Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: Вова от 19 Июнь 2009, 22:21:24
-
Посоветуйте.
-
Вова, при всём моем уважении, поищи в поиске.. тут всё уже есть на эту тему :pardon:
с ув...
-
Народ! Или я что-то не догоняю или вы что-то путаете, но ограничитель скорости на Vmax находится в мозгах пилота. В связи со сложившейся статистикой отключать его не рекомендую.
-
:agree:может речь идет о Вмакс 2.0??? :Laie_72: :connie_1:
-
На японском Максе:
Ограничитель в спидометре стоит, на отметке 180 срабатывает.
В корбюраторах -кольца ограничивающие открытие дросселя.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2364.msg30489#msg30489 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2364.msg30489#msg30489) (там про кольца)
Другие жиклеры.
Отсутствует в-вуст, вместо него стоят заглушки.
-
ЭБУ другое
-
На японском Максе:
Ограничитель в спидометре стоит, на отметке 180 срабатывает.
В корбюраторах -кольца ограничивающие открытие дросселя.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2364.msg30489#msg30489 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2364.msg30489#msg30489) (там про кольца)
Другие жиклеры.
Отсутствует в-вуст, вместо него стоят заглушки.
Когда менял резину в сервисе непутевые механики сломали усики на шайбе привода спидометра. Соответственно пришлось поездить без спидометра. Вопрос - КАК работает ограничитель скорости в спидометре?
-
Когда менял резину в сервисе непутевые механики сломали усики на шайбе привода спидометра. Соответственно пришлось поездить без спидометра. Вопрос - КАК работает ограничитель скорости в спидометре?
.....пля, да сколько же можно уже, нету никаких там ограничителей!!! вывесите колесо заведите моц и проверьте!!
....в спидометре - это датчик который считает расстояние чтобы выключить поворотник в случае если вручную его забудут выключить, а так же чтоб определять что моц не движется (на перекрёстке скажем) и не вырубить поворотник по тайм-ауту....
-
Когда менял резину в сервисе непутевые механики сломали усики на шайбе привода спидометра. Соответственно пришлось поездить без спидометра. Вопрос - КАК работает ограничитель скорости в спидометре?
.....пля, да сколько же можно уже, нету никаких там ограничителей!!! вывесите колесо заведите моц и проверьте!!
....в спидометре - это датчик который считает расстояние чтобы выключить поворотник в случае если вручную его забудут выключить, а так же чтоб определять что моц не движется (на перекрёстке скажем) и не вырубить поворотник по тайм-ауту....
Слава, ну ты не прав :laugh3: ты разрушаешь мечту! Народу хочется найти этот долбаный датчик, может некоторым удобнее в спидометре искать :grin: :grin: :grin:
-
есть, есть в некоторых спидометрах, у меня был ехал 180, после вмешательства стал ехать пока очко позволяет если интересно могу рассказать задайте мне вопрос... на мыле:v-o@inbox.ru
-
Это опосля какого-такого "вмешательства" ты способен "ехать пока очко позволяет"!? Ты, случаем, не из этих?!)
-
Мож человек плохо видит, а в очках одно стекло- тренснуло - он оставшееся стекло и назвает "очко" так он просто с одним стеклом в очках ездит - конечно тут не особо разгонешься. Без обид- просто предположил)))
VANO - а что ты не хочешь поведать миру, как этот ограничитель снять? Мы так и будем все тебе на мыло спам слать? А так: напишешь - а мы мож чего добавим.
