук. Но было больше больнее чем обиднее) новый Шуберт рас кололся об отбойник а тело сплошная гематома) так что не парься) сам цел, железку соберешь)
Я тоже остановился об металлический забор) но у меня все по проще...) пол ляжки синие, а в остальном порядок) жена не добила - уже здорово)) даже пиваса купила на лечение синяков)))
-
Жив! и славно! Теперь главное наседай на страховую. сейчас лимит по осаго 450 тысяч. Ты очень удивишься, когда узнаешь стоимость новых запчастей. Так что, можно всю стоимость мопеда вернуть. Дальше читай книгу Давида Л. Хаффа, учебник выживания мотоциклиста. Ну и ищи запчасти. Пиши, что нужно, а я в гараже погляжу, что есть.
-
Хорошо что сам цел. У меня в эту субботу тоже была ситуация. тоже ускорился со светофора через чур быстро, а из двора на дорогу выехала в этот момент машина, хорошо что чувак увидел что я его догоняю. он перестроился на встречную, хорошо машин не было. в итоге аварии не случилось. конечно он должен был внимательно все посмотреть при выезде из двора. на я сам хорош, нехер так динамично ускоряться.
-
Вот повезло тебе что жена не добила. А так мороз по коже... мужики, будте внимательны, не давайте повода, за нами охотятся!!!
-
http://dtpptz.ru/dtp/popul/5038-v-kondopoge-v-lobovuyu-stolknulis-krossover-i-mototsiklist (http://dtpptz.ru/dtp/popul/5038-v-kondopoge-v-lobovuyu-stolknulis-krossover-i-mototsiklist)
-
http://drivemc.ru/articles/41.htm (http://drivemc.ru/articles/41.htm)
-
вот они любители стартовать на жолтый светофор!
-
При всем уважении, к тебе и мотоциклу, не могу не высказать свое мнение, после просмотра видео.
Александр, старик, слушай. Даже при легком просмотре, видно, что ездить ты привык, по середине дороги. Правила говорят совсем другое. Ты выезжал с середины дороги и въезжал на среднюю полосу, предназначенную, для движения прямо и налево. Правая-же полоса, на которую тебе нужно было въехать, была свободна и достаточно широка. Твоя скорость и его маневр, позволяли тебе спокойно маневрировать и избежать столкновения. И попав эта съемка в ГАИ, сделает не совсем то, что ожидаешь...
-
При всем уважении, к тебе и мотоциклу, не могу не высказать свое мнение, после просмотра видео.
Александр, старик, слушай. Даже при легком просмотре, видно, что ездить ты привык, по середине дороги. Правила говорят совсем другое. Ты выезжал с середины дороги и въезжал на среднюю полосу, предназначенную, для движения прямо и налево. Правая-же полоса, на которую тебе нужно было въехать, была свободна и достаточно широка. Твоя скорость и его маневр, позволяли тебе спокойно маневрировать и избежать столкновения. И попав эта съемка в ГАИ, сделает не совсем то, что ожидаешь...
Видео в ГИБДД попало через 45 мин после аварии и сомнений в виновности водителя автомобиля не вызвала.... Движения по полосам там нет... Я с себя вину не снимаю...зря притопил..., а оттормозиться не успел из-за кривого асфальта и щебеночки после зимы...мои следы торможения как от АБС только через пару метров каждый отпечаток... На тормоз я притопил от самого столба со светофором...
-
Ну дай-то, как говорится, БоХ....
-
Железо фигня, главное сам цел остался! Ребяты, будьте аккуратны, все отвыкли за зиму..
-
Несколько раз посмотрел видео.
Конечно, дтп повесят на спортаж.
Но тебе, Александр, боюсь, от этого не легче. Впереди эпопея со страховой и ремонт.
Сейчас, конечно, можно умничать, что мол, можно было уйти и т д. Конечно, тебе опыта не хватило, видно. Можно было-бы попытаться объехать кию,там чел, когда тебя заметил, сдал-таки вправо, и если-бы ты сам вправо вильнул, мог-бы пройти. Но если-бы не прошел, а мопед класть не стал - мог бы и не встать потом. Так что, я думаю, решение упасть было правильным.
