Доброго времени суток комрады!
Во-первых хочу еще раз скинуть ссылку на точнейшее описание процесса вынимания(тут аплодисменты Мотопадонку - 3я страница):
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=19.30Обращаем внимание, что после промывки карбов не должно быть ничего закоцано, потеряно или не найдено, потому каждую фитюльку на свое место и не проипать, как преддыдущий хозяин моего максимки. На месте(1) скручена проволочка - не комильфо.
Открутив планки (2) и (3), отсоединив тягу подсоса в узле(1), и газа в узле(4), откинув топливный шланг(5) располовиним батарею карбов:
Не знаю как у остальных, но у меня все болтики были затянуты с НИИ бическим моментом - мораль с говеным инструментом не лезть! (Планка(3) - сорваны грани на болте...)
Тягу газа(4) рекомендую ваще снять сразу, чтоб потом не мешалась(С каждой стороны крепится плоской и пружинной шайбами):
Снимаем планки (6) и (7):
Откручиваем болтики штока подсоса(8):
Вытаскиваем шток(успеваем заметить откуда вывалились пласмассовые направляющие) Четвертован:
Идем дальше:
Нежно снимаем крышку поплавковой камеры
Аккуратно вытаскиваем на себя паплавок(9), не пропарив иглу (10):
Откручиваем болтики (11),(12), основной топливный жиклёр (13) и:
снимаем корпус с основными бензо магистралями
Осторожно не пропинать резиночку(14) с осн топл канала(15) (тот в который был вкручен основной топл жиклёр)
!!!
Из корпуса вынимаем резиночки(18) и складываем их отдельно
Выкручиваем жиклер (19), а также из каналов(20) выворачиваем еще два жиклера
Затем берем заранее подготовленные "кубышечги",
и складываем в них отдельно резиноподобные изделия, отдельно жиклёры, корпус и т.д.:
Далее откручиваем три болтега на крышечке (16), при этом придерживаем её.(Под ней пружинка).
Нежно извлекаем мембранку(17) ускорителя.
Следующим номером нашей программы будет пресловутая мембрана и иже с ней...
Откручиваем болты (21)-3шт, (22)-1 шт. на каждом карбе:
Убираем пружину, нежно и аккуратно извлекаем мембрану с иголкой(23), обращаем внимание на резиночку(24) вынимаем её!!!
При обратной сборке будем обращать внимание на выступ(25) - ориентации мембранки!!!
Убрав мембрану - выкручиваем жиклер(26); резинки (24) на снимке уже нет!!!
Выкручиваем винт качества (27)
Откручиваем три болта пососа, и снимаем поз.(28) с посадочного места (29)
Сей девайс не разбирал - вытащив шток продул карбюраторной промывкой!!!
Еще надо не забыть про болт(30):
Прошу прощения, что нет фоток промывания, но тут свою роль сыграло желание скорее прокатиться!!!
В двух словах:
Отделив всё резиновое, все детали каждого карба (корпус, жиклеры и др.) на сутки были замочены в растворителе 646
После прошествия указанного времени :
Корпус был продут сперва чистым растворителем(шприцем V=20мл), а затем компресором давлением 6-8 атм.
Сборку осуществлять в обратном порядке.(Поставить все резинки и жиклеры на место - заранее!!!)
З.Ы. Ну и на последок - для желающих отдать карбы для прочистки - "профессионалам" имеется опыт:
На фотке видны остатки герметика, которым "профессионал", сцуко, не пожалев, намазал в палец толщиной, по периметру крышки поплавковой камеры:
При снятии крышки обнаружилось неимоверное количество герметика в поплавковой камере. При продувании - в каналах!!!
Сделайте выводы - стоит ли доверять эту процедуру "профессионалам"???
З.з.Ы. Заранее прошу прощения у всех участников Форума за использование неправильных определений(обгонками не закидывать)
Будем ждать конструктивных дополнений (Может что-то и забыл - поправьте, добавьте)...