-
Здесь ключевое слово-В НЕКОТОРЫХ-спидометрах,чего не понятно,это эксклюзив,так сказать,хэнд мэй,еденичные экземпиляры!! :Laie_60B:
-
Вот бы найти ТАКОЙ спидометр и больше не ломать голову над тем "где же у него кнопка?" :grin: :grin: :grin:
-
вы конечно очень тут все остроумные, но разговор не о том, так вот мне достался вымакс 1990 года, японский, я долго сравнивал его с полносильными моделями и не нашёл отличий кроме того что он не едет больше 180, и выбуст и мембраны всё как у всех а больше 180 не ехал, вот я и озадачился как бы мне поехать побыстрее, нашел засаду в приборе который называется СПИДОМЕТР, открывал я его как консервную банку, только обычным ножом фирмы ZEPTER:))) далее снял стрелку с вала на котором она сидит, далее открутил циферблат, потом вынул внутренности это было не очень легко но возможно, и что же я там увидел? на длинном валу, именно на том на котором сидит стрелка, у основания прикреплена херня напоминающая полудиск(для одарённых половинка круга), эта херня вращается вместе со стрелкой, в зависимости от скорости, и вот пока скорость от 0 до 180 этот полудиск вроде не приделах но если быстрее то он перекрывает свет в каком то чудо датчике( мож фотоэлемент мож это оптический датчик не знаю) заходя в прорезь сделанную для этого, и происходит облом, всем обломам облом, и вот не долго думая я отрезаю этот полудиск простыми ножницами собираю эту требуху как было, предусмотрительно нарисовав карандашиком на циферблате несколько точечек, после последней заводской цифры в 180 с примерно таким же интвалом как меж цифрами(это для примерного определения скорости которая должна была быть больше 180) и ОПА мой дрын не отстал от фаера, как это было на кануне, когда глянул на прибор который называется СПИДОМЕТР то сразу пожалел что нарисовал мало точечек, так как, они кончились(по примерным подсчетам ехал 230), пробовал ещё, и все больше морда моя в шлеме расширялась и улыбалась потому что 180 оставалось далеко позади. вот моя история про 180 км/ч. а особо остроумных попрошу быть покультурнее я здесь новичок давно читаю, но никогда ничего не писал после таких детских приколо про, ЭТИХ от nanyac*а(насколько я понял это типо аборигена наверное) вообще писать как то не охота!!!
-
комрад, ты чего нервный такой??? более чем уверен никто тебе ничё плохого сказать не хотел а тем более обидеть, чуство юмора то где???
.....из всех японцев что видел никаких ограничителей по скорости на них небыло (может быть уже небыло), езь ли ограничитель в спидометре можно просто проверить прицепив трос к какойньть байде которая его будет крутить типа со скоростью 180 км.ч.
....воабще буст и мембраны на японце как на полносиле - это уже переделки, и переделки посложнее чем отхреначить шторку в спидометре.... становицо совершенно не понятно с чего с этого не начал тот чел который прифигачил буст и перетрёс карбы....
...кста, а чё там по электросхеме??? у мну схемы видать только от полносилов, никаких датчиков беглым взглядом не обноружил....
...сильно поможе в поиске сего ненужного душилова если скажешь как именно начинал тупить моц (отключалась пара горшков или может стрелять начинал или дёргацом, может тупо зажигание вырубало покуда скорость не падала???)
-
по моему зажигание вырубало или пару горшков точно не могу сказать, на счёт нервов я тут мало кого знаю но уже давно читаю форум и вижу люди тут хорошие но не все...фигня это всё!!!
-
электро схемы у меня нет просто пока не нужна была!!! так обходился! я на максе только три полных сезона откатал, общий пробег за три сезона около 70 тыщ умирало: обгонка, мост и сцепление, кстати насчёт последнего скажите что лучше комплект от барнет или новый комплект дисков с пружиной???
-
Vano! Никто не хочет тебя обидеть! Ты можешь объяснить почему при отключенном спидометре отрубает на 180?
-
Тему с "ограничителя в спидометре" на сцепление переводить не надо...
Предложение отправить письмо и получить ответ, слишком заманчиво, а-ля пришли смс и будет счастье...
Можно предположить, что японец решил раздушить в-макс, вкорячил буст поковырялся с корбами, ну и как доп.опцию вставил что-то в спидометр... Отседова напрашивается: Фото "датчика" в студию! У кого есть какие предположения, что он из себя представляет, по какому принципу работает?!
-
Я в таких делах дикий перестраховщик- сначала бы отключил спидометр, а после того, как убедился, что дело в нем - полез бы ножиком дорогим вскрывать корпус, а то вероятность попасть на килобаксы - велика, но ты молодец- поздравляю, что операция прошла успешно!
Насчет барнет - почитай темы - на сайте информации полно(поищи поиском) мнения на столько разделились, что не понятно что лучше, но суть- одна: что ты хочешь и сколько денег тебе для этого не жалко).
А про нас - вливайся, приезжай в гости (в любом конце СНГ, где есть кувалдолетчики тебя примут отлично) хорошему человеку всегда рады!