Неправильным было решение так нагло на перекресток выезжать, не глядя на колеса тех, кто может тебя сбить.
Ну, ты свою прививку получил. Впредь, наверняка будешь внимательнее.
Главное, жив и без увечий.
У тебя впереди разборки с ГАИ. Так вот. Не верь ментам. У них сговор со страховщиками. Они хотят сделать обоюдку. Всегда все схемы перепроверяй и подписывай только если абсолютно согласен. Если они нарисуют траекторию, которую можно будет истолковать против тебя - заставь перерисовывать или нарисуй свою схему. Они будут делать сочувственные лица, говорить что ты прав, а водила мудак - не верь, они ему то-же самое говорят. Пусть составляют свои протоколы так, чтобы было все однозначно . Если они примут решение об обоюдке - потом придется все лето по судам мотаться - свои права отстаивать.
И еще, убедись, что все повреждения внесены в протокол, как полученные при дтп. Страховщики тебе еще большие враги, чем менты - они хотят тебе денег не дать или дать мало.
Я реально тебе сочуствую и переживаю. Мы все можем оказаться в такой ситуации. Держись.
-
Плавали,знаем-жалко :cray: держись,,,а выше всё написано
-
Саня, у тебя классная реакция! Принял решение катапультироваться вгновенно! Молодец, честное слово! Неизвестно, что бы дал уход вправо или влево. В данной ситуёвине действовал отлично!
-
Саня, у тебя классная реакция! Принял решение катапультироваться вгновенно! Молодец, честное слово! Неизвестно, что бы дал уход вправо или влево. В данной ситуёвине действовал отлично!
Я не знаю правильно я сделал или нет, но на замедленном видно что тачка стала уворачиваться, когда передок у меня был заблокирован, но она не останавливалась...так как ехал я и впрямь близко к осевой, то тот просвет в пару метров уже был перекрыт носом машины и я его видел, но через ее капот...по видео не видно, но перекресток не совсем симметричный... Увернуться наверное было можно, если бы я знал что водила попытается вывернуть, а так ну его нах...й...вылететь через поребрик на тротуар или впечататься в борт и сделать кульбит через капот... уж лучше пропахать асфальт свалившись с мота... Да, а впредь мне наука...не хрен было разгазовываться перед перекрестком...
-
мне наука...не хрен было разгазовываться перед перекрестком...
Это из серии случайностей. Меня "курица" на "Тойоте" подрезала при скорости 40 км/ч, всего лишь. Она метрах в 6-ти была. Наполовину положил мот, а при столкновении колёс с ней, сила инерции подняла мот, и хряпнула о борт авто. Слава(наверное китайской) стали, даже шов джинс отпечатался! :laugh3:
-
Я охреневаю от качества своих дуг...собирал их по асфальту по кускам...одни площадки на моте остались...развалились по швам как бумажные...
-
Хорошо, что жив!
Дуги из местного магазина? Мне тоже надо, но бумагу покупать не хочу.
-
Хорошо, что жив!
Дуги из местного магазина? Мне тоже надо, но бумагу покупать не хочу.
У Славы Поздеева заказывал...полное фуфло...
-
полное фуфло...
Не спеши с выводами. Ты, когда их ставил, руками мог согнуть? И вообще, для чего они нужны? Чтобы принять удар на себя, и пощадить раму! Если бы они были из танковой брони, согнулась бы к куям собачим рама! Оно тебе надо? Почему бампер на авто гнётся, трескается и ломается? Потому что смягчает удар по кузову. А поставь туда рельсу или швеллер?... и шо?...3,14зда кузову при малейшем ударе. Не должны дуги быть бронированными!!! А при сильном ударе любые не спасут, хоть на 4 болта ставь, срежутся как опёнок от ножа. Тем более, что болтики там М8 или М10. У меня, например, фирменные согнулись, и болт один срезало... и слава Богу, что раму не повело!
-
Экип рулит.
