Автор Тема: Апхчи... (или бедная смесь...)  (Прочитано 7541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #15 : 27 Май 2010, 20:18:37 »
После сборки не много совсем, проехал км 100 - 150 в общей сложности... По динамике чувствуется, что двигатель то впорядке. Только вот впоследний раз решил поехать за город, проехал км. 10... мот начал сначала не тянуть, т.е. как будто кончался бенз. Я остановился, включил подсос развернулся и поехал обратно вроде как все нормуль, но не проехав и 2 км мот заглох окончательно. Через какоето время завелся... Сейчас если не брать во внимание выстрелы работает нормально...

Equilibrist

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #16 : 27 Май 2010, 21:49:29 »
 Очень похоже на то что "проскочила" цепь ГРМ. Проверьте метки колена-распредов.
При ремонте с бошками что-то делали?
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 22:01:09 от Equilibrist »

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #17 : 27 Май 2010, 23:08:33 »
Если карбы удалось отсинхронить то подсоса воздуха скорее всего нет. Возможно "зажаты" клапана или неправильно установлены распредвалы, или сильно растянута цепь ГРМ.
   Со стороны зажигания может быть "протерт" провод от датчика на коленвале или плохой контакт этого датчика с мозгами, или датчиков холла которые на распредах, если они есть.
   Белые свечи - бедная смесь. Выстрелы в трубах скорее всего, в вашем случае из-за накопления в них смеси не "подожженой" в цилиндрах. Обязательно промеряйте компрессию, этот тест покажет или опровергнет наличие "зажатых" или несвоевременно открывающихся/закрывающихся клапанов. Выстрелы в трубах могут также быть следствием "пропусков зажигания" из-за отсутствия искры.
 Катушки и провода можно проверить так: вставляете в изолятор свечи кусок проволоки без изоляции и отводите кончик на 10-12 мм от массы, вращаете стартером и смотрите. Должна проскакивать синяя щелкающая искра, если нет то катушка или провод неисправны. Если искра проскакивает только на 4-5 мм то энергия ее недостаточна, ибо в цилиндре смесь уплотнена и для ее пробоя тебуется бОльшаяя энергия! Расстояние для теста больше 12-13 мм делать не рекомендуется чтобы не пробило катушку. Без свечи или проволоки вращать стартером тоже не рекомендуется по той же причине. Тестить можно поочередно, по одной, отключив провода от остальных катушек.


Что вы человека путаете какие датчики на распредвалах, Макс едет только на датчике хола на колене. и они либо работают либо нет!
2 Jurche крути винты качества как мне помнится 2,5 оборота лучше посмотри в мануале, подсос воздуха может быть хоть ты и синхронил проверь резинки они должны сидеть в пазах а то большая часть народу ставят и затягивают их так что они рвутся сними и проверь каждую с наружи это не видно, после синхронь на новых свечах и я думаю будет тебе счастье. да и кинь хорошую массу на движок не помешает. не поможет тогда уже лезь в мотор.

Equilibrist

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #18 : 27 Май 2010, 23:44:17 »
2 Mars:

 Я же написал "или датчиков холла которые на распредах, если они есть".
Ни в коей мере не хочу запутать, только хочу помочь.
С МАКС-ами дела не имел но техники разной починил много. Прошу меня извинить и поправить если ошибаюсь.

2 Mars:

Пост 15 прочитайте! Винты качества у него что, за 10 км открутились или закрутились сами по себе? По вашему проще разрегулировать карбы по качеству чем открыть крышки и глянуть метки?

Повторюсь что хочу только помочь...
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 23:51:27 от Equilibrist »

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #19 : 27 Май 2010, 23:46:52 »
Спасибо Вам всем огромное, за то что помогаете. Реально каждый из нас понимает как это обломно летом (а там где я живу лето очень короткое - север) иметь проблемы с любимым байком.
А в какую сторону крутить винты? А массу как кинуть? Прям от аккума до двигателя, или от двигателя к раме? Кстати на счет резинок.(которые между карбами и двиглом) Они несколько раз выходили из пазов. Сейчас мы их хорошенько вставили затянули от души, пока вроде держатся.. Опять же как проверить идет через них подсос или нет? Если нет видимых повреждений...
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 00:03:52 от Jurche »

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #20 : 28 Май 2010, 00:03:36 »
Закручивай по часовой до упора и потом против часовой 2,5 оборота (Медный говорит что в с нашим бензином лучше 3) резинки снять посмотреть и акуратно поставить, закручивать сильно но без энтузиазма также посмотри резинки вбуста.
от Акума на движок ну и на раму не помешает.
2 Equilibrist как же он их крутил если не знал где они

ЗЫ ты прямотоки или нуливик случаем не ставил?

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #21 : 28 Май 2010, 00:05:07 »
...ну трубы Кобрас вообщето... (4 трубы )

Equilibrist

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #22 : 28 Май 2010, 00:07:56 »
Спасибо Вам всем огромное, за то что помогаете. Реально каждый из нас понимает как это обломно летом (а там где я живу лето очень короткое - север) иметь проблемы с любимым байком.
А в какую сторону крутить винты? А массу как кинуть? Прям от аккума до двигателя, или от двигателя к раме? Кстати на счет резинок.(которые между карбами и двиглом) Они несколько раз выходили из пазов. Сейчас мы их хорошенько вставили затянули от души, пока вроде держатся.. Опять же как проверить идет через них подсос или нет? Если нет видимых повреждений...

Один из вариантов проверки "подсоса воздуха" который знаю я - такой:
На заведенном моторе брызгаете аккуратно карбюраторной промывкой из балона на места соединения карбов с переходниками и переходников с головами. Когда промывка попадет на место где подсасывает воздух мотор "вздрогнет" и может ненадолго затроить.

Из-за замены труб может беднить но все учитываем что сначала 100 километров он проехал нормально.
« Последнее редактирование: 28 Май 2010, 00:12:15 от Equilibrist »

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #23 : 28 Май 2010, 00:10:05 »
Спасибо, завтра же попробую побрызгать.

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #24 : 28 Май 2010, 00:22:10 »
Mars, а по поводу прямотоков то что? Да стоят прямотоки кобрас и что от этого может быть?

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #25 : 28 Май 2010, 00:26:34 »
до этого стояли? если нет то тогда понятно ставь первую дину или хотябы поменяй жиклеры (спроси у Медного какие)

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #26 : 28 Май 2010, 00:28:56 »
...т.е. пока не поставлю дину или жиклеры остальное можно и не проверять...?

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #27 : 28 Май 2010, 00:31:58 »
почему можно забаготить смесь и пока ездить так, но мотор не будет работать как должен

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #28 : 28 Май 2010, 00:32:40 »
богатая не бедная чаще будешь менять свечи

Jurche

  • Гость
Re: Апхчи... (или бедная смесь...)
« Ответ #29 : 28 Май 2010, 00:35:36 »
Ок, тогда 1) забогатить смесь. Т.е. каждый болт на три оборота назад.
              2) проверить подсос воздуха.
И типа все ок..???
А как связаться с Медным?