-
Где то на форуме я читал про ограничитель в спидометре,только совершенно на другой модели,и даже вроде и не на ямахе.но вот кому надо было ставить на макса другой спидометр и подключать датчик(опять же куда)не понятно.А датчик обычная оптопара,фоторезистор и фотодиод. :connie_nutzo:
-
прежде чем открыть прибор я его просто напрсто отключил(белый разьем сзади прибора) и случилось странное, мой макс начал на каждой передаче, на 6.5 или 7 примерно тыщах, делать как на 180 км/ч толи пару горшков толи зажигание, что то стало вырубаться на каждой ПЕРЕДАЧЕ!!! после этого говна решил лезть внутрь
-
папуас это обычный опто или фото датчик можешь в нете поискать, ты же КРУТОЙ юзер....
и вообще тут мужики говорят о вымаксах...
-
Vano. А можешь выложить фото своего спидометра?
-
фото могу отлько уж простите не знаю как!!!
-
папуас это обычный опто или фото датчик можешь в нете поискать, ты же КРУТОЙ юзер....
и вообще тут мужики говорят о вымаксах...
мне слышацо сарказм???
...такая байда на FZX-ах была.....
-
Што могу сказать по сути, со слов товарища vano выглядит это скорее всего вот так:
http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/revlimiter.html (http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/revlimiter.html) - осторожно английский!
(Кому интересно будет на русском, готов заморочиться и перевести. Данная инфа по зизерам и зефирам с объёмом двигунца от 250 до 750).
Так же во вложении прилагаю фото платки на которой стоит оптопара. Шторка, при достижении определённой скорости, перекрывает данную оптопару, стоит же она на том же штоке, что и стрелка спидометра. Как результат могут отрубаться катушки, меняться угол зажигания.
Данная проблема так же возникает у владельцев Hond, решается она соответственно следующим образом:
CBR 400 RR NC29 de-restricting \ Снятие ограничителя (http://www.youtube.com/watch?v=iAb9-yNkmCc#)
http://dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/fullpower/ (http://dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/fullpower/) - небольшой off по раздушке японского фаера.
По поводу ямахи известно, что в спидометре FJR 1300 есть подобный ограничитель.
Насчёт мануалов - инфу про ограничитель в спидометре в них можно даже и не искать, т.к. политика партии - если спидометр поломался - значит надо менять целиком - в сборе, да, и, вообще, товарищи японцы придерживаются мнения - меньше знаешь крепче спишь, ибо не-х руки шаловливые сувать...
После данных излияний назрела просьба: Комрады на неполносилах, не были бы вы так любезны посмотреть, сколько проводков подходит у вас к разъёму спидометра (2 али 3)?!
Т.к. если 2, то всё ок и никаких ограничителей там нету, если 3 (то это Минус, Плюс, и к мозгАм (та самая душилка))...
Товарищ vano, будь и ты любезен, сфоткай свой спидометр, (фотки прикладываются во время предварительного просмотра сообщения, в графе дополнительные опции). А так же поведай, сколько проводков к нему подходит.
Глядишь и станут наши головы светлее и узнаем мы, что в неполносилах душилки имеются...
PыSы - Горячиться не стоит, представился бы сначала! Познакомившись-то беседа легче протекает…
-
а мозги на полномильном и японце одинаковые??? если да - то каким образом мозги полносильного работают без сего девайса в спидометре???
-
проводов у меня в спидометре ЧЕТЫРЕ и вообще похож на вымаксовский родной!!! фотки выложу только до гаража доберусь, летом катался а теперь надо работать вчера хотел в гараж сходить, не вышло отправили в командировку...
-
Может на полносилах данный ограничитель заведомо отключен, да и есть ли он там...
Отцы основатели, помогите разобраться грешным!!!
-
Может на полносилах данный ограничитель заведомо отключен, да и есть ли он там...
Отцы основатели, помогите разобраться грешным!!!
не тормози! сникерсни! сходи в гараж и глянь в мой спидак, он расколот, и часть корпуса снимается. мож че видно
-
Окэй! Посмотрю, как только смогу высвистнуть хозяина Х4 - ключи от моего гаражика сейчас у него...
-
а,я гдет читал ,что у них(у японцев) распредвалы калеченные.Или не правда?
-
вот нашел фото своего спидометра...
-
Вскрыл спидометр полносила, благо, пришлось только изоленту размотать...
Шесть проводков:
- два на лампочку вверху,
- два на лампочку внизу,
- два на геркон.
Никаких ограничителей в спидометре не выявлено.
Комрады на японцах, что скажите?!