гонки со светофора перед перекрестком дело не нужное. ПО правилам вроде как ты и прав.... но...
Как говорит мой бывший шеф- если есть сомнение в существовании
опасности, считай что она существует.
Главное сам цел.
Я бы получил страховку и продал по запчастям. Проще и выгодней взять не валяный мот. Очень сомневаюсь в целости рамы......
-
Дядь Саш, гнутся площадки на дугах, спасая ноги, мотор, но не уродуя рамы.
-
Да уж...жаль...скорость...реально суровый мот..
-
Возвращайся.
-
Дядь Саш, гнутся площадки на дугах, спасая ноги, мотор, но не уродуя рамы.
И шов должен на месте остаться! А то дуга как Лего разобралась :connie_nutzo:
-
Что за дуги. Кинь ссылку. Чтоб народ на эти грабли не наступал. А изготовителю учиться варить, ну и как минимум новые дуги тебе.
-
Мне кажется энергоёмкость дуг должна быть реализована за счет определенной твердости материала, а не за счет непроваренных швов...
-
Вот ссылка где брал дуги http://vk.com/harli1990 (http://vk.com/harli1990) Вячеслав Поздеев. Фотки остатков дуг попозже выложу...
-
Не нужно вдаваться за счет чего реализована прочность. Ты приобрёл сварное изделиеЗА ДЕНЬГИ, можно требовать качества. И швы не га последнем месте.
-
Вот пофоткал не много на обеде....
(http://s020.radikal.ru/i710/1604/f2/27ccef05769at.jpg) (http://radikal.ru/fp/7633421b0bc74a6eaf003d7d410ef8a5)
(http://i062.radikal.ru/1604/3a/e82556982b29t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9642bb366b444bd3bfbacfd21348a560)
(http://s011.radikal.ru/i316/1604/36/e9d1d7a7c52ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/888fbfcf50374621b4e008bd3e35179f)
(http://s017.radikal.ru/i431/1604/46/3c8903f7709at.jpg) (http://radikal.ru/fp/2f79e6a8087f4c98b767c62760de2371)
(http://s13.radikal.ru/i186/1604/63/3fd65f051a87t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a675fb9df28e4c84bc33036dc3979cc4)
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/fb/fe75f5d07ed7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c1be7c0ee9db42f5874482fd47bf3bf7)
(http://s009.radikal.ru/i308/1604/90/53974046f417t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d1ff7ba57ece400daf944132c2b0a4b3)
(http://s018.radikal.ru/i502/1604/47/a34bd4430037t.jpg) (http://radikal.ru/fp/adaf6774bc9a449996db29a604efe940)
(http://s02.radikal.ru/i175/1604/38/894b47bbeef8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/80b801e902cc44d99581a9dfbf755c6e)
(http://s019.radikal.ru/i626/1604/c5/a4fc2c2a6760t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a775d0828daa413580f1ff03bab16f2e)
(http://s61.radikal.ru/i174/1604/8d/dcd5cba734d7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/3a4d36ebb0de42fab7d032fb93ae5f76)
(http://s014.radikal.ru/i329/1604/d1/ec81dd35a990t.jpg) (http://radikal.ru/fp/e3e20cbe7522475c960f8ce0f86ddbd9)
(http://s45.radikal.ru/i110/1604/a3/b11a0023d9c3t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f9287264f85439dbc1cddb0d5d085b9)
(http://s012.radikal.ru/i320/1604/b0/8a756e40fa57t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0ffb654106e140c38f52d6e32207eb99)
-
На мотофоруме началось обсуждение твоего полета .
-
Почитал уже... Здорово все обсуждать когда не ты за рулем...ладно...пусть пишут, жалко что ли....
-
я перекрёстки прохожу намного медленней зная что всякие тарасы не пропускают. вчера как чувствовал в схожей ситуации.... они как будто моты вообще не видят
-
Даааа.. Дуги - халтура!!
-
Как не жаль, но мотоцикл, похоже, в утиль. Был печальный опыт на 50 км в час, рама в районе воздушного фильтра лопнула. Со страховой еще не общался?
