Голосование

Какой цилиндр отказывал или стучал на вашем мотоцикле?подробное описание вопроса в посте ниже

1
2 (25%)
2
0 (0%)
3
2 (25%)
4
0 (0%)
не работают на хх задние цилиндры
2 (25%)
никогда небыло перебоев в работе,гудит идеально ровно
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.  (Прочитано 4876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
[size=78%]Создал тему в которой соберу все о моих приключениях с карбами,начиная с момента покупки мота в 2014г,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА,с вопросами обращайтесь в ВК, пусть тема будет максимально сжата и читабельна[/size] :yes3:


                                                  ВНИМАНИЕ
    Все о чем пишется,делается только при условии исправных состовляющих,двигатель,фильтра,топливо,манифолды и тд.
    Тема только о карбюраторах и их неисправностях.



  Так же все это время слушал и смотрел на другие Максы,заметил много повторяющихся неисправностей,в голосовалке в шапке темы ,Вы тоже можете оставить инфу о своем случае,это поможет найти решение как вылечить частые неисправности-болячки нашего мопедки
      МНОГО ФОТО И ВИДЕО РАБОТ,ПО ССЫЛКЕ НА ВК В НИЗУ КАЖДОГО МОЕГО ПОСТА,ПРОФИЛЬ ЗАКРЫТ ОТ МЕСТНЫХ АЛКАШЕЙ,ТКЧТ СТУЧИТЕ В ДВЕРЬ Я ОТКРОЮ.


                                           
                                                  Голосовалка! 
            Какой цилиндр отказывал или стучал на вашем мотоцикле?чихал пердел карб,свечи

 чернели,проблемы с карбом,которые удалось излечить чисткой и синхроном,или заменой

   свечи,или ремонтом карбов, не в счет отказ по вине электричества.

   Прежде чем оставить свой голос в нижней строке,"гудит идеально ровно" сравните свой мот с любым спортом,вот они гудят ровно,у вас должно быть близко к этому,тоесть ровная монотонная барабанная дробь на ХОЛОСТОМ ХОДУ.
   Если ваш мот выдает какой то такт,наигрывает мотив,прерывисто,или звук выхлопа на хх постоянно меняется -ваш мот не исправен,
   При такой неисправности мот будет работать и как ВАМ кажется неплохо или даже хорошо,однако это не верно,не ровный хх означает не правильную дозировку топлива хх,и это будет отражаться на общей мощности мотора,его плавности и гибкости и его долговечности.
   Нижний пункт голосовалки ,только не ошибитесь,этот мот может исключительно ровно работать на 2(ДВУХ)-на 3(ТРЕХ) цилиндрах,и неподготовленый человек никогда не поймет разницы,и трубы будут нагреватся все,хотя если взять пирометр то разница будет заметна.
   
Другими словами-вы не представляете на что способен Вы Макс-Великий и Ужасный!



Для чего это нужно? для того чтобы каждый владелец смог выполнить основные настройки ,и (или) понять что карбам его мопеда требуется ремонт в спец мастерской.
 
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2021, 05:22:30 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #1 : 20 Апрель 2021, 18:46:22 »
И где приключения? :chiffa: да ещё с 14 года... Пошёл за пивом :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #2 : 23 Апрель 2021, 08:18:39 »
Когда купил его были уровни . 10-20----!+7-0---
Не знаю какой японец их ставил,но он работал,правда как попало,
Иза этого и полез!+7 был на 3 горшке и он стучал  об этом в теме ,,,стук-стук помогайте,,,



05,04,2015 Не нашел конкретной темы решил упростить.Долгие мучения после разбора карбов, поиск неисправности привёл к уровню топлива.Для будущих соискателей повторюсь,может кому и пригодится....…На холостых работает гуд  ,первая прогазовка чётко до красной зоны.Вторая с перебоями,Третья со стрельбой в карбы и оч плохо набирает ,,,Последующие просто жуть,стрельба и в карбы и в глушак иногда глохнет!Более точный замер показал уровень 18-19 мм от риски на корпусе возле больших мембран,(07,11,2019 Замерялось на заглушеном)Для замера карбы были выставлены строго горизонтально,на верстаке,по  УРОВНЮ СТРОИТЕЛЬНОМУ.Уровень был поверен перед работой!......чуть позже отношусь по результату настроек , а пока интересно ваша точка зрения,Может ли эти 2-3 мм так сильно влиять на работу карбов в целом?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2023, 20:50:50 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #3 : 23 Апрель 2021, 09:51:06 »
Карбюратор не просто механизма, это я понял на2т. Уйма . факторов, от качества топлива, до тонких настроек и окружающей t' , тута 2-3 мм. Вполне возможно, а по сколько ещё мот не молод, не исключаем трещинки и подсосы.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #4 : 23 Апрель 2021, 10:09:29 »
так и есть,а 4 штуки чтобы настроить в униссон ,нужно слушать мот,и газоанализатор тут не поможет.
   Вобщем не получается перенести текст ответов из соседней темы сюда,но думаю кто сильно захочет то может прочитать там,здесь же скажу своими словами.
   