-
Помогал ставить спидометр японца на полносил. Там вверху, возле лампочки еще одна хрень вставлена. Наверное оптопара или тоже геркон. От неё еще пара проводов шла. Поскольку разъемы были разные, мы сняли нафиг японскую проводку с этой херней и проставили из разбитого старого полносильного спидометра.
К чему всё это? К тому что если это геркон, то для счастья нужно перемкнуть два провода, а если оптопара, то просто вытянуть из своего гнезда, но оставить подключенной. И никакого онанизма с консервным ножом. :moto:
-
вот бы все были такие учёные...:)))
-
Спидометр японца с вырезаной "шторкой"
-
это элемнт телефона с дисковым номероноберателем, какраз звонок видно!! :laugh3:
-
Вот-вот этот звонок и крутит спидометр! :moto: :grin:
-
Sanches - max, это фото спидометра с твоего японца?!?!?! Шторку ты сам отломал, или так и было?
-
Да это мой спидометр, и шторку я сам отломал! Вот только что это даст проверить сейчас не могу - моцик разобран!:-)
-
И еще, в привод спидометра подсоединил моторчик примерно на 180-190 эта хренотенька перекрывает БВКашку , вполне возможно что она дает какой то сигнал на мозги.
-
100% даёт, иначе быть не может! Стало быть на японцах мозги под ограничитель заточены...
Ну, теперь хоть что-то поясняется! Готовься, теперь крутить пока "очко позволяет"!)
-
Вот только объяснил бы кто почему срабатывает ограничитель на отключеном тросике спидометра?
-
Мне кажется тут в мозгах дело. Ведь ограничение скорости срабатывает, не только когда тросика нет, но и когда спидометр вообще отсутствует...
-
А ПОТОМУ ЧТО не внимательны вы были иначе бы заметили что при нулевой скорости шторка тож перекрывает опто датчик и когда по их мнению едИшь слишком быстро она перекрывает опто ДАТЧИК ибо шторка правильного размера:))) поздравляю теперь ещё один кувалдовод возрадуеться!!!:)))
-
Теперь надо ждать следующего сезона:-) а там посмотрим сколько еще адреналина в запасе)))
-
Так парни я тоже Япончег 3UF. И че реально чтоли болше долбит на трассе? У меня буста нет и мембраны с огран-лем. Буду разбирать-фото выложу :Laie_60B:
-
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:
-
Hummer, раму покрасил, говоришь? -) Мне при постановке-снятии крашеная рама вышла боком - отправили на экспертизу. Типа "какого хера vin прокрашен, не положено". Эксперты, правда, нормальное заключение дали, мол все нормально, номера выполнены заводским методом и шрифтом, но 12 дней я нервничал немного -)
-
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:
Привет Арсен! У меня по моцику тоже планов много сцепление надо поменять , если собирусь планирую коробку тряхануть. В начале сезона гляну сколько скорости даст без ограничителя, а в планах хочу замутить управляемый v-boost
-
Народ. Вы меня заинтриговали вашим ограничителем, просмотрел все схемы проводки какие были доступны.
Ну нет проводов идущих к мозгам от спидометра. Давайте пока зима все проверим еще раз на теории, а к практике перейдем по весне. Провода от спидометра идут к реле поворотов. Может кому удастся найти данную схему
-
Hummer, раму покрасил, говоришь? -) Мне при постановке-снятии крашеная рама вышла боком - отправили на экспертизу. Типа "какого хера vin прокрашен, не положено". Эксперты, правда, нормальное заключение дали, мол все нормально, номера выполнены заводским методом и шрифтом, но 12 дней я нервничал немного -)
Серьезно? Но мой Vmax на учете. Но, блин рама как новая. Порошком красил.
-
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:
Привет Арсен! У меня по моцику тоже планов много сцепление надо поменять , если собирусь планирую коробку тряхануть. В начале сезона гляну сколько скорости даст без ограничителя, а в планах хочу замутить управляемый v-boost
Привет! Мне надо мембраны, шланги охлаждения, троса газа, резину перед и зад. и кое-что из расх. материалов. Я кстати до 190 жарил, а потом ограничение сработало. На тахометре где-то 7500 показывает.
-
Народ. Вы меня заинтриговали вашим ограничителем, просмотрел все схемы проводки какие были доступны.
