Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: mrbug от 16 Июнь 2008, 01:46:51

Название: Антифриз из термостата
Отправлено: mrbug от 16 Июнь 2008, 01:46:51
комрады
подтекает по чутка из-под крышки термостата — под радиатором. не сильно, по столовой ложке за сутки.
где взять резиновое колечко-прокладку?
и еще — если менять, антифриз сливать надо ведь, да?
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: DEATHmoroz от 16 Июнь 2008, 01:59:19
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1342.15
телефон в начале.только завтра звони и будет тебе счастье.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Joss от 16 Июнь 2008, 02:00:21
Причина:
А не проипался ли у тебя тот болтик, который держит жестяной хомутик, которым г-образная трубочка, которая торчит из термостата, к термостату прикручена ?

Диагноз:
Течь оттуда обчно начинает в случае пройпывания либо ослабления этого болтика, ибо г-образная трубочка в термостате жёстко не закреплена, а слегка "дышит".

Лечение: завинтить потуже винтик, а сопряжение трубочки с термостатом - замазать герметиком.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: DEATHmoroz от 16 Июнь 2008, 02:02:46
Нее Дим,если я правильно понял проблему: течет из под КРЫШКИ термостата, а там резиновая прокладка, которая тоже иногда сЦыт.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Joss от 16 Июнь 2008, 02:16:01
А - согласен. С под крышки - дело другое..
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: mrbug от 16 Июнь 2008, 02:23:09
просачивается именно из-под крышки. там вроде резиновое колечко - судя по мануалу.
его где-нить реально найти?
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: DEATHmoroz от 16 Июнь 2008, 11:28:08
ВэЛкАм!
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: mrbug от 17 Июнь 2008, 23:44:44
ВэЛкАм!

а куда примерно ехать? ))
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Tony от 18 Июнь 2008, 00:14:13
Значит, рассказываю про "ссыт из-под крвшки термостата".

Возьму на себя смелость утверждать, что замена прокладки-колечка не поможет. Ибо! Крышка термостата сделана из пластика. Крышка крепится к корпусу термостата двумя болтами. Давление горячего тосола внутри термостата приводит к тому, что крышка между двумя ушами"-креплениями выдавливается вверх и принимает неправильную форму. Поскольку, кольцо находится под самым торцом крышки, то уплотнения нет и начинает ссать..Завтра сфоткаю крышку и всё будет понятно.
Проблема решается заменой крышки термостата.
Я столкнулся с этим три года назад. Заменил крышку, до сих пор всё Ок. Но! Сегодня, когда снимал стартёр, пришлось снять и крышку термостата. Так вот, крышку опять выгнуло вверх, хотя пока тосол не гонит. Видимо, этот сезон откатаюсь, а зимой закажу новую.
Кстати, рекомендую заменить штатные боты с внутренним шестигранником, на обычные. Поверь, это очень облегчит монтаж крышки.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: mrbug от 18 Июнь 2008, 12:04:27
Значит, рассказываю про "ссыт из-под крвшки термостата".

Возьму на себя смелость утверждать, что замена прокладки-колечка не поможет. Ибо! Крышка термостата сделана из пластика. Крышка крепится к корпусу термостата двумя болтами. Давление горячего тосола внутри термостата приводит к тому, что крышка между двумя ушами"-креплениями выдавливается вверх и принимает неправильную форму. Поскольку, кольцо находится под самым торцом крышки, то уплотнения нет и начинает ссать..Завтра сфоткаю крышку и всё будет понятно.
Проблема решается заменой крышки термостата.
Я столкнулся с этим три года назад. Заменил крышку, до сих пор всё Ок.

Тони. ммм.. наверное все же не в крышке, ибо когда мотор теплый или горячий - ничего не ссыт - крышка от температуры стои ровно и плотно..
ссыт только по ночам )) пока холодный и то.. по столовой ложке...
мож все таки прокладка?
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: DEATHmoroz от 18 Июнь 2008, 12:24:45
Значит, рассказываю про "ссыт из-под крвшки термостата".