-
И еще, дуги не просто халтура, Это фирменный пиздец! С тем же успехом можно было на сопли варить.
-
Как не жаль, но мотоцикл, похоже, в утиль. Был печальный опыт на 50 км в час, рама в районе воздушного фильтра лопнула. Со страховой еще не общался?
Жень я не спец конечно, но на мой взгляд не пипец... раму всю обсмотрел...складок нет, сварные швы целые...х.з...конечно... Мне кажется выскочившее из траверсы перо не дало согнуть раму в узел, но...как говорится история умалчивает...
-
дуги этой распространенной конструкции ....далеко не идеальны,
у них нет сминаемой зоны ,нет опорной конструкции,которая могла бы принять удар ,погасить и держать вес
всего мота,
насколько смог разглядеть ,оторвались трубы !!!!а не сварка,она на месте,
нужна третья точка опоры,или связка между обоими сторонами.
мы же имеем толстые трубы стоящие практически в одной плоскости,
а торчащая верхняя труба это штырь который впивается в любое покрытие на ура,
при такой конструкции спасёт положение только общая термообработке всей дуги после сварки./возможно/
-
А мне кажется это непровар металла , сварка насрана вокруг , железо не соединилось друг с другом. Мало скопировать дуги Медного, надо еще сделать как следует. На дуги Медного таких нареканий не было, они гнулись, спасали ноги и мотоциклы и рвали железные коробки :grin:
-
у мну видимость не очень,вижу выступы шва от корневой/скажем так/пластины,
-
Даааа.. Дуги - халтура!!
Скупой платит дважды...
Есть еще счасливчики ?
-
Как не жаль, но мотоцикл, похоже, в утиль. Был печальный опыт на 50 км в час, рама в районе воздушного фильтра лопнула. Со страховой еще не общался?
Жень я не спец конечно, но на мой взгляд не пипец... раму всю обсмотрел...складок нет, сварные швы целые...х.з...конечно... Мне кажется выскочившее из траверсы перо не дало согнуть раму в узел, но...как говорится история умалчивает...
Пусть будет так! Искренне надеюсь на это. А запчастями поможем.
-
Походу придется мне славины дуги снимать... блин
-
Удар был очень сильный, мот практически мгновенно остановился об автомобиль, при такой силе удара любые выпирающие части мота срезало как ножом масло. Задача дуг уберечь от скользячки и распределить силу удара равномерно, на общую площадь их прилеганиЯ. Никого не защищаю, качества исполнения их не видел, высказал непредвзятое мнение...
-
Если сделать дуги очень прочными, при подобном ударе их завернёт вместе с рамой, так что если рама цела, то считаю наоборот надо отдать должное производителю.
-
Скорее болты отрывать будет, чем раму рвать. Проверенно.
-
Падения и остановки бывают разные. Давно по неопытности завалил фазер литровый на не очень большой скорости, всё бы ничего если б на дороге ему не встретился бордюр об который, колесный диск вместе с дугами и даже блоком разлетелись в труху, про пластик я молчу)
-
У друга на 1200 бандите старом, дуги завернули раму, дуги если память не изменяет стояли оригинал.
-
На нашем пепелаце мкдуги крепятся болтами м8.
-
У меня супруга в свое время на фазере исполнила краш тест дуг крейзи айрон, где-то на сотне хайсайд с последующей скользячкой. Одна из дуг лопнула, точнее одна из трех крепежных площадок, которые были прикручены к креплению двигла и пострадал болт. Рама уцелела, крышки тоже, а дуга лопнула не по месту сварки.
Тут же вообще основной удар приняла на себя вилка, кмк.
-
Не закрыт сезон) Вчера первый раз выехал после ремонта, все норм) Ничего не ведет и не колбасит, раму не погнуло) :yahoo: :yahoo: :yahoo: В пятницу на фест)
-
Это же отлично!
-
Это же отлично!
Это просто офигенно) Если бы не Фил, на фест я бы точно не попал...авиаперевозки творят чудеса)))
-
Поздравляю!!!