Ну нет проводов идущих к мозгам от спидометра. Давайте пока зима все проверим еще раз на теории, а к практике перейдем по весне. Провода от спидометра идут к реле поворотов. Может кому удастся найти данную схему
На днях буду осматривать спидометр. Пипец интересно!!! :Laie_81:
-
Mik-мik, а у тебя полносил или японец? Если провода идут на реле поворотов скорей всего это та штука которая отключает поворотники. Почитай в этой теме - ребята писали.
-
Вот вам схема европейца. Беглым взглядом никаких датчиков не наблюдаю.
-
на vmax.cz лежат четыре варианта схем, в зависимости от года и исполнения. отличия в основном как раз в адских комбинированных релюхах, которые завязаны с геркона на поворотники и блокировку стартера.
-
Зима длинная, ищем схему. :)
гораздо проще было сделать ограничение по оборотам. Заметим что все данные в мозги приходят.
Может кто найдет ограничитель оборотов?.
-
Из я понцев-у кого V-boost стоит? Есть наработки?
-
У меня японец, 3UF. Но пришел изначально с бустом и обрезанными мембранами. Видать предыдущий узкоглазый хозяин заморочился.
-
комрады, сегодня заморочился и обрезал эту оптошторку. всё в г...е! как при отключенном спидометре больше 6,5 тыщ не хочет крутить. может надо было оставить её часть на нулевой отметке???????
-
комрады, сегодня заморочился и обрезал эту оптошторку. всё в г...е! как при отключенном спидометре больше 6,5 тыщ не хочет крутить. может надо было оставить её часть на нулевой отметке???????
та же фигня...
лазя по просторам , обнаружил следующее...
Speed restriction on the japanese model #03
by Morten, Mar. '99
Hi Again MadMan's back !
This time with the absolute cheapest way to get rid of the speedrestriction !
Cut the Speedo open with a small saw - now you have access to everything - but DON'T TOUCH THE COUNTERS (shame on you !) Anyway...You will find a printed circuit. On this is mounted a two-legged magnetic switch, that works with the electronics. On the back of the speedo-needle a disc with two different diametres is mounted. On idle - one end of this disc is between the two legs of the switch. When running, the disc is turned away from the switch untill you reach 190 km/h. Then the other end of the disc reaches in between the switch, blocking the circuit...This activates the restriction (puts out one or two of the cylinders). Take a pair of cutting nippers...he-he-he.... Remove the 2/3 of the greater disc opposite the idle-position. Now the disc is still between the switch on idle but the rest is looong gone = Full Throttle available ! (Nothing's blocking the switch) YEEEHAAAA ! Off ya' gooooo into the sunset....(without having screwed up the elcetrical system).
Well, it took me some time, but finally - IT'S HACKED !
Thanx to the ones, that tried to help - especially Menos, Greece who has been great inspiration to the fiddle-fingers....
See ya' out there !
т.е. шторку нужно было обрезать не до конца , а 2/3 ти , что бы на нулевой скорости датчик оставался закрытым. а весь трабл в том, что датчик , очень похож на этот
(http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3479.0;attach=7912)
только у того, что на рисунке в мозги уходт один провод, а на максе 2
теперь или к электронщикам паять обманку, либо присобачивать обрато кусок шторки.
Теперь вопрос, шторку отрезанную, лично я фиг найду, датчик судя по всему не оптический...как все думают...а магнитный...придется заморочиться насчет металлической пластинки(что бы магнитила)...ибо сработает в обих случаях. Но судя по тому , что весь гемор из-за двух проводов(уходящих в мозги), на нулевой скорости датчик должен быть перекрыт...иначе эффект , как у отключенного спидометра.
-
шторку нужно было обрезать не до конца , а 2/3 ти , что бы на нулевой скорости датчик оставался закрытым
опробовано и подверждено
так как изначально отрезал шторку полностью, нашел железную пластинку тоненькую(главное, что бы магнитила), подогнал под размеры, посадил на суперклей, ширина где то 4мм, как раз целиком перекрывает датчик на нулевой скорости. Максимум пока не пробовал, но стрелка смело перешагнула разметку на спидометре и никаких отсечек по тахометру. Максималку даже предполагать не буду, но шторка будет перекрывать датчик только когда стрелка снизу упирается в штырек на отметке 0 :connie_crazyperson:
задача решена.
-
дошли опытным путём. фрагмент восполнил от пивной пробки пива туборг! приклеел на супер клей, но на всякий закрасил чёрным цветом...и о чудо! 230! правда пока сработал ограничитель в очке...)))))) но всё равно спасибо браты! :friends:
-
Молодцы мужики! Рад за вас!
-
...и о чудо! 230!
245 ))) судя по спидометру на cbr'e и окуевшим глазам пилота хонды))))
-
напечатал на принтере циферки, вот что получилось-
-
Выложи плз файлик с которого распечатывал :boredom:
-
И МНЕ ИНТЕРЕСНО У МЕНЯ ОТ НЕПОЛНОСИЛА СПИДОМЕТРА СТОИТ ХОЧУ НАКЛЕЙКУ!!!
-
А последнюю цифру нужно 100500 км/ч, чтоб школота, глаза таращила :grin:
-
Эххх, надо дальше печатать, по спирали ;) вот это будет тема! :good:
-
А последнюю цифру нужно 100500 км/ч, чтоб школота, глаза таращила :grin:
или вот такой вариант:
(http://anub.ru/uploads/10.2006/116177283569_spid.jpg)
-
Меня просто улыбает, когда на заправке в Мухосранске подходят чуваки, смотрят на спидометр, в упор не замечают надпись mph, и брезгливо выдают: "Тю, тока 155 насыпает, мы с Вованом вчера на дискотеку в Зачепиловку гнали 160 на яве, рядом шла копейка, по её спидометру меряли!!!!11" :grin:
-
Мдя, утром в жулебино 2 раза натягивал Jaguar XS Coupe до состояния - "потерялся в зеркалах в смоге", после чего на светофоре получил вопрос - а какая максималка у него? ответил - "180 дядь, не полносил это". Дядь скис. 150килоуе не помогли :grin:
-
ахахахаха, зачет :good:
-
Доброго всем.
Возник такой вопрос,хочу поменять штатный спидометр на дигитальный,а как же быть с ограничителем?как его обмануть?
-
тут только если искать обманку, в инете продают, средняя цена 150$, хотя можно напрячь кого-нибудь из электронщиков, там главное , что бы сигнал изначально шел сек 5 в мозг , а потом прекращался.
-
Я так думаю, что если человек начал тюнить мотик, то пусть и мозги меняет хотя бы на ДИНА 3000. Там уж точно ограничителей нет, зато настроек куча под любой вкус.
-
мотик этот уже в хорошем тюнинге, но почему бы и не продолжить
-
Народ,Да в спидометре есть такая вигня как ограничитель или что похожее на него.Я свой распиливал,так как он не разборный.Ну пилил по другой причине,насос отрубился и я перепутав провода попёр в спидометр искать причину.Её там не нашел,конечно.ну ограничитель есть точно.вот только я ничё трогать не стал и спаял обратно.один фиг у нас больше 180 лучше не разгоняться,дорога может кончится.Ну зимой всё таки разберу и попробую ту хрень убрать.а там летом на трассе Хабаровск Ванино испробую.И обязательно отпишусь,помогло или нет.
-
Поможет! Проверено! 240 :-)
-
И все же теперь по подробнее для людей непосвященных)) у меня появился макс без спидометра... огранка душит на оборотах - внимание вопрос с чего начать? Как обрезать и где эту шторку на 2/3, за скоростью пока сильно не гонюсь - дороги не хуже американских горок, но вот то что ему больше 6000 ехать не охото меня сильно смущает
-
Мотобратья, вот тут во всю обсуждается как раздушить да снять ограничитель и вполне успешно. А я задался вопросом, как можно без нейрохирургии поддушить свой полносил, на первое время. Мельком где то прочитал про какой то Т-буст(не V boost) толком не вчитался, оно ли? Подскажите пожалуйста, ткните носом в тему. :dntknw:
-
aaj, на заглушенном моторе с выключенным зажиганием разъединить "круглый" разъём под левым ухом.
-
Провел процедуру обрезания шторки датчика, все прошло успешно!
Корпус разрезал по кругу , располовинил спидометр, манекюрными ножницами с загнутыми концами обрезал шторку , спаял корпус газовым паяльником. Все ок.
-
тоже японец.но пока лезть не хочу туда..но думаю тоже придётся)
-
Всем привет. У меня японец 3UF. мембраны, жиклеры и буст с монеткой на руле от полносила. Набрел на эту тему. Вроде все как здесь, да не очень. Спидометр не трогал мне. Больше 160 не разгонялся, да и не где у нас. Но проблема в том, что после 6ти тысяч дергается и не прекращается подача топлива, причем рывками, но разгоняется и обороты поднимаются. С бусто или без после 6ти разница только в том что меньше дергает. Поможет ли срезание ограничителя?
