Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Dedstolet от 03 Июнь 2014, 08:56:21

Название: Роман с карбюраторами
Отправлено: Dedstolet от 03 Июнь 2014, 08:56:21
Ну вот и у меня дошли руки до создания ветки. Просмотрел уже существующие темы и все-таки решил создать свою.
После прибытия Макса из страны восходящего солнца было замечено, что из левого переднего шланчика карба льется бенз. Погрешил на залипшую иглу и, как следствие, аццкий перелив. Потом как-то по себе все прошло и от сердца отлегло: "Нормуль! Все вернулось в исходное состояние". При первых поездках было замечено, что мотор тянет вяловато. Как на АКПП, т.е. откручиваешь резко гашетку, ждешь пару секунд и потом получаешь пинок под жопу с ускорением мотоцикла. Поехал синхронизировать карбы. При синхронизации было выявлено ужасное состояние патрубков под карбами и буста.
(http://ic.pics.livejournal.com/tarakanbet/65122061/20328/20328_600.jpg)(http://ic.pics.livejournal.com/tarakanbet/65122061/20156/20156_600.jpg)
Было решено менять на новые оригинальные, тем более, что в нашем магазине они были в наличии. Сказано - сделано. Приехал, купил, уехал, поставили. Снова синхроним карбы. На этот раз показатели получше. А... забыл сказать. При синхронизации карбов мастер снимал воздухан - не вникаю в смысл сего таинства, просто смотрю что он делает и запоминаю. Так вот при включении зажигания - из переднего левого карба вверх взмывает струйка АИ-95 высотой так под полметра. Одно радует - бензонасос качает бодро. Но вот наличие этого фонтана меня совсем не обрадовало. Глядя на часы (было уже больше 3 часов дня) и помолясь принялись снимать карбы. Кто разбирал - тот знает, что скрепленные между собой 4 карба жутко неудобны для того, чтобы копошиться в них и лезть во внутренности. С грехом пополам сняли топливные трубки и крышку злополучного "писающего" карба. Млять! Герметика на ней было много. Но, сцуко, аккуратно! Сняли, значит, крышку - игла валяется. Поставили иглу пинцетиком, собрали карб, поставили все на место. Заводим. Струйки нет. Похлопав друг-друга по спине с подбадривающими эпитетами мы с мастером завели мот, убедились, что фонтанчика больше нет и дозавершили процесс синхронизации. Холостые прыгать перестали - до этого холостые прягали как девицы из канкана Мулен-Руж.
Прошло несколько дней. Мот вел себя намного лучше, но чего-то не хватало до полного счастья. Нет-нет, да и напоминало о себе чувство АКПП при старте или резком газе. И вот вчера, я привычно выкатил Макса из гаража, завел и, пока закрывал калитку гаража, заметил, что из переднего левого шланчика струится бензинчик. Ёппамать!
Мне видится, что без глобального разбора карба по манускриптам "Коллективного опыта ремонта" не обойтись. Хвала автору - все изложено подробно, что страх перед начинкой и устройством карбов улетучился.
Кто-нить сталкивался с подобной заморочкой, камрады?
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: AndreyGround от 03 Июнь 2014, 11:15:36
закрой кран! :)
трубочка эта для слива бензина с камеры поплавковой. имеет свой кран! правее от канала с регулировкой подачи топлива холостых ищи винт
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Dedstolet от 03 Июнь 2014, 11:18:23
Андрюх, а почему фонтан ссыт при снятом воздухане?
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Пуповед от 03 Июнь 2014, 12:27:39
не надо снимать воздухан для синхронизации
шланчик этот для слива бензина, он же для регулировки уровня топлива в карбе. у него есть кран, как написал андрей, в виде болтика на конце иголкой. болт выкрути, он имеет свойство ржаветь (у меня так было), но у меня тек из под уплотнительной резиночки на этом болту. и короче почисти все там, и на место вкрути
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Jackson от 03 Июнь 2014, 12:39:14
Кстати, как выставлять уровень?
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Dedstolet от 03 Июнь 2014, 12:50:23
Камрады, краник закрою. Спасибо за наводку. Вопрос - от чего ссыт фонтан бензина вверх?
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: geniius от 03 Июнь 2014, 13:38:24
Откуда струя? Если на входе в карб где круглые заглушки из цветмета)) то аккуратно по ней тук, чтобы плотней вошла в карб
(http://s58.radikal.ru/i162/1406/97/073f34dd3fc4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: geniius от 03 Июнь 2014, 13:41:18
Кстати, как выставлять уровень?




По типу водяного уровня, U
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Jendoss от 05 Июнь 2014, 23:41:17
Ну вот и у меня дошли руки до создания ветки. Просмотрел уже существующие темы и все-таки решил создать свою.
