Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: Jafar от 15 Июнь 2013, 13:44:20

Название: Болт крепления ротора
Отправлено: Jafar от 15 Июнь 2013, 13:44:20
Косорукие механики в сервисе, при снятии ротора генератора для ремонта обгонки, повредили внутреннюю резьбу на коленвале (3-4 витка). Возил к Медному, он снял ротор, прошелся метчиком, поставил новый болт крепления, вместо старого с замятой резьбой.

Вроде все ездит и вэбустит, но есть следующая проблема - в настоящее время болт завернут с напряжением ~40-50 Н/м. Медный сказал, что больше не стоит, иначе сорвется оставшаяся резьба в колене. Хотел бы услышать мнения, чем череват такой низкий момент затяжки данного болта и как это лечить? (без замены колена)
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Бармалей от 15 Июнь 2013, 16:14:16
Химия сегодня шагнула далеко.
Разбери и востанови резьбу в колене.

Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Жан от 15 Июнь 2013, 18:36:52
Лечить я думаю не надо, ротор держится не на болту, а за счёт конусной посадки.
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: 117ый от 15 Июнь 2013, 20:16:07
Как моторист могу сказать что волноваться не стоит. Жан прав, даже если предположить что болт ослабнет, ротор никуда не денется из-за конусной посадки. Да и не может он ослабнуть.
Да и не вижу повода волноваться: Медный сказал нормально, значит нормально!
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Jafar от 15 Июнь 2013, 20:55:55
Медный сказал, что это пиз..дец и еще много других "хороших" слов в адрес наших местных сервисмэнов. Я им сегодня, кстати передал, подробно с пояснениями... :moderator:




Бармалей, а про химические способы можешь поподробнее рассказать? Я единственное, что нашел это установка резьбовой втулки, но сверлить колено не очень хочется.
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Jafar от 18 Июль 2013, 12:00:07
Выточили мне удлиненный болт из высокоуглеродистой стали. Камрады, кто владеет темой, есть такой вопрос - стоит ли заморачиваться с термичкой и делать его каленым, как родной? или оставить так?
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Пуповед от 18 Июль 2013, 13:26:45
а если в колене сделать другую резьбу (больше) и выточить другой болт и конечно же закалить. только как быть со стружкой....
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Jafar от 18 Июль 2013, 15:48:47
Не, стружки будет очень много, для маслянной системы это плохо. Да и целая резьба-то там есть, она глубже нарезана. Так что длинный болт решит проблему, это и Костя-Медный подтвердил. Вопрос в жесткости болта, выдержит ли существующие нагрузки...
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Крокодил от 19 Июль 2013, 02:21:15
слушать Медного во всем
и не кошмарить форум
да если бы да кабы
работает механизм-отыбись от него
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Jafar от 19 Июль 2013, 09:49:15
работает механизм-отыбись от него


Считаешь, что лучше вообще ничего не делать?
Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Tzar от 28 Июнь 2016, 10:32:32
Подскажите люди добрые, этот несчастный болт 90105-12374-00 крепления ротора, имеет центральное отверстие, если я это отверстие по незнанке съемником увеличил, замена болта я так понимаю ? 

Продайте - те кто нибудь мне этот болт не дефектный ! Буду очень признателен !



Название: Re: Болт крепления ротора
Отправлено: Alex901 от 29 Июнь 2016, 12:25:37
Оставь старый болт и не заморачивайся