-
Однозначно нет.
Проблема где то в карбах.
-
Однозначно нет.
Проблема где то в карбах.
Вроде там все новое стоит. Попробую ещё раз вскрыть и перепроверю все.
-
дергается это нехватка,при переливе он не дергается а либо глохнет ,либо с подачей газа сперва тупит мягко а потом срывается в букс,новые р/к в карбах не гарантируют хорошей работы,
какой уровень топлива в карбах?
как синхронил ?
сколько выкручены болты количества топлива хх?
сними видео как работает на хх,по нему можно понять все ли цилиндры работают,узнать какие не работают,снимай звук выхлопа ,с зади
-
Горшки все работают. Трогал трубы сразу после запуска. Уровень в карбах -16ми от метки. Синхронил на прогретую с перегазовками. Винты качества вырученные от 3 до 4х оборотов примерно. Меньше, вообще ехать не хочет. Стоит типа прямоток, но не уверен, что там все правильно. Проверял дренаж бака, там все в норме. Бензонасос тоже новый стоит. Вообще всегда ведет себя по разному, то провал и потом подрыв, а вот сегодня такое ощющение было, что задыхался он и дергался не набирая скорость выше 6000 оборотов. Вообще до 6ти ведёт себя хорошо. А вот все, что выше уже как повезёт. Я грешу все таки на глушитель. Точнее на сам коллектор. Иглы тоже двигал в разные стороны. Лучше всего было на середине. Если их выдвинуть то едет ровнее но тяги совсем нет.
-
начнем с того что горшки работают не все,уровень маленький но приемлемый,ведет себя непредсказуемо потому что рассстроен напроч,это понятно по симптомам из твоего рассказа и по свечам
почитай тут
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=14687.msg215723#msg215723 (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=14687.msg215723#msg215723)
и еще,прямоток ни как не влияет на настройку и работу,у меня овер на сток карбах,работает лучше
чем у любого вы максера сервисмена.
-
А может ещё и топливный фильтр забит.
-
Топливный и воздушный менял 3 месяца назад
-
Если шторку надо обрезать, значит надо!
Она не даёт разогнать мотик, одного не пойму если негде :moto: то зачем :dntknw:
-
Если шторку надо обрезать, значит надо!
Она не даёт разогнать мотик, одного не пойму если негде :moto: то зачем :dntknw:
Не верно поняли мою мысль. Я искал взаимосвязь между шторкой и оборотами на каждой скорости. У меня на каждой скорости тупит после 6000 оборотов.
-
Откуда то я знаю (может где читал, а может сам придумал или приснилось), что если мозги на японце не видят спидометр, то на 6 тысячах отключаются 2 цилиндра.
Шторку не обрезают, а хитро загибают. В момент запуска она должна перекрывать датчик, и мозги должны её увидеть а потом при 180 упереться в него и дальше не идти, соответственно мозги не знают, что скорость уже 180, и продолжают крутить двиг.
Я своего японца разгонял по спидометру до 190, по навигатору в журнале отложилось 178, Потом сработал ограничитель в голове.
-
Откуда то я знаю (может где читал, а может сам придумал или приснилось), что если мозги на японце не видят спидометр
Если не видят, но у меня к спидометру идёт 5 контактов и его не всрывали. Мозги я ставил от полносила и это не помогло.
-
В TRX 850 та же хрень со спидометром. Я это пихло в сутенера засунул. Мне с мозгами дали коробочку-раздушиватель. 4 провода: плюс, минус, минус от нейтрали и плюс на мозг. Замерял вольтметром (по идее нужен стрелочный или осцилограф)-на мозг идут прерывистые 5 вольт. Пока идут-пихло крутится до 9000. В последнем пробеге где-то отвалился контакт и пихло сало крутиться до 7000. Максималка получилась 170, для сутенерьей ходовой этого достаточно. Была мысль заместо чудо-коробочки воткнуть постоянно замкнутое реле с управлением от нейтрали и подавать на мозг +12, но характер выходного сигнала заставляем меня задуматься. Вон можно мозги Ignitech взять, они нынче с двумя картами зажигания.