Они есть во всех магазинах не важно иномарки или тракторы,колечки подходят куда угодно,качество гуд!
Такая коробочка 15*20 см,открываеш а там на стерженьках колечки от маленьких ®4-5примерно подходят
На большие мембраны, и подоле на болтики слива,и замера уровня,
А вот на качество у моего их не было,ну и не поставил, даже шайбочек нету,тока пружинки,
Про языки,,,,,высота от поплавка это не показатель, 1 десятка,и 1мм уровень в сторону.
Смотри вот куда;переверни карб верх ногами,нормальный поплавок должен смотреть вверх от поперечной
Линии/воображаемой/прим1,5 мм, сделай тонким маркером риску на корпусе, напротив верхнего угла,,,,
Поплавка,/////перед этим ты должен знать какой был уровень////// если нет, тогда ставь крышку ,и заливай
Бенз в карб, с бутылки, в пробку вставь кривой сосок от колёса,с шайками,и кусочек шланга от жигулей/плетёный
С снаружи/ на бутылку чуть надови ,услышиш как течёт бенз в карб,как перестанет не торопясь замеряй уровень....
Далее снимай крышку,и от меточки которая уже есть,/мона порядок операций изменить,чоб не смылась/изменяй
Высоту поплавка,,,,,,например,,,было18 мм,в перевёрнутом состоянии карба отпускай поплавок на 3 мм ниже
Меточки,////язычек при этом должен иметь правильные формы,,не изогнут как попало!/////
Собирай и насладись правильными15 милиметрами уровня!
Хоть закидайте обгон ками серано повторюсь,,,надо собрать все терпение и педантизм для этой процедуры!!!
Макс вас отблагодарить ттакимм голосом ,слов таких нет :
Отпишись потом.
(04,04,2020г) в кратце порядок,,,замеряеш уровень,разбираеш,замеряеш высоту подьема поплавка,и изменяеш высоту на столько на сколько НЕ СООТВЕТСТВУЕТ уровень