   Многие предположили что 2-3 мм уровня не дадут ощутимой разницы,однако пробные настройки и пробные заезды показали следующее:


.18мм-на хх приемлемо,на газ реакция-провал,стрельба,не едет,но пытается на полном газу ехать со стрельбой в глушаки


.17мм-немного лучше


.16мм-едет,провал возможен в районе 4-6т об,при определенных настройках провал может не ощущатся но мощность мотор выдавать не будет-вяло тупит.на полном едет но иногда постреливает,стрельба на сбросе
.15мм-едет норм,провала нет,хорошая реакция на регулировку болта количества смеси хх,на сбросе стрельбы нет.правильная реакция на ручку газа-как говорят озывчивый мотор,не тупит.

  Настроить уровень правильно,задача очень непростая,нюансов куча,обычно это могут сделать только люди с опытом,иначе уровень плавает во время работы и движения мота,тряска на дороге передается на поплавки и они покачиваясь шевелят иглу,если настройка сделана на грани всех правил то уровень не будет стабильным.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 01:10:37 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #5 : 23 Апрель 2021, 10:38:34 »
Следующим шагом была точная настройка холостого хода,чтобы ее сделать правильно понадобилось изучить строение и работу карбов,а также их взаимодействие в квартете ,и понять КАК реагирует эта четверка на изменение настроек одного из них.
  Для образного восприятия предложу представить жесткую сцепку из 4х одноцилиндровых и одинаковых мотоциклов ,с разной настройкой и (или)убитостью карбов
  При одинаковом открытии газа,один будет тащить а другой тормозить сцепку,а еще пара будут просто болтатся между ними,при этом нагар на свечах будет просто непредсказуемым,но можно предположить что у отстающего нагар будет черным,и по аналогии с одноцилиндровым мотом ему убавят топливо и сделают еще хуже...

  В этот момент следует вернутся к самому началу,тоесть идти по шагово,прочистить карбы и отремонтировать неиспраности,настроить уровни,собрать,отсинхронить,и не отключая синхрон делать настройку количества топлива хх.

  Болты под большими мембранами правильнее считать не качеством а КОЛИЧЕСТВОМ топлива хх,так как они находятся в конце системы хх и просто ее перекрывают,при этом реакция мотора на эти болты больше похожа именно на изменение количества топливной смеси,когда полностью заворачиваем этот болт-цилиндр полностью глохнет на хх НО подключается при подаче газа,при этом задуманная порция топлива не попадает в цилиндр и ЭТОТ цилиндр будет отставать от остальных по выдаваемой мощности.
  А при максимальном откручивании болта на 6 оборотов-исправный карб снова заглушит этот цилиндр залив его топливом,НО при этом он тоже будет подключатся при подаче газа,и будет выдавать больше мощности и соответственно ОДИН будет тащить всю четверку.
 
  Необходимо УСЛЫШАТЬ момент начала работы цилиндра,момент начала СТАБИЛЬНОЙ работы цилиндра и момент когда он глохнет от избыточного КОЛИЧЕСТВА топливной смеси

  Газоанализатор  при настройке показывает со2 и есть известные значения,но они больше нужны для экологии нежели для правильной работы,разница в том что только полностью исправный и работающий как НОВЫЙ карб обеспечит правильную работу на приемлемом со2,к сожалению наши старички этим не могут похвастатся.НО есть скрытый ресурс в карбе,который может компенсировать износ карба и мотора,однако настройки будут немного не экологичными)

  Второй вариант это восстановить карбы до состояния ближе к новым,для этого их нужно обработать напильником)или развертками,на данный день два мота получили обновленные карбы,мой едет охуительно(да простят меня Админы но это слово лучше других подходит)за второй мот владелец возможно отпишется сдесь,а мне он уже сообщил об отличном результате ремонта.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 01:08:08 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #6 : 26 Апрель 2021, 15:50:18 »
 :good:

