Полностью согласен что ксенон со штатной оптикой это кошмар для окружающих, но если не грубить с высотой луча то ближний вполне приемлемо светит, ну а дальний свет как раз для того чтобы заставить переключаться на ближний встречный транспорт. Днем кстати тоже на дальнем ксеноне неплохо, на тебя хотя бы внимание обращают.
А на ГИБДД мне насрать и на техосмотр тоже, они о маем здоровье нифига не позаботятся, а вот прямотоки и ярких свет помогу ездить чуть-чуть спокойнее. И ели каким-то чудом гайцам удастся меня изловить, то ксенон будет где-то в саааамом конце длинного списка претензий
Бросьте
Лично меня что разрегулированный ксенон, что разрегулированный галоген - слепят одинаково, не понимаю скулежа по этому поводу. Если фара светит нормально, неважно, какая лампа в ней стоит.
По поводу гаев и ксени - мотоциклы они не трогают, потому что в госте сказано об автофарах и это здесь обсуждалось, с выдержками.
Проверено на личном опыте - даже злобные юные мотобатовцы с матом отпускают, сожалея, что не могут прижать меня за это, проверялось в августе этого года.
По теме - вопрос окончательно пока тоже не решен, ксеня частично спасает ситуацию, но света много не бывает...
Ксендз показал отличное решение, но мне заниматься таким делом некогда, да и не умею я.
Крокодилова люстра замечательна во функционалу (насколько можно судить по фотам и неногочисленным отзывам), но лично мне не нравятся такие фары по бокам, не наш формат.. может, живьем лучше, не знаю...