Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: ksendz от 22 Август 2008, 10:44:40

Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: ksendz от 22 Август 2008, 10:44:40
Сопсна интересует, какой винт на карбюраторах крутить первым, какой вторым и т.д., на какую величину разряжения ориентироваться?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Tony от 22 Август 2008, 11:28:25
Смотри мануал, выложенный Димой (besit). Там по синхронизации всё расписано.
http://www.besit.ru/vmax/HSRM/chap01.pdf  (http://www.besit.ru/vmax/HSRM/chap01.pdf)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Soldier от 24 Август 2008, 21:41:49
Тросик газа напрямую тянет заслонку второго цилиндра и заодно штангу,к которой подпружиненно крепятся заслонки трёх других цилиндров- каждый из этих болтов, независимо друг от друга, регулирует открытие своей заслонки-
подключаешь синхронизатор- за эталон берёшь показание второго цилиндра(к штуцеру этого цилиндра подключён шланг от V-bosta) и подгоняешь показания остальных, очерёдность не имеет решающего значения.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Болт от 24 Август 2008, 22:22:37
причом тут шланг выбуста???


я делаю так
ставлю обороты около 1500 об мин
выравниваю левую пару (левый винт)
выравниваю правую пару (правый задний винт)
выравниваю пары (правый передний винт)

потом пара прогазовок и повторяю операцию
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Soldier от 25 Август 2008, 00:04:19
Шланг от V-bosta- это просто дополнительный ориентир на второй цилиндр, заслонка карба которого движется напрямую от троса газа и не имеет винта регулировки. На показания прибора,  который подключен на этот цилиндр и идёт регулировка остальных цилиндров. Я не говорю , что ты не прав- просто не имеет значения какой из трёх цилиндров ты в первую очередь будешь подгонять под показания второго цилиндра. Если ты разбирал карбы- ты же видел, что тяга закреплена на заслонке второго цилиндра, а заслонки остальных к этой тяге крепятся просто поджатием пружины и винтом. И одним винтом можно отрегулировать положение одной заслонки по отношению к другим. Ну если к примеру ты завёл движок и выставил оборотами разряжение на впускном патрубке второго цилиндра, ну допустим 0,5, то допустим на первом полазало 0,6, а на третьем 0,8 и четвёртом  0,7.И по мне не имеет значения с какого цилиндра начать подгонку- можно, как ты пишешь, подкрутить левый,одиночный винт- тем самым 0,6 опустить до 0,5, а можно взять любой из винтов с правой стороны, левый из них отвечает за третий цилиндр, правый за четвёртый- так же подогнать их значения под необходимое.И понятие "пара цилиндров" мне как не нравится- ты уж извини!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Болт от 25 Август 2008, 00:54:03
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4

не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 25 Август 2008, 11:53:55
1. каким раком шланчик привязан к выбусту?
2. если мы 3 котёл подгоним под 2ой то при настраивании 4го мы собьём третий
тк третий завязан через 4

не спорь
я насинхронился мотов до усрачки))))
всё верно, правильно говоришь всё....
и в мане так же написано если простой логики кому не хватает
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Soldier от 25 Август 2008, 13:12:19
Да ладно! Какая разница- как добиваться результата- главное чтоб техника нормально работала, да погода подольше радовала!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 25 Август 2008, 16:17:28
Мужики, вы бы ещё подсказали, где лучше синхронизатор добыть? По луису лучше заказывать, али можно где по рынкам, магазинам поискать? И во сколько сей  прибор обойдётся?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Болт от 26 Август 2008, 00:38:30
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 03 Сентябрь 2008, 12:24:50
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kasheibessmerth от 03 Сентябрь 2008, 23:58:40
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это рас
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа  котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
  Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не  неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
 Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки  мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: v-nax от 04 Сентябрь 2008, 00:35:03
Возмущение твое понятно, оно от любви к Максу, эт нормально. Я другого не понял: "у вас не Уралы, а нормальные моци"... Я млять свой Урал по гайке собрал и нормальнее мотоса для меня семь лет не было! Макс не более нормальный, это ДРУГОЙ мотоцикл, требующий другого обслуживания.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: dim-dimich от 04 Сентябрь 2008, 11:08:59
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kasheibessmerth от 04 Сентябрь 2008, 23:04:24
Цитировать
вот-вот, на оппозиты не наежай, ёманы-йо.
Вы все поняли-флудить- в общалке,за солидарность,благодарю!(Медный!)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 05 Сентябрь 2008, 12:10:52
добрейший вечерок, я нахожусь в гостях у кащея ,по этому пишу от его имени,господа( это я , Медный ),вы совсем папирус не читаете( мануал),как можно понять на настройке акумов что компрессия говно,а, моксимум свечки здохли,это рас
У меня при синхронизации выяснилось, что движка приустала по жизни - разница в компрессии между передней и задней парой... такие дела.

