Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Downloads => Тема начата: SHeva4ever от 08 Январь 2011, 17:49:14
-
Запилил доку по настройке клапанофф на русском для одного максовода. Решил и тут продублировать. Не все знают английский. Все замечения по поводу грамотности и аккуратности оформления идут лесом. Делал на скорую руку. Если есть желающие довести до нормального вида, стучитесь. Дам права на редактирование. Короче инструкция лежит тут:
Ссылка, что была, давно нерабочая, потому выложил тот файл (текст особо не правил) прямо тут (ksendz):
Проверка зазоров клапанов
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342312.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342312/)
Двигатель должен быть холодным
1.Откручиваем левую круглую крышку и пробку
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342313.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342313/)
2. Снимаем крышки головок и выкручиваем свечи
3. Зарисовываем положения клапанов, подписываем где и какой зазор
4. Крутить мотор только против часовой стрелки и только головкой на 32мм (за маховик)
5. Находи метку "Т1", при этом кулачки на первом цилиндре должны быть повернуты друг к другу
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342314.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342314/)
6. Маленькие отверстия на правой шеке распредвалов должны смотреть вверх (прямо на метку на постели распредвала)
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342315.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342315/)
7. Если на метке "Т1", валы стоят в разные стороны - проворачиваем коленвал на 360 градусов
8. Замеряем зазоры на цилиндре №1 и записываем
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342316.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342316/)
9. Поворачиваем коленвал на 180 градусов против часовой стрелки. Кулачки цилиндра №3, должны смотреть друг на друга
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342317.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342317/)
10. Маленькие отверстия на валах, должны при этом смотреть вперед
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342318.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342318/)
11. Замеряем клапанные зазоры цилиндра №3
12. Поворачиваем коленвал на 250 градусов против часовой стрелки и ищем метку "Т2"
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342319.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342319/)
13. Кулачки цилиндра №2, приэтом должны смотреть в противоположные стороны
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342320.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342320/)
14. Большие отверстия на валах, при этом должны смотреть вверх
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342321.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342321/)
15. Замеряем зазоры цилиндра №2
16. Кулачки цилиндра №4, при этом должны смотреть в противоположные стороны
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342322.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342322/)
17. Большие отверстия должны смотреть вперед
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342323.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342323/)
18. Замеряем зазоры цилиндра№4
19. Нормальный зазор впускного клапана 0.11...0.15мм, выпускного 0.26...0.30мм
20. Если зазоры за пределами нормы, необходимо заменить шайбы. Чтобы не снимать распредвалы, нужен такой инструмент:
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/large/110342324.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342324/)
21. Далее для подбора, необходима следующая таблица. По вертикали - измеренный зазор, погоризонтали - установленная шайба. Необходимая шайба находится на пересечении.
(http://photo.qip.ru/photo/ksendz/200969653/xlarge/110342325.jpg) (http://photo.qip.ru/users/ksendz/200969653/110342325/)
-
зачёт респект и уважуха
всё просто и понятно
-
респект за старания, думаю многим пригодится...
-
:good: :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_81: :friends:
Эт не флуд,ЭТО БЛАГОДАРЮ(скромно :blush2:) :good:
-
Всё толково, :good:
-
Спасибо за статью!!
Уже подумываю смастерить себе приспособление для "вдавливания" толкателей клапанов, чтоб распредвалы не снимать.
-
Измерь 6-ти гранную часть распредвала, купи пару гаечных ключей этого размера у дедушек на рынке. Свари вместе, обрежь лишнее. У меня такой наноКлюч отлично справлялся с поставленой задачей
-
Всё гениальное просто) Благодарю ещё раз!
На следующий год думаем прокатиться. Днепр в планируемом маршруте присутствует)
-
Набирай - прокатимся. Правда сейчас по Днепру сплошные бывшие максоводы, в то числе и я )
-
Всё- то просто и понятно лови СПС :Laie_60B: . Вопрос шакие шайбы туда лезут? Есть альтернатива?
-
Измерь 6-ти гранную часть распредвала, купи пару гаечных ключей этого размера у дедушек на рынке. Свари вместе, обрежь лишнее. У меня такой наноКлюч отлично справлялся с поставленой задачейФото в студию можно, а то не совсем понял.
-
Ох, ну ты поднял тему )
Под руками той приблуды нет, я уж года 3 как завязал с кувалдой.
Смотри, тебе нужен вот такой крючек с постепенно увеличивающимся радиусом. При повороте распредвала он нажимает на края стаканов, позволяя вытянуть шайбы. Еще понадобится узенькая плоская ответка, чтоб подковырнуть шайбу, ну и советую купить магнит на гибкой ножке, для вытягивания шайбы.
(https://lh6.googleusercontent.com/RF-Knb297IxkJGlveC7ExX2T5KtqHywTlHogw5UilzcLS518pi4sZj9T4np6L6ASXSE9b4nLpJWENZXlgjC5o-SwEMgN9uPARbDmsCjQDcSda-3B-PwmsX1rIA)
Сам распредвал шестигранный, измеряешь шестигранную часть и покупаешь 2 ключа соотвествующего размера. Рекомендую лютые, советские, из нормальной стали. Можно конечно взять китай из редкого сплава картона и фольги, но есть риск покращення (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F_(%D1%96%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B5%D0%BC)) головки или стаканов. Зев рожкового ключа как раз имеет постепенно увеличивающийся радиус. К сожалению один ключ слишком узкий и не может поджимать 2 стакана одновременно, как это делает фирменая хреновина. Так что свариваем два ключика вместе и далее стачиваем по ширине так, чтоб нажимались 2 стакана, но при этом не придавливались шайбы.
Посмотри на чертеж фирменой хреновины, погляди на обычный рожковый ключ 22-24 (точно не помню). Если описание выше не поможет, тогда рекомендую забить на это дело и отдать мопедку опытному механику. Уверен что в Питере такие имеются.
-
С приблудой не получилось. Справился без проблем широкой отверткой, тоненькой и магнитиком.
-
Ссылка не работает. Никто не перезальет?
-
спс :Laie_60B: :good: :grin:
-
Вот спасибо,добрый человек. :Laie_60B:
-
провёл процедуру замера зазоров.Все клапана в допуске,кроме двух впускных на которых зазор 0,085,что скажут специалисты-поправить или йух с ними?
-
Не могу найти таблицу по клапанам. Подкиньте кто в диску или на вайбер +375333000764
Б
-
провёл процедуру замера зазоров.Все клапана в допуске,кроме двух впускных на которых зазор 0,085,что скажут специалисты-поправить или йух с ними?
КМК, по хорошему бы регульгнуть, т.к. на горячем моторе зазор еще меньше будет
-
Всем дорого времени суток мужики) Наверняка мусолили сто раз,но по теме в-макса я совсем зелён... Всех приветствую, и желаю добра во круге) не кидайте сразу в меня обгоными муфтами...)) Тема для меня крайне актуальна, так как опыт у меня не большой, но желание научится всё делать самому неистребимое) Фотки у поста не грузит, может можно что придумать? Или поделится ссылкой, из разряда для чайников)) Буду делать подобное первый раз...
-
Иван, а оно надо тебе?
Там все так критично? Какой год, пробег или сие действие приурочено к какой нибудь капиталке ?
Может не стоит мешать технике выполнять свою работу?
-
Фотки временно недоступны, на сайте, где они лежат проводятся работы, потому ссылки не работают.
Давайте в личку мейл, вышлю doc-файл, где весь текст с фото.
-
Иван, а оно надо тебе?
Там все так критично? Какой год, пробег или сие действие приурочено к какой нибудь капиталке ?
Может не стоит мешать технике выполнять свою работу?
Не скажу что критично, но постукивают выпускные на одном цилиндре, мой слух напрягает))) Год 1997, Канадец, на спидометре 60 тысяч км. А там уж кто его знает))
-
Фотки временно недоступны, на сайте, где они лежат проводятся работы, потому ссылки не работают.
Давайте в личку мейл, вышлю doc-файл, где весь текст с фото.
Спасибо большое)
-
Фотки временно недоступны, на сайте, где они лежат проводятся работы, потому ссылки не работают.
Давайте в личку мейл, вышлю doc-файл, где весь текст с фото.
Спасибо большое)
Не за что. Есть ещё мануалы, схемы... обращайся.
-
Огромное спасибо за такой отличный подход. :Laie_60B: Как раз собираюсь снимать мотор в покраску и за одно и клапана отрегулирую)))
-
Что-то фотки не прогружаются..
-
Что-то фотки не прогружаются..
что именно интересует?
-
Что-то фотки не прогружаются..
что именно интересует?
Ну хотел себе мануал сохранить с картинками, на будущие.
-
Ну хотел себе мануал сохранить с картинками, на будущие.
Емейл в личку брось, вышлю файл с картинками.