мой после аварии,раму когда выправлял,сразу стало понятно что рулевую колонку
до конца не вытянул,тк не снимал мотор чтобы по нему орентироватся.
остался поведенным верхний треугольник /колонка с частью рамы до боковых перемычек, это и дало 1,5 градуса.
а судя по калькулятору из ссылки выше трайл уменьшился до 4,12 дюйма,
а по мануалу 4,62!
тамже расписано и влияние других факторов на управляемость мота,
центр тяжести например ,наш МОТ с низким центром тяжести что в свою очередь
при наших параметрах рейк-трайл,вызывает хреновое торможение,те он не загружает
перед а как бы .....скользит...?
причём разумный трейл 4-6 дюймов,это означает что и исправный МОТ имеет сравнительно малый трейл который приводит к неустойчивости на больших скоростях.
что же есть у меня, откуда ни возмись появился расколбасик руля чутьли не с 15 кмч,
подтянул подшипники - пропало/надобылоеще проволоки мотнуть
/
МОТ стал охотно поворачивать в городе, а при развороте в момент когда выворачиваеш руль прямо,чувствую такое движение как будто колесо выходит из положения поперёк!
ну и воблинг...от140 км.
вот как-то так.
р.с. думается это частое явление,