П.с. Прибор в магазинах не продается. Заказное, по ходу дела, оборудование - конторы надо искать в которых автосервисы всякие затариваются..
, два , схема работы максовского двидка ,если стоять от моца с лева по ходу движения, работа  котлов 12,34 ( право,лево и второй ряд право лево) каждая пара синхронится отдельно , а потом синхронится между ними(парами)
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло
сложил трубку пополам
налил масла чтобы не было пузырьков, в концы загнал жиклёры. и начал синхронить по своему способу (посты выше)
в принципе подогнал более менее. потом какнить стрелочным проверю

правда сначала тупанул по страшному
начал синхронить 1 и 2 котлы а они не синхронятся, в принципе.
думал не работает приспособа
лана
стал синхронить пары левую и правую. всё работает.
и тут вспоминаю о тумблере выбуста . он же у меня в положении "включён всегда".
т.е. я пытаюсь отсинхронить два карба которые соединены толстенным патрубком )))))))
  Я вот что вам еще скажу, на русский авось прекращайте надеятся, у вас не уралы, а нормальные моци, е сли вы их уе.....те, это только ваша заслуга ,а не  неотсинхроненых карбов или не вовремя помененного масла, читайте папирус там все написано и не засирайте эфир . Лучше 2-а раза спросить совет нежели 1-н раз объе ....ся
 Детский сад кончился, вы уже выросли включайте голову(пожалуйста) или покупайте 400- ки  мля,кому не понравился мой ответ пишиоте т в личку , отвечу с удавольствием.......
...смотря, что считать акумом, а что карбом))) А компрессия - степень сжатия рабочей смеси - измеряется прибором, который называется барометр, которым измеряется давление)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 06 Сентябрь 2008, 02:31:52
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 08 Сентябрь 2008, 11:25:01
Мужики, подскажите, в системе подсоединения синхронизатора к карбам на Максе, нужен переходник или там штуцер? Просто появилась возможность взять синхронизатор без переходников, а Максимка мой в деревне, посмотреть не могу.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 08 Сентябрь 2008, 11:29:07
там спецальный штуцер езь который трубочкой глушиться....  при регулеровке снимешь заглушечку со штуцера и одеваешь шланг манометра...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 08 Сентябрь 2008, 11:37:11
Димка там под блестючеми крышками , закреплёнными двумя винтами есть такие штуцера, закрытые 3 мя пробочками и на одном одета трубочка, вот на эти штуцера одеваем трубки синхронизатора
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 08 Сентябрь 2008, 11:43:32
Спасибо за консультацию! Значит переходники не нужны? Правильно я понял? ???
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 08 Сентябрь 2008, 11:45:00
ага...нежно будет только большую крестовую отвёртку , для съема крышек
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 08 Сентябрь 2008, 11:45:05
я честно говоря не пойму с чего на что переходники могут быть....  главное чтоб шланг монометра на штуцер натянулся...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 08 Сентябрь 2008, 11:46:21
на некоторых очень неправильных мотоциклах они(переходники) очень нужны
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 08 Сентябрь 2008, 11:48:16
И это здорово, что Макс самый правильный мот 8))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 08 Сентябрь 2008, 12:19:29
Переходники не нужны - харкнул, как заправский тракторист на сиську и ваткнул... если зенаешь, что за втыкалку купил, то и понеслась)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: v-aga от 12 Сентябрь 2008, 18:52:43
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))

Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2  с выхлопом аля ХД
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Болт от 12 Сентябрь 2008, 20:18:21
в выхи ковырял карбы
отсинхронился сёня с помощью 3 метров прозрачной синей трубки 4мм диаметр в запчастях купил) пары жиклёров и чуток масло......
проверил на днях обычным синхронизатором
разнобой был в пределах одного деления
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Крокодил от 12 Сентябрь 2008, 22:08:40
кому засинхронить карбы в Питере завсегда можно у меня в мастерской синхрон и отвертку выдам что крутить покажу ну а потом сами понимаете в магазин за пивом
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 13 Сентябрь 2008, 09:03:23
... и еще... насколько я знаю, рабочий цикл любого четырех цилиндрового мотора 1-3-4-2, а не 12-34))))