Возьму на себя смелость утверждать, что замена прокладки-колечка не поможет. Ибо! Крышка термостата сделана из пластика. Крышка крепится к корпусу термостата двумя болтами. Давление горячего тосола внутри термостата приводит к тому, что крышка между двумя ушами"-креплениями выдавливается вверх и принимает неправильную форму. Поскольку, кольцо находится под самым торцом крышки, то уплотнения нет и начинает ссать..Завтра сфоткаю крышку и всё будет понятно.
Проблема решается заменой крышки термостата.
Я столкнулся с этим три года назад. Заменил крышку, до сих пор всё Ок.
Тони. ммм.. наверное все же не в крышке, ибо когда мотор теплый или горячий - ничего не ссыт - крышка от температуры стои ровно и плотно..
ссыт только по ночам )) пока холодный и то.. по столовой ложке...
мож все таки прокладка?
может все-таки поменять и посмотреть, чем обсуждать и приводить домыслы? Или так интереснее???
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Tony от 18 Июнь 2008, 16:48:00
Хозяин-барин.
Если прям вот сейчас есть, лежит-дожидается, прокладка-колечко крышки, то пуркуа бы собсна и не па? Если окажется, что дело было лишь в колечке - зашибись.
Но. Всё дело в том, что откручивать два винта крепления крышки, особенно дальний, это аццкий гемор. Если они ещё ни разу не откручивались, то, скорее всего сорвёт шлицы внутреннего шестигранника. Ключ, кстати, нужно укорачивать, чтобы полностью вставить его на всю глубину шлица (херасе - Камасутра, просто, какая-то! ;D). Если сорвёт шлицы - масштабы гемороя увеличатся в разы.
Поэтому, если окажется, что поссыт и сновым колечком, то придётся повторять процедуру. Для закрепления, так сказать. ;)
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Strem от 27 Май 2010, 00:30:30
Значит, рассказываю про "ссыт из-под крвшки термостата".

Возьму на себя смелость утверждать, что замена прокладки-колечка не поможет. Ибо! Крышка термостата сделана из пластика. Крышка крепится к корпусу термостата двумя болтами. Давление горячего тосола внутри термостата приводит к тому, что крышка между двумя ушами"-креплениями выдавливается вверх и принимает неправильную форму. Поскольку, кольцо находится под самым торцом крышки, то уплотнения нет и начинает ссать..Завтра сфоткаю крышку и всё будет понятно.
Проблема решается заменой крышки термостата.
Я столкнулся с этим три года назад. Заменил крышку, до сих пор всё Ок.

Тони. ммм.. наверное все же не в крышке, ибо когда мотор теплый или горячий - ничего не ссыт - крышка от температуры стои ровно и плотно..
ссыт только по ночам )) пока холодный и то.. по столовой ложке...
мож все таки прокладка?

С данной проблемой сталкивался (Тони прав!!!), решить проблему возможно с помощью герметика.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: mrzolkin от 31 Май 2011, 06:47:31
Аналогичная проблема была. ) Вылечил. Зафотал... может поможет кому.


(http://dimeprice.ru/files/p01.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p02.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p03.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p04.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p05.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p06.jpg)
(http://dimeprice.ru/files/p07.jpg)
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: tarpeda от 31 Май 2011, 14:57:20
тоже герметиком вылечил, взял красный америкосовский типо восстановитель прокладок, снял целиком почистил помыл промазал и быстренько всё собрал 30 мин подождал и гоняю уже недели три не парюсь всё сухо
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Mik-Mik от 31 Май 2011, 22:39:55
было такое тоже. Крышка тоже была немного деформирована. Потек обильно после попытки устранить маленькую теч герметиком. Как говорит инструкция при сборке использовать только новую прокладку. Поставил новую и все стало ОК. Под действием времени старая стала овальной.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Zinger_Der_GOD от 01 Август 2014, 13:55:10
Вставвлю и я свои пять копеек.
При покупке моего Макса были выявлены несколько "неисправностей", одна из которых - подтекание антифриза из-под крышки помпы.

В общем, немного любви, герметика и прокладочек - и усё отлично.

В спец. сантехнических магазах продается чудонаборчик, из мильярда разных всяких O-Ring'ов. Цель набора - для замены прокладок на металлопластиковых концевиках (там везде O-Ring'и стоят, и если вдруг ты рукожоп, иль просто неосторожен - повредишь на раз...).

В Океях (в Питере как минимум) теперь тоже продается.

