С таким пробегом свеча должна быть вся черная и в копати, так-как на холодную, на холостых и без нагрузки мотор всегда богатит, а у тебя свеча чистая как и кота яйца. Ткое бывает только в 3х случаях;
В цилиндр вообще не поступает бензин (возможно из-за сильного подсоса воздуха) хотя это врядли;
Бенз в цилиндр течет ручьем в таком количестве что вообще не горит и поэтому там все отмыто начисто;
В цилиндр попадает антифриз, его пары тоже разъедают весь нагар, но при этом мотор как правило работает почти нормально.
п.с. То что в одном сервисе одна и таже проблема проявилась на двух разных батареях карбов может свидетельствовать только о том, что криворукий механик со стабильным постоянством делает одну и туже ошибку, он и третью батарею может как-же поставить
п.с. 2 Мот простой как 3 рубля, ему без малого 30 лет! и если тебе его не могут починить в "Сервисе" значит тут дело не в мотоцикле, а в рукожопости тех кто его чинит. Менять целиком узлы не выявив причину неисправности просто верх дебилизма, сечас они предложат тебе контрактный мотор купить, а когда и он не заработает скажут что тут вообще все сломано и раз МЫ не смогли починить, то больше вообще не кто не сможет.