Езжу на Кувалде с 2004-го года. Будучи наслышан о "беспроблемности кардана", раз или два менял масло в редукторе, ни разу не удосужившись проверить нагрев. В 2007-м году, по пути из прекрасного города Вильнюса в милую моему сердцу Клайпеду, проделав около 200км и остановившись на заправке с целью переждать дождь, потрогал редуктор. К своему ужасу обнаружил, что редуктор очень горячий. Почему такая температура редуктора повергла меня в такой шок - в ту зиму я поменял большой подшипник редуктора и стоЯщий перед ним сальник. У этого сальника на внутренней поверхности есть специальные риски, так называемая "направляющая насечка" для того, чтобы масло разбрызгивалось правильно. В нашем случае - наверх. Так вот,сальник я поставил без насечки и подумал, что, возможно из-за того, что масло разбрызгивается неправильно происходит повышенный нагрев редуктора. Но, после этого прошло уже два года (справедливости ради нужно сказать, что за прошлый и этот год я ездил четыре месяца + четыре месяца 2007-го года, итого - восемь месяцев ежедневной экплуатации), а редуктор жив и не подавал никаких звуковых сигналов, которые свидетельствовали бы о приближающемся 3.14здеце.
По поводу масла, отпишусь на днях - намерен залить 75w140 и оценить нагрев.