Фоткаааааааа
(http://funkyimg.com/i/JKof.jpg)

В общем, было все ннах почищено от старого герметика, и от старых прокладок, и собрано обратно...
Вышло примерно так
было
(http://funkyimg.com/i/JKop.jpg)
Стало
(http://funkyimg.com/i/JKos.jpg)
И- виновник
(http://funkyimg.com/i/JKov.jpg)
(На фотке акцентирую, что O-Ring мной подобранный ВЫСТУПАЕТ на миллиметр-полтора относительно корпуса крышки.)


Ньюансы:

1. Если вы одеваете O-Ring куда-либо, вообще пофигу где и как - имейте ввиду, что ПРИ СБОРКЕ СОЕДИНЕНИЯ O-Ring ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ СМАЗАН.
Конструкция соединений, в которых используются O-Ring'и такова, что без смазки можно просто порезать сам O-Ring о края отверстия, в которое вставляется деталь с прокладкой, делая прокладку бесполезной...
В случае с помпой - смазка это герметик. В случае с краником - аналог нашего литола от ликвимоли. В случае с Г-образной трубкой - это простая силиконовая смазка (99% O-Ring'ов мажу именно этим).

2. Перед сборкой кранчика ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще раз - ОБЯЗАТЕЛЬНО вычистите внутреннюю поверхность трубочки, в которую он вставляется. Если поверхность там будет неровная - смысла в прокладке не будет никакого...
Для этого сильно рекомендую мягкую медную щеточку (продаются в наборах по 3 шт, там нейлоновая, медная и железная) в почти любом строиле. Я беру в Леруа.

3. В случае с кранчиком смазать литолом имеет смысл сразу после чистки, для создания защитного слоя. Это конечно люминь, но тосол\антифриз - среда агресивная донельзя, и этот защитный слой поможет трубке прожить намного дольше, trust me. Мажем поверхность до прокладки, и сам кранчик с прокладкой.

4. Ну и собсна когда будете (если будете канешн) чистить корпус помпы, перед окончательной сборкой - я бы сильно посоветовал заткнуть отверстие из-под помпы тряпочкой, и перед ее вытаскиванием пропылесосить там все. Для избежания попадания говнища в систему охлаждения. Говнище в системах - это нехорошо...

5. Крышка действительно немного деформирована. Но - пока более чем терпимо. Думаю зимой, вместе с родными прокладками (я фанат "родных" запчастей :) ) буду заказывать и крышку. на всякий...
Кстати, деформация крышки не должна влиять на ее "протекаемость" (если уж совсем не выгнух ннах). А вот на то, насколько она эффективно герметизирует ЗАКРЫТУЮ помпу - да, должна. То есть - с кривой крышкой греться должен хуже...

Общее кол-во времени 4 часа.
В это входит сьем передних двух глушаков, проварка соединения между ними (порвало оказывается...)чистка всего-всего, чаек X 2. Все в одно жало делалось, неспеша.


P.S. Макс окуенен :) Чинить - одно удовольствие. Запас прочности просто дикий. Уверен что зимой переберу двигло и подвеску, и он еще лет 20 будет шуршать кушая только расходники.
Как грица - увидим, посмотрим :)

P.P.S. Сори, еще не представился ) В выходные отпишусь где полагается :)

Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Jackson от 01 Август 2014, 16:31:30
Молодец! Руки откуда надо! Для поколений написал бы диаметры и толщины колец. Не у всех есть возможность купить такой набор.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Олег Тоlsтый от 01 Август 2014, 16:53:44
У меня с такого набора не получилось колечко поставить. Даже с вдэшкой не смог крышку в корпус впихнуть. Пришлось обойтись старым кольцом и герментосом.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: Андрей от 01 Август 2014, 18:28:32
Я брал колечко с ремкомплекта тормозного цилиндра Ваз-все отлично.
Название: Re: Антифриз из термостата
Отправлено: myickl от 05 Ноябрь 2014, 22:33:07
Всем привет!У меня та же фигня!!Весь сезон сухо-похолодало-мокреет и из под крышки термостата и из под Г-образной трубки и из краника :blush2: Прогреваю-сухо.Отогнал в теплый гараж -сухо!! :good: Пока решил не трогать! :yahoo: