Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Жека от 15 Октябрь 2013, 16:17:39
-
Приветствую, отцы!
Ситуёвина такая. На передаче когда макс стоит, при выжиме сцепления катится с трудом(сопротивляецо). На горячую такого нет. Медный сказал, что у меня древнейший мастерцилиндр(машинка? - путаю постоянно) стоит, и что шток у него коротковат - недовыжим на лицо, нада на 5-6 мм длиннее.
Вопросы:
А можно ли подобрать шток подлиннее из ремкомплекта какого-нибудь?(какого?)
Или попросить выточить Медного?(что не дёшево будет=) )
Или же мастерцилиндр заменить целиком?
-
Машинка сток? На радиалке тоже было такое
-
Машинка сток? На радиалке тоже было такое
Да, сток. Из числа самых первых, что ставились на макс.
-
Закажи ремкоплект и магистраль на помойку и новую жижу залей. Этого должно хватить, но по хорошему и перелопатить и рабочий цилиндр. 89 год все таки :blush2:
-
Закажи ремкоплект и магистраль на помойку и новую жижу залей. Этого должно хватить, но по хорошему и перелопатить и рабочий цилиндр. 89 год все таки :blush2:
Бармалей, а который именно ремкомплект нужен в данной ситуации?
Рабочий перелопатил в том сезоне ещё - передачи перестал отдавать... В итоге всё закончилось правильной прокачкой сцепления(на правый бок на 50 градусов завалил и всё прокачалось как нельзя лучше)
-
Не пойму о какой машинке старого образца идет речь, они все одинаковые. Так что ремкоплект должен быть новым, а вот магистраль бы на армировку я бы точно поменял.
-
У меня все ремкомплекты поменяны и арматура, пипец жесткое, но очень прогнозируемо и все выжимает, но в пробках пипец, на автомагистралях переключаюсь перегазовкой
-
Ребят, я хрен знает, у меня с барнетом мягко выжимает. Машинка стандарт, линия армированная.
-
Итак. Проармировался по кругу. Магистраль сцепы в том числе! Толку 0.
Попробовал удлинить "нажималку" на ручке, подложив в дырочку бобышки ручки кусок болта толщиной схожей. Стала дальше от руля. Не помогло.
цилиндр, тот что внизу, в прошлом сезоне перелопатил - живой, хотя немного ражавчинки я поотчищал.
-
:agree: За то теперь ты знаешь, что магистраль у тебя новая и не причем!
Может прокачал плохо? Как себя ручка чувствует? И точно ли цилиндры не перепускают?
-
Прокачивал две недели назад сцепление, менял тормозуху. Гемор ещё тот! Наверное на сотый раз почувствовал усилие на ручке. А на холодную, наверное, у всех маненько дёргается при включении.... масло ж ещё холодное, вязкое. Или у тебя так дёргает, шо аж из рук вырывается?
-
:agree: За то теперь ты знаешь, что магистраль у тебя новая и не причем!
Может прокачал плохо? Как себя ручка чувствует? И точно ли цилиндры не перепускают?
Часа 2 прокачивал, завалив вправо на друга...(он сам согласился сесть под него=) ) Усилие есть. сцепление работает как и работало. ТОЛЬКО на горячую колесо на передаче с выжатой сцепой провернули без усилий.
Как проверить, перепускание, о котором ты говоришь?
Прокачивал две недели назад сцепление, менял тормозуху. Гемор ещё тот! Наверное на сотый раз почувствовал усилие на ручке. А на холодную, наверное, у всех маненько дёргается при включении.... масло ж ещё холодное, вязкое. Или у тебя так дёргает, шо аж из рук вырывается?
Да дёргает его не сильно, как и должно - не уезжает из под меня=) Сцепление новое(фрикционы, железки норм старые были). Не знаю на что думать. Мож действительно машинку попробовать заменить?
-
Как? Заводишь-выжимаешь-втыкаешь и ждешь, если мот со временем начинает пытаться поехать, значит ведет.
Только больше 5 минут не жди :rofl:
-
Была такая ситуёвина, тока машинка стояла мененая на N как то называлась, не суть. Поменял на типа стоковую но с другого мотака, щас даже и не скажу с какого. Прокачивал около часов двух, в итоге имею потихой разжатые диски как я понял, перестарался мля)) на высоких оборотах буксует мама не горюй.Разобрал корзину, думал найду регулировочную какую нибудь штуковину, а нееее, что то не нашел. Может кто подскажет если знает как немного свести диски или штог выжимной как нибудь подрегулировать.??? :dntknw:
-
В спокойном состоянии, т.е. не выжатом состоянии буксовать не должно ( смотрим фрикцины и пружину). Если машинка не подходит то сцепление ведёт если выжать.
-
Была такая ситуёвина, тока машинка стояла мененая на N как то называлась, не суть. Поменял на типа стоковую но с другого мотака, щас даже и не скажу с какого. Прокачивал около часов двух, в итоге имею потихой разжатые диски как я понял, перестарался мля)) на высоких оборотах буксует мама не горюй.Разобрал корзину, думал найду регулировочную какую нибудь штуковину, а нееее, что то не нашел. Может кто подскажет если знает как немного свести диски или штог выжимной как нибудь подрегулировать.??? :dntknw:
Ждём здесь)))
-
Ребят, я хрен знает, у меня с барнетом мягко выжимает. Машинка стандарт, линия армированная.
Тока поставил вторую пружину,ну да жеще стало,но не настолько чтоб машинку ломать!
Обе пружины и все сцепление в верхних допусках по мануалам,т.е износ не более 1/3,
До этого буксовало даже без буста!
Щас ага! Е......шит!
Joss был прав, низкий поклон гуру..... жаль,
Ну по теме, ежели смог накачать сцепу, и она не отпускает,/потихой разжатые диски/
Это либо клинит рабочий цилиндр, Либо не спускает давление главный!
А сама магистраль должна ЛЕГКО прокачиватся самотеком, если нет, ищи проблему в главном!
Саму корзину тоже желательно правильно собрать :blush2:
:grin: