МаксоКарданоРедуктор - не самый крепкий узел. Читал в одной из статей, что это была одна из самых больших проблем для инженеров ямахи перед релизом Макса.
Вод собственно мой редуктор:
Итог сезона: 33ткм, два порваных хвостовика кардана и один редуктор. Печально блин
Вопрос к
c2k, дабы проверить одну идею. Вал сильно люфтит если его двигать перпендикулярно оси вращения? Какой примерно люфт если двигать его по оси вращения (вперед-назад) ?
И еще вопрос, как именно порвал? Может кому-то поможет избежать такой незавидной участи. В моем случае порвало при торможении двигателем до юза.
P.S. Вал менять не целесообразно. Там настолько сложная регулировка, что в Хайнис мануале её не описывают и советуют менять весь редуктор, а в Клаймере описываю, но говорят что по сложности - жестче чем двиг капиталить.
P.P.S. У чувака с америкосовского клуба то-же самое было, но мот на гарантии. Сделали на фирменном сто. Редуктор стал гудеть шописец и вал сгорел за 500 км. Приехал снова - переделали. Опять гудит. Чувак вернулся на сервис - гудит. В ответ: "катайся пока не наепнется, лучше мы не сделаем". Волшебно блин.