Офф топ: А кто вам ето сказал для рядного тока 2 варианта - твой и 1-2-4-3, для остольных мотров зависит от компоновки и от того как производитель пронумировал целиндры, для макса вообще можно изменить порядок работы целиндров при сборке ГРМ но ето дасть ухутьшение хорактеристики т.к. толку от буста будет мало, но мотор будет работать как V2  с выхлопом аля ХД
Вот именно, что если изменить... и толку не будет. А произвольного порядка в рабочем цикле быть не может ибо этот порядок и есть залог стабильной и равномерной работы.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 13 Сентябрь 2008, 20:01:32
Отсинхронил сегодня по методу Болта, всё выровнялось идеально, но вот всё равно холостые не ровно держит, а как нагреется и вентилятор включается, так и вообще норовит заглохнуть, ну это видимо акум слабый. А вот с холостыми чего? Чистить карбы чтоль надо?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 13 Сентябрь 2008, 20:27:39
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 13 Сентябрь 2008, 20:34:11
Дим а сколько ты ставишь холостой ход..должен быть 1000-1100 ???
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 13 Сентябрь 2008, 20:38:16
да свечные колпачки я тож не менял..но такого нет..может действительно грязь где в канале ХХ попала...вот он и поддёргивает..
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 13 Сентябрь 2008, 20:41:43
К следующему сезону повезу на чистку, тем более, этого процесса он в своей жизни видимо ещё не видывал.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Grin от 13 Сентябрь 2008, 20:43:56
я свои чистил серьёзно один раз ,когда купил..а так больше не лазию,работает ведь нормально... ;)
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 13 Сентябрь 2008, 23:14:35
У меня таже проблема при тех же обстоятельствах. Оказалось все просто - карбы чистил и отсинхронил, а вот про фильтра забыл - ему просто воздуха не хватает. А еще топливный фильтр у меня стоял еще старый, японский, у него чистящий элемент был бумажный, такой лучше потому, что воду задерживает, а все современные из пластика. Эти гавно - они грязь держат, а воду из карбов можно ложкой черпать. По ходу дела японцы больше бумажные фильтры не делают, а у нас бензин... всегда с водой делают))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 13 Сентябрь 2008, 23:15:51
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 13 Сентябрь 2008, 23:19:45
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: demonmetro от 13 Сентябрь 2008, 23:29:18
Вот вопрос - при какой температуре должен вентилятор включаться?
Не знаю точно при какой темпиратуре, но до красненького стрелка доходить не должна.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 14 Сентябрь 2008, 22:37:34
А какой нибудь автомобильный фильтр, всмысле топливный можно впихнуть? От тазика например?
Присобачить можно хоть жигулевский, а вот "впихнуть" не выйдет. Там на баке металлический слот с резиновой втулкой под конкретный диаметр фильтра, под конкретную модель, кароче...

