Это ясно уже давно, еще по авто шинам.
Повторюсь.
Производители, создав новую покрышку, рекламируют ее, указывая на разные ее преимущества.
Но не пишут, что идеальной покрышки не бывает, потому что требования к ней ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ.
И если улучшили что-то одно, то значит ухудшилось что-то другое.
То есть выбирают какой-то копмромис.
Вот я и хотел точнее узнать, как они его выбирают.
PS
На приведенном выше фото ( я нашел его в интернете) - повседневный мотоцикл гонщика МОТО-GP,
резина полумокрая. Как он написал, как раз то что нужно для повседневной езды.
Требования - максимально возможный разгон, максимально возможное торможение,
проход поворотов с максимальным наклоном.
Причем эти требования должны выполняться и в случае если будет небольшой дождь.
Какие требования к безопасности у нас, простых ездунов по простым дорогам,
чтоб сомневаться в правильности рисунка установленной на тот моц резины ?
Мексидол в помощь
Спасибо, Придется я думаю принимать, после общения с вами