Оффлайн Юлыч

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: V-MAX 1995 2WE
  • Расположение: Челябинск
  • Реальное имя: Никита
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #7 : 29 Апрель 2021, 13:18:04 »
По газюку не согласен, он нормально показывает. 1 нужен заведомо исправный газюк. 2 на максимке нужно в определенном порядке выставлять СО так как крутнув первый карб , а затем к примеру второй мотору становиться легче крутиться и соответственно первый крутнутый тобой карб начинает БОЛЬШЕ сосать топлива и СО меняется в БОЛЬШУЮ сторону.
Газюк- газоанализатор.
Следующий пункт. После твоего ремонта калькуляторов и моей настройке оных по газонанализатору я усвоил следующее: Я его боюсь..... Когда только купил катался и радовался как дитя (клёво, нихрена в нем дури. О круто после 6,5к оборотов пинок под сраку и полетели) Теперь ни о каких пинках по сраку речи нет! Тянет дико и очень ровно, нет никаких начало динамики или конец динамики во всем диапазоне работы движетеля дичайшая тяга. Я пробовал на трассе В-БУСТ так как в городе я вообще перестал крутить мотор и хочу пересесть на 400ку) Но не об этом. Нет, нет никаких пинков при включении бустилки. Ты просто телепортируешся из одного пространства в другое и это чертовски страшно. Звериный страх не помешал мне попробовать его на максималках от нуля и в точку тот момент когда шлем вдавливая лицо пытаеться выйти на сквозь из черепной коробки вместе с твоей кожей. Происходит следующее: 1передача колесо буксует не останавливаясь, 2 и третья такая же херня. на четвертой видимо от того что всетаки покрышка прогрелась появляется иллюзия зацепа. А на пятой передаче ....... яЯ обосрался, вернулся в город и больше я это стальное животное не кручу максимум 4,5-5к оборотов ито ооооооочень плавненько! Вот такая история  :moto:

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #8 : 29 Апрель 2021, 20:58:57 »
Твои карбы после ремонта стали работать как новые,и поэтому они регулируются и по газоанализатору,в этом вся суть .
 Расскажу в кратце о ремонте,было восстановлена до заводских значений производительность малых мембран,расточен колодец и увеличен поршень малой мембраны,убрана возрастная выработка этого узла,тем самым удалось вернуть возможность регулировки в пределах эко норм ,и главное вернулась задуманная заводом мощность и гибкость мотора ,теперь он едет как новый.
  В разработке есть также вариант ремонта и под алишные мембраны ,напомню что они немного не соответствуют заводским размерам,и поэтому простая замена мембран на новые не дадут такого же результата на карбах без дополнительного ремонта колодцев.



« Последнее редактирование: 29 Апрель 2021, 21:24:55 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #9 : 26 Август 2021, 18:27:15 »
На сегодняшний день,отработан и проверен способ ремонта колодцев малых мембран,мотоциклы работают,карбы настраиваются.
 
Отрабатываю способ общения с владельцами по телефону и видеосвязи,для обучения настройке карбов вы макс,дело собственно не сложное и это должен уметь каждый владелец,так как в сервисах (к сожалению) этого делать не умеют и не хотят учится,там задача поднять по быстрому бабло)) и поэтому в сервисе ,владельцу вы макс 1200 льют в уши байду о том что он так и должен не устойчиво работать на хх,


Практический опыт показал что малейшие отклонения ,неровность хх,стрельба в карбы и глушак,провалы и подтупливание,вобщем любая небольшая неровность и нестабильность-приводит к преждевременному износу мотора,обедненное топливо как плазма сжигает клапана и перегородки,микротрещины на клапанах проявляются хлопками на прогреве ,или при других отклонениях расколачивает и проворачивает вкладыши.А также хлопки показывают недостаточное количество топлива хх-и конкретно это сжигает свечи,не от свечи глохнет котел а свеча сгорает в плазме-обедненное топливо горит как плазма с огромной температурой


Из-за сложного привода заслонок задних цилиндров,именно они сперва отстают от передних цилиндров,и со временем происходит поломка мотора.


Нам на счастье мотор Вы Макс 1200 это очень крепкий мотор,способен годами работать рассинхроненым и разрегулированным,другие сдохли бы уже),но всему есть предел,и мотор ломается и здравствуй контракт, НО и там ситуация очень часто один в один,и вот человек ставит мотор и свои нерабочие карбы и тупо добивает его по быстрому,таких случаев полно,за 6 лет мониторинга клубных мотов удалось найти причину,установить взаимосвязь ,и собсно вылечить карбы и продлить жизнь мотору :yes3: :moto: :moto: :moto:


Р,С. теперь это могут подтвердить уже с десяток счастливых владельцев,а я работаю дальше,мониторю ваши посты и делаю выводы,всем добра и ровной дороги.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2022, 08:20:34 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #10 : 15 Январь 2023, 17:56:48 »
На сегодня установлена и проверена причина стука,все дело в детонации бедной смеси,ЭТУ детонацию не слышно так как обедненное топливо не имеет силы чтоб вызывать хорошо слышимый стук но имеет в сотни раз  большую скорость горения и взрывается задолго до вмт,а опережение подогнано под нормальную смесь взрыв которой НЕ происходит а идет горение и расширение до нмт. ,и за 10 лет она свое сделает и станет слышен уже стук разбитых частей.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2023, 18:00:41 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Карбюраторы-Проверка.Ремонт.Настройка.
« Ответ #11 : 30 Январь 2023, 19:25:24 »
стук задних цилиндров не связан с маслоголоданием,так как по маслокарте,дальним пользователем является левый коренной и 1-2 цилиндры и генератор,поэтому маслоголодание проявится сгоревшим геной и стуком левой коренной опоры,но это огромная редкость,насколько мне дотошному известно ,это всего 2 случая в истории вы макс в россии.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606