Автор Тема: НУ вот и я разложился :(((  (Прочитано 8706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #30 : 23 Июнь 2008, 15:49:00 »
Темыч, хорошо, когда хорошо кончается!  ;) Жалко деффку отпустил без компенсосации  ;D ;D Моц починится, ребры заживут, не горюй!
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #31 : 23 Июнь 2008, 23:28:58 »
Ну вот и я - ужа снова в седеле!!! но сначала попорядку!
 - Сбасибо всем за поддержку
1. Спасибро марсу что привез подношку и за машинку сцепления!!!!!!
2 спасибо дидимычу за замену прроводов и за выгнутую подножку
3 Дедморозу спасибо за крепление поворотников (на этой неделе обязательно заеду)
4 спасибо Пумбе за терпение и консультирование по моим тупым вопросам
5 Я уже могу двигать рукой и даже переворачиваться во сне, но смеятся и кашлять безумно больно
 Спасибо медному За стекло
6 Из повреждений еще нашелся треснутый пластик под левым эрбоксом и самое обидное у ноутбука в рюкзаке при паднении сломалась защелка (он планшетный без нее тяжело).
7 Сегодня поехал на работу на моцике - еду себе спокойно по мкаду в полосе для мотоциклистов - вдруг удар, звон и двигатель начинает реветь и стучать! я заглушился , посмотрел - внешне все нормально, моцик заводится  - все хорошо - тянет нормально, не рескнул на нем ехать на работу - отогнал его обратно в гараж, благо не далеко уехал.  (рев от него стоит что ужас!!!) - при беглом осмотре в гараже почувставал что сифонит снизу, подумал чтото отошло или прокладку в глушаках пробило. Дождался вечера и поеал к димдимычу, пока его ждал, детально осмотрел моц- Оказалась что какаято фигней так ударило снизу что трубку, которая соединяет между собой 2 передних патрубка вмяло до половины и образовалась дыра в которую лекго влазит два пальца. вот так, может поеду заваривать, а может кто продаст передний патрубок - нужен правый черный (но можно любой-перекрашу)
Чтото не везет последнее время

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2008, 15:20:35 от Темыч »
Тошню потихоньку

Joss

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #32 : 24 Июнь 2008, 01:39:25 »
Пи-ец ! (в смысле "я удивлён !")

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #33 : 24 Июнь 2008, 01:43:56 »
А я как удивился!!! чуть дальше или чуть ближе - движок бы пробило!
Тошню потихоньку

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #34 : 02 Июль 2008, 15:03:52 »
Можа кому пригодится!!! накладка не помогла! ремонт был сделан за 100 рублей. Я приехал в магазин РУСЬ- купил так называемый бондаж для глушителя. такая лента красного цвета на основе эпоксидки. снимаешь с нее зашитный слой, разогреваешь движок минут 5, далее наматываешь ее, и снова греешь движок минут 30 - она сплавляется и затывает как камень!!! и все!!! ни звука!!!! чума, даже если вдруг чере месяц прогорит можно еще раз намотать (Я СРАЗУ ДВА СЛОЯ НАМОТАЛ НАВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!)
Тошню потихоньку

No Funny

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #35 : 04 Июль 2008, 19:52:49 »
Здравствуйте, коллеги. Я так понимаю, что по сравнению с Вами я вобще комбайнер и деревни... Но вопрос пока остается открытым - я упал. Как последний "туебень" на скорости ниже пятнашки - попал в мокрую колею от троллейбуса ранним утром. В нее после мытья Невского проспекта стекла вся вода с асфальта и главное, что я знаю про такие засады и все равно лег на бок. Мне повезло - я ушел под Камаз не картером, а прямиком. Ударился только об асфальт.
И вот вопрос - при падениях на такой скорости с болченой рамой Ви-макса траблы происходят? Или только с вилкой? Потому, что с ней есть проблемы. Байк вилкой в сотрудничестве с резиной, поворотником и лапкой КПП успешно не размазался об редуктора заднего моста Камаза. Доктора, скажите правду - мне крупно повезло или я банкрот?

DEATHmoroz

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #36 : 04 Июль 2008, 21:54:03 »
Здравствуйте, коллеги. Я так понимаю, что по сравнению с Вами я вобще комбайнер и деревни... Но вопрос пока остается открытым - я упал. Как последний "туебень" на скорости ниже пятнашки - попал в мокрую колею от троллейбуса ранним утром. В нее после мытья Невского проспекта стекла вся вода с асфальта и главное, что я знаю про такие засады и все равно лег на бок. Мне повезло - я ушел под Камаз не картером, а прямиком. Ударился только об асфальт.
И вот вопрос - при падениях на такой скорости с болченой рамой Ви-макса траблы происходят? Или только с вилкой? Потому, что с ней есть проблемы. Байк вилкой в сотрудничестве с резиной, поворотником и лапкой КПП успешно не размазался об редуктора заднего моста Камаза. Доктора, скажите правду - мне крупно повезло или я банкрот?
Сочувствую,но главное, как всегда-сам впорядке!
По-порводу мотика: когда читаешь фразы УПАЛ и "КАМАЗ",как то сразу в голову приходит: !!!TRASH!!!
-но на деле все может подругому.
Фото прикрепи и "диагноз" будет точнее ;)

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #37 : 05 Июль 2008, 16:02:16 »
Тебе однозначно крупно повезло, ибо ты жив и возможно даже здоров.  :) Рама у Макса при падениях страдает. Это так, воистину. Но насколько пострадала твоя - надо смотреть. Скорее всего ты попал на вилку, т.к. прокатка перьев не решает... Вот соберешь все, отпустишь на 60 руль - там видно будет, че с рамой...

ЗЫ  You will never now the place, where your last Kamaz awaits... ;)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2008, 16:05:54 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #38 : 05 Июль 2008, 19:59:48 »
ЗЫ  You will never now the place, where your last Kamaz awaits... ;)
100 баллов!!! Повеселил!!!  :D :D :D

No Funny

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #39 : 06 Июль 2008, 10:44:09 »
Тебе однозначно крупно повезло, ибо ты жив и возможно даже здоров.  :) Рама у Макса при падениях страдает. Это так, воистину. Но насколько пострадала твоя - надо смотреть. Скорее всего ты попал на вилку, т.к. прокатка перьев не решает... Вот соберешь все, отпустишь на 60 руль - там видно будет, че с рамой...

ЗЫ  You will never now the place, where your last Kamaz awaits... ;)
Вилка то однозначно ушла в бок. Не очень сильно, но невооруженным глазом заметно. Я тут обратил внимание на то, что он греться после падения стал сильно. Вентилятор работает, а весь тосол в бачке. Вероятно воздуха лежа на боку хапнул.
И еще, скажите, на прогретом двигателе коробка становится невнятной и я несколько раз с первой на третью перескакивал. У Ви-макса вобще коробка и сцепление живучие?))
Пс. кстати, про камаз повеселил однозначно)))) И по поводу здоровья тоже угадал, я только левую руку сильно потянул, когда его на колеса ставил... все-таки ВЕС)))

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #40 : 07 Июль 2008, 10:34:59 »
Значит так. Причем тут бачок? Смотри в радиатор, через заливную горловину, что под правым ухом. Уровень должен быть почти под горловину. На движке, кастати, на крышках (помпы, например) повреждений нет? Если сомневаешься - меняй антифриз - здесь детально описано, "поиск" рулит. Движок, коробка и сцепление на Максе ну очень живучие. Если на нем ездить, как на "Урале" - 3000 оборотов, 80 кмч  :D А отжигать то все любят... Соответстно - учись переключаться вверх без сцепления - оно так почетче будет. Я раньше был сильно против этого, а щас - тока так и ежжу. При нагреве начинает буксовать сцепление - меняй фрикционы (и железки при необходимости), а также пружину, по состоянию.

ЗЫ про камаз можешь целиком в "творчестве" почитать  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

No Funny

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #41 : 07 Июль 2008, 19:35:58 »
Значит так. Причем тут бачок? Смотри в радиатор, через заливную горловину, что под правым ухом. Уровень должен быть почти под горловину. На движке, кастати, на крышках (помпы, например) повреждений нет? Если сомневаешься - меняй антифриз - здесь детально описано, "поиск" рулит. Движок, коробка и сцепление на Максе ну очень живучие. Если на нем ездить, как на "Урале" - 3000 оборотов, 80 кмч  :D А отжигать то все любят... Соответстно - учись переключаться вверх без сцепления - оно так почетче будет. Я раньше был сильно против этого, а щас - тока так и ежжу. При нагреве начинает буксовать сцепление - меняй фрикционы (и железки при необходимости), а также пружину, по состоянию.

ЗЫ про камаз можешь целиком в "творчестве" почитать  ;)
Я конечно извиняюсь, но у меня под правым ухом нет заливной горловины. Я спецом сходил проверить. Может это одна из тех незначительных модификаций, которые Кувалда притерпевала? У меня все заливается через расширительный бачёк. Там должен сохраняться нижний уровень антифриза.
Сцепление пока в отличном состоянии, жалоб нет. Эт я так... на всякий случай спросил и спасибо за ответ))
И ваще. Вы шибко не смейтесь и не злобствуйте - я с макаки на вимакс пересел. Конечно все надо заново осваивать. Просто один раз увидел картинку и вот... захотел и все тут))

No Funny

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #42 : 07 Июль 2008, 19:47:31 »
Кстати... На крышке с права - (Cover,crankcase 3) кароче крышка за которой вся коробка спрятана, есть не значительная течь масла. Я не сразу заметил. Видимо лапкой заднего тормоза протаранил ее об поребрик... было дело - в разворот не вписался. Ну, да тяжелый дурак под жопой, а что поделаешь?)))
Пс. с фотками пока траблы... я понимаю, что так было бы проще, но увы не сейчас...

Болт

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #43 : 07 Июль 2008, 20:17:52 »

Я конечно извиняюсь, но у меня под правым ухом нет заливной горловины. Я спецом сходил проверить. Может это одна из тех незначительных модификаций, которые Кувалда притерпевала? У меня все заливается через расширительный бачёк. Там должен сохраняться нижний уровень антифриза.

не может быть
под ухом , в смысле его снять надо

No Funny

  • Гость
Re: НУ вот и я разложился :(((
« Ответ #44 : 07 Июль 2008, 20:57:09 »

не может быть
под ухом , в смысле его снять надо
[/quote]
Там еще патрубок ниже стоит? Я щас на чертеже нашел... Этот что ли? Бля туда еще догадаться залезть надо. Какой дурак будет туда лазать когда можно через бачек заливать? Это же проще и рациональнее. Ни фига не понял...