П.с. странненько... у меня, что получается, вентилятырь не контачит? До красного однажды нагрелся, но включиться... не успел, что ли? Или должен все-таки за красный завалить? Так... Рабочая температура антифриза 90-100 градусов по С. Когда должен включиться вентилятор при ста или при ста с лишним?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 15 Сентябрь 2008, 04:50:32
Да Гриш, так и делаю и всё равно время от времени провальчики какие то возникают. Свечи и высоковольтники свежие, правда колпаки я родные, старенькие оставил, ибо высоковольтники от девятки тесловские.
я конешн не берусь утверждать, но вот у меня именно колпаки шили а не сами провода....  поэтому стоит тесловскоё всё....
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Krueger от 17 Сентябрь 2008, 12:25:46
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 17 Сентябрь 2008, 13:06:39
как Медный сказал, читайте папирус, и многие вопросы отпадут сами собой. Насколько я помню вентилятор включается при 102 градусах.
Ты мне еще покажи, в какой пирамиде этот папирус искать)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Krueger от 17 Сентябрь 2008, 14:25:45
ну это тайна великая, познать её может лишь просвящённый постигший ДАО V-Max'а http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1555.0
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 17 Сентябрь 2008, 14:33:50
Аллилуия, пля!)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Отшельник от 17 Сентябрь 2008, 14:38:51
О,да! Дао путь клуба тесно переплетается с дорогой данной модели мотоцикла!!! ;D
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 17 Сентябрь 2008, 15:02:48
Главное, что бы кладбищ вдоль этой дороги не было)))
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: dymka от 08 Май 2009, 20:09:06
сколько нужно оборотов виставлять при синхронизации?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: No Funny от 10 Май 2009, 10:10:24
сколько нужно оборотов виставлять при синхронизации?
Так вроде 1100. Это его холостые обороты.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kolia от 16 Июнь 2009, 20:44:01
Севодня синхронил карбы.Вот в чем вопрос-По прибору все выровняли,но на холостых небольшой расколбас.На холодном моторе слышен небольшое постукиванее клапанов!?В них причина(со свечами все ок)???
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 17 Июнь 2009, 04:37:25
Севодня синхронил карбы.Вот в чем вопрос-По прибору все выровняли,но на холостых небольшой расколбас.На холодном моторе слышен небольшое постукиванее клапанов!?В них причина(со свечами все ок)???
если холостые 1100 и на них расколбас - нужно смотреть карбы свечи и т.д. если на холодном постукивает - это норма.
и кста, - что иммется ввиду под небольшим расколбасом???
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kolia от 17 Июнь 2009, 10:00:50
Расколбас- имелась ввиду нечеткость в работе,прыганья оборотов почти нет(на холостом),не глохнет,короче не могу объяснить точно,но я слышал работу двигателя кода синхронизировал-по прибору была разница,а он заработал,как часы!?Потом все выровняли-100%ная четкость ушла :dntknw:
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Slavec от 17 Июнь 2009, 10:57:28
ну - прибор ток разряжение за заслонками кажет, если чё скарбами, зажиганием, движком - то имеем эффект как у тебя....
проверь все ли горшки на холостых работают, рекомендую проверять снимая заглушечки к которым вакумметр целяецо, если при откупоривания сего отверстия ничё не меняецо - ищем проблему на етом котле.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kolia от 17 Июнь 2009, 11:05:40
спасиб,попробую
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: kolia от 18 Июнь 2009, 20:01:53
На каждом котле меняется :boredom:Может я просто до кука хочу?Надо чистить карбы...
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: SHeva4ever от 19 Июнь 2009, 01:40:51
Ну да. Вообще синхронизировать намытый карб или на ненастроеных клапанах это мазохизм. Настроить толком не получится. Вымой карбы, проверь уровни топлива и уж потом синхронизируй. Кстати ровная работа это еще не показатель синхронности. Скорее всего обороты были чуток выше и поэтому работал ровнее.

Я тут где-то бросал ссылки на статьи по мытью/настройке максокарбов. http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=6 (http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=6) - Carb rebuild Part 1-6

Кстати если только с холостым проблемма, а ковырятся лень, то peashooter и shotgun тебя спасут.
http://vmax.lvlhead.com/tips/shotgun.htm (http://vmax.lvlhead.com/tips/shotgun.htm)
http://home.comcast.net/~onlyone12/carbs1.htm (http://home.comcast.net/~onlyone12/carbs1.htm)

В двух словах - покупаешь очиститель карбов в балоне. Снимаешь крышки мембран и мембраны. фигачишь очистителем в мелкие дырки систем холостого хода и переходных режимов. По одному карбу за раз, чтоб всё на своё место поставить.

