Вернемся к балансировке ..... :)
Прокатилась тут по Новориге со скоростью 190.... заднее колесо чувствительно стало гулять на этой скорости, на 180 этого нет. Все происходило на прямике. Раму и маятник протяну, но опять же возник тот же вопрос про заднее колесо и 100 грамм.
Съездила на пару шиномонтажей (полные...му... гхм... "полный восторг, сэр!"(с) ). На Зорге мне сказали что мол может быть резина кривая, но " вы попробуйте, снимите все грузики - может поможет...и вообще у нас нет подьемника чтобы снять ваше колесо"....
На Расплетина мне вообще сказали " мы работаем, но грузов у нас нет и......мы не знаем как снимать ваше колесо".... Блин, такое ощущение что максы вообще не ездят на шиномонтажи.
Ну так вот.
Вопрос такой . Резина ставится обычно "по метке", т.е. метка на покрышке соотносится с соском на диске, но так делается не на всех мотах, посему вопрос : как с этим делом на в-максе ? Нет ли метки "L" на диске, на против которой и надо ставить метку резины ( кстати у метзеллера как насчет метки ? ее нужно ставить "около" или "напротив" ? у разных резин это по разному, как мне удалось выяснить из интернета).
И еще вопрос : где найти нормальный шиномонтаж чтобы проверить балансировку? ( желательно на севере, но в принципе Москва маленький город :) )