Автор Тема: И опять карбы, безбожно богатит...  (Прочитано 2768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: И опять карбы, безбожно богатит...
« Ответ #15 : 01 Июль 2010, 02:31:23 »
Может быть, но на жиках набит квадрат в квадрате-Это микуни? или я ошибаюсь???

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: И опять карбы, безбожно богатит...
« Ответ #16 : 01 Июль 2010, 03:31:21 »
Поглядел второй набор карбов. Ничего кроме цифер я на жиклерах не увидел.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: И опять карбы, безбожно богатит...
« Ответ #17 : 01 Июль 2010, 06:48:11 »
2xamak - Жесть, а как же раньше он ехал, с раздубасеными жиклерами? видимо смола с проходных сечений была смыта и жиклер перестал соответствовал стандарту :)))
Емае, как мембраны придут - посмотрю ка я, че у меня за жиклеры стоят...

2SHeva4ever - если седня дождя днем не будет, доеду до гаража, воткну старый воздушный фильтр.
Насчет батареи карбов - у нас в омске тока 2 макса, может с Димой состыкуемся как-нибудь насчет махнуться карбами, в принципе их перекинуть - полчаса с 3-мя перекурами. У него карбы в девственном состоянии - крепеж походу ваще никогда не откручивался (по болтикам видно) и заглушки на винтах качества стоят...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: И опять карбы, безбожно богатит...
« Ответ #18 : 01 Июль 2010, 09:35:05 »
Я так думаю, что Япония страдала отсутствием любого металла, там в сплав латуни и сыпали всякое амно, которое как раз и выкрашивалось со временем. Дело в том, каким бы старым не был наш любой карб такого я не наблюдал. Так то вот. :dirol:

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: И опять карбы, безбожно богатит...
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2010, 14:34:13 »
xamak, а какие у тебя стояли воздушные жиклеры? который pilot air jet - по мануалу и клаймеру должны 90-100 (100-california)
у меня ваще 55 стоят  :connie_nutzo: че за дребедень. 175 главный топливный заменил на 165 от классики, хотел 150 поставить, но чето не стал. и зря - как заливало - так и заливает. ну еще бы, воздушный в 2 раза меньше. я ваще не могу понять - че за диноджет такой у меня в карбах...
Народ, еще вопрос - иглы стояли на 4 делении, опустил на третье. в стоковом варианте на каком стоит? в стоке ваще есть деления на иглах? или это какие то "тюненые"? как отличить?
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2010, 14:37:15 от duke_nukem »