Но полноценная мойка всё-же лучше.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: The_Unbeliever от 02 Май 2012, 12:32:12
Мой друган недавно купил очиститель карбюраторов в баллончике, разобрал, набрызгал туда это, промыл, собрал, заводить - он не заводится, на следующий день раобрал - а в карбюраторах желтая гадость застыла, типа как жир на сковороде, он потом чистил карбюраторы бензином два дня, собрал, завел - все нормально заработало. Я теперь и не знаю, стоит ли брызгать очиститель карбюраторов?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: ALEXEY BuLLeT от 02 Май 2012, 20:25:08
Мож это пена монтажная была?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: The_Unbeliever от 02 Май 2012, 21:22:23
Петросян.жпг
Ну я ж не дурак, я этот баллончик даже сфотографировать могу, если он его не выкинул. Я его держал в руках, читал на обратной стороне, правда, не помню фирму.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Фдуч от 03 Май 2012, 01:17:44
ну хз, тот которым я пользуюсь дуется на заведенном двигле со снятыми фильтрами. мож так и надо было делать?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: антонКу от 08 Сентябрь 2013, 16:57:01
Подскажите, плиз, какие цифры нужно устанавливать при синхронизации карбов? Нигде не могу найти, в мануале тоже не нашел. Гугл молчит.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Бармалей от 08 Сентябрь 2013, 17:17:13
Главное не показания, а синхронность :secret:
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: антонКу от 08 Сентябрь 2013, 17:36:09
Главное не показания, а синхронность :secret:
ТОесть пофиг..ориентироваться на...0.1 или 0.5 . Можно все под 0.5 или 0.3 отсинхронить? Я правильно понимаю. А зачем тогда на синхронизаторе столько разных цифр...чо то я вообще недопонимаю.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: geniius от 08 Сентябрь 2013, 20:32:06
Главное чтоб 0,5/0,5/0,5/0,5
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: антонКу от 08 Сентябрь 2013, 20:42:32
Главное чтоб 0,5/0,5/0,5/0,5
спасибо
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: geniius от 12 Октябрь 2013, 23:03:26
Помогите с синхронизатором в мск, доехать смогу только на авто, так как обороты 3,5
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: KuKlus от 13 Октябрь 2013, 05:04:47
Главное не показания, а синхронность :secret:
ТОесть пофиг..ориентироваться на...0.1 или 0.5 . Можно все под 0.5 или 0.3 отсинхронить? Я правильно понимаю. А зачем тогда на синхронизаторе столько разных цифр...чо то я вообще недопонимаю.
(http://img443.imageshack.us/img443/1448/imag0763.jpg)




у меня было так при синхронизации весной
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Flash709 от 20 Июль 2014, 15:36:12
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Sanches от 20 Июль 2014, 16:42:04
Кирюх, могу дать но я сейчас в Твери в ближайшее время в Москву не поеду :dntknw:
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Вихрь от 20 Июль 2014, 18:33:05
Могу дать свой, он щас в загуле)).
Последний раз его видели в братеево,
там у моего друга можешь забрать. Желательно потом мне завести некспеху. Ато я уже забыл как он выглядит)) пиши в личку если надо.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: xamak от 20 Июль 2014, 23:58:51
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
Кирюх, ты знаешь где лучший синхрон)))) Кроковский, прописался... с работой и коньячком... :laugh3: :laugh3:
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Макс93 от 20 Июнь 2019, 07:29:21
Народ, кто может дать на пару дней синхронизатор нормальный, а то я тут сделал это говно из 4 трубок с маслом внутри и тд и тп, весь вскрылся синхронить по этой приблуде, давление скачет, правая пара сосёт больше чем левая, выровнять немогу, масло из трубов всё высасывает махом в котлы. В общем заебался. А так как дикая нехватка бабок, купить немогу нормальную приблуду :( В общем кто на Юго-западе, дайте синхронизатор ПЖАЛСТА!!!
вот и я собрал из шприцов эту приблуду, и не получается... Вот думаю а что если левые карбы отсинхронить (две колбы снять с приблуды) потом правые. А потом уже между парами?
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: ksendz от 20 Июнь 2019, 08:30:38
вот и я собрал из шприцов эту приблуду, и не получается... Вот думаю а что если левые карбы отсинхронить (две колбы снять с приблуды) потом правые. А потом уже между парами?
Может где-то подсос на соединениях трубок? Конструкция примитивна, там не работать нечему, если грамотно собрана.
По парам, разумеется, тоже можно синхронить.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Макс93 от 20 Июнь 2019, 09:14:47
Завожу мотор и все в одну колбу засасывает, начинаю крутить масло чутка уходит в левую пару. Две колбы пустые вообще.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: ksendz от 20 Июнь 2019, 10:52:59
Завожу мотор и все в одну колбу засасывает, начинаю крутить масло чутка уходит в левую пару. Две колбы пустые вообще.
Шланжики подлиннее надобно, плюс медицинские зажимы для уменьшения пульсации. Если нет зажимов, то просто узлы завязать на шланжиках возле двигателя.
Название: Re: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Макс93 от 23 Июнь 2019, 00:53:29
Убрал две колбы, синхронил по очереди, все получилось. Пульсировать стал гораздо меньше ( в шланги вставил обломанные иголки от используетмых шприцов).