После прибытия Макса из страны восходящего солнца было замечено, что из левого переднего шланчика карба льется бенз. Погрешил на залипшую иглу и, как следствие, аццкий перелив. Потом как-то по себе все прошло и от сердца отлегло: "Нормуль! Все вернулось в исходное состояние". При первых поездках было замечено, что мотор тянет вяловато. Как на АКПП, т.е. откручиваешь резко гашетку, ждешь пару секунд и потом получаешь пинок под жопу с ускорением мотоцикла. Поехал синхронизировать карбы. При синхронизации было выявлено ужасное состояние патрубков под карбами и буста.
(http://ic.pics.livejournal.com/tarakanbet/65122061/20328/20328_600.jpg)(http://ic.pics.livejournal.com/tarakanbet/65122061/20156/20156_600.jpg)
Было решено менять на новые оригинальные, тем более, что в нашем магазине они были в наличии. Сказано - сделано. Приехал, купил, уехал, поставили. Снова синхроним карбы. На этот раз показатели получше. А... забыл сказать. При синхронизации карбов мастер снимал воздухан - не вникаю в смысл сего таинства, просто смотрю что он делает и запоминаю. Так вот при включении зажигания - из переднего левого карба вверх взмывает струйка АИ-95 высотой так под полметра. Одно радует - бензонасос качает бодро. Но вот наличие этого фонтана меня совсем не обрадовало. Глядя на часы (было уже больше 3 часов дня) и помолясь принялись снимать карбы. Кто разбирал - тот знает, что скрепленные между собой 4 карба жутко неудобны для того, чтобы копошиться в них и лезть во внутренности. С грехом пополам сняли топливные трубки и крышку злополучного "писающего" карба. Млять! Герметика на ней было много. Но, сцуко, аккуратно! Сняли, значит, крышку - игла валяется. Поставили иглу пинцетиком, собрали карб, поставили все на место. Заводим. Струйки нет. Похлопав друг-друга по спине с подбадривающими эпитетами мы с мастером завели мот, убедились, что фонтанчика больше нет и дозавершили процесс синхронизации. Холостые прыгать перестали - до этого холостые прягали как девицы из канкана Мулен-Руж.
Прошло несколько дней. Мот вел себя намного лучше, но чего-то не хватало до полного счастья. Нет-нет, да и напоминало о себе чувство АКПП при старте или резком газе. И вот вчера, я привычно выкатил Макса из гаража, завел и, пока закрывал калитку гаража, заметил, что из переднего левого шланчика струится бензинчик. Ёппамать!
Мне видится, что без глобального разбора карба по манускриптам "Коллективного опыта ремонта" не обойтись. Хвала автору - все изложено подробно, что страх перед начинкой и устройством карбов улетучился.
Кто-нить сталкивался с подобной заморочкой, камрады?
Друзья ,реально эти резинки(манифлуды вроде) заменить кусками бензостойкого шланга? Ведь дорого !
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Крокодил от 06 Июнь 2014, 02:39:07
попытки были
не очень успешные
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: AndreyGround от 06 Июнь 2014, 10:21:27
есть тосольный патрубок от ГАЗона или от УАЗа не помню точно. налезают с трудом, но ходит долго и счастливо (проверенно). Если кто решит ставить себе подобную замену, то ищите патрубок с гофрой (старого образца) с виду похож на прорезиненную мумию. все другие не держат бензин, разбухают и разваливаются, куски засасывает в колектор (проверенно).
всем удачи.
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: vanno от 29 Июнь 2014, 20:49:58
мужики, всем привет.   подскажите, эти резинки стоят от карбов к цилиндру?
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Вихрь от 29 Июнь 2014, 21:58:30
мужики, всем привет.   подскажите, эти резинки стоят от карбов к цилиндру?
конкретно эти да. Тебе просто интерестно о чем тема или проблема какая? Так с разу и пиши в чем дело.
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: vanno от 30 Июнь 2014, 01:29:45
отдал мапед на чистку карбов,  снимать не стали, сказали резинки потрескавшиеся, могут порваться. а цена им 10 тыров.  отсинхронили и все.  но и проблема была в холостых. вроде все наладилось.  но проблемку решать придется, вот и спросил, что бы потом не было лишних вопросов. спасибо
Название: Re: Роман с карбюраторами
Отправлено: Mik-Mik от 30 Июнь 2014, 10:28:46
Пять лет назад одна резинка пришла в негодность. Поменял ее на оригинал. Стоила она больше рубля. Через зиму остальные три приказали долго жить. Пошел в магазин и купил кусок шланга бензомаслостойкого, диаметра подходящего, размером 20 см. Денег отдал за него 50 рублей. Стал его в гараже кроить. Ножик заточил и порезал на кусочки. Торец облогородил на заточном. Где надо выточки сделал чтобы поглубже садился на карб и патрубок. И тут как сказал Уважаемый Крок, есть засада. Ибо обычным хомутом эту хрень не обжать. Норовит она соскочить с патрубка. Тут мне под руку попался маслощуп от классики. Форму он имеет в сечении полукруг. Взял я его и подложил под хомут. А чтобы при монтаже все не разбежалось примотал кольца под стандартный хомут изолентой. Четвертый сезон так и катаю.
Если замутить хомут хитрый, то стоять такие патрубки будут.