Полная история:
Мот ни с того ни с сего еще с прошлого года начал почему-то иногда глохнуть, прямо на ходу. Помогало подергать "Stop", как все заводилось и ехало дальше. В Один прекрасный момент, мот после остановки так и не завелся. Не было искры ни на одном цилиндре.
Что было проделано:
1. проверен аккум - норм
2. РР - Норм, вмести с ним и генератор
3. Кнопка Stop - разобрана и почищена весь правый пульт - норм
4. Ревизия катушек и ВВ проводов - норма
5. Было найден КОРОТЫШ, последовательно методом отключения всех потребителей выяснилось, что это лампочка в подсветке спидометра - общем с проводкой всего мота - тоже норм
6. Так как мот стоял в разобранном состоянии - почищены карты, поменяно сцепление, антифриз, масло в ДВС, вилке и в главной паре, а так же установлены новые передние тормоза с армировкой. Но искры так и не обнаружилось.
7. Осталось только датчик и Мозг - оттащил мот к нашему Андерсену, все подозрения были на индукционный датчик, хотя он показывал сопротивление в 100 Ом, нашел новый датчик, приехал экспресс почтой - померили, так же 100 Ом, но когда поменяли - О ЧУДО!!!! Он завелся!!!
Я так и не понял до конца - какого Х!!! Но замена помогла.
На все ушло почти неделя - мот я теперь разбираю и собираю с закрытыми глазами...