Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: VET от 10 Июнь 2015, 15:12:26

Название: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: VET от 10 Июнь 2015, 15:12:26
 Это впервые, когда вместо рекомендации " как делать"  я пишу " как не делать" .

Сейчас хочу развеять миф об универсальности радиаторов от машин.  На форуме неоднократно рекомендовали поставить радиатор от ГОЛЬФ 2 и даже старейшины клуба стали проповедовать данное нововвидение, но при ближайшем рассмотрении оказалось не всё так просто.  В одной из тем клуба мелькнуло провокационное фото: (http://cs4162.userapi.com/u52127863/97948132/x_b71ace10.jpg)

ИТАК  : вам нужен радиатор и новый китайский стоит не менее 5000 руб, новый оригинал почти 30000; Б/У в хорошем состоянии - экзотика реже, чем юные мулатки в моей постели по утрам.
  ВЫХОД:   куча Б/У радиаторов от ГОЛЬФ 2  в интернете по цене пачки сухарей.


ПРОБЛЕМА  № 1:  трубки, торчащие не в те стороны что сток.   Решил удлинняющими масло-бензостойкими шлангами нужного ( 25мм) сечения с уголками, чтобы шланг не перегибать в поворотах.  К тому же   я нашел радиатор не от ГОЛЬФ 2,  а от другого мелкого неизвестного авто и у него входные отверстия  с разных сторон, а   у ГОЛЬФ 2 - с одной, и я так и не придумал - как же вывести антифриз с нижнего патрубка  на сторону этих отверстий безопасно и надежно. Вот второй радик с неизвестного авто как раз позволял вывести нижний патрубок на другую сторону внизу и зту задачу я решил вполне прекрасно.
(http://cs628022.vk.me/v628022114/4fa6/Kf_rBvIklwU.jpg)

ПРОБЛЕМА № 2:  крепления самого радика и карлсона.  Ну тут нас не испугать - при помоши стальной полосы, инвертера и пары рук делаем кронштейн.

ПРОБЛЕМА № 3. Окончательная.   При испытаниях подопытный радиатор  при первом торможении был замят передним колесом и требовал демонтажа.  Повесить выше его - значит заминать верхние соты рулевыми траверсами. 

(http://cs628022.vk.me/v628022114/56c9/pwb4slO_oaM.jpg)

ИТОГО:  Максимальная высота радиатора для 1200 - это позволяющая до конца поворачивать траверсу и чтобы радиатор был выше уровня выхлопных труб ( именно они не позволяют отодвинуть радиатор ближе к мотору.  Итого максимальная высота получается 25 см  при толщине 3 см.   Патрубки, торчащие в одну сторону как на ГОЛЬФ 2 считаю недопустимым. Безопасный вывод нижнего патрубка возможен только на левую сторону от водителя ( куда смотрит выходной патрубок из корпуса термостата) . Верхний патрубок соответственно только на правой стороне.

Автор фото в верху  как вы обратите внимание ездит с вилкой перевернутого типа, которая имеет как меньший рабочий ход, дак и большее расстояние до радиатора. Вот потому и получилось.  Как он вывел нижнюю трубку на право НЕ АРМИРОВАННЫМИ (как он написал) патрубками от печки НИВЫ  и сколько это проездило - не известно.  Вот  собстна и всё.  Жду фото чувака, который каким то боком поставил другой радик на  1200того и проехал на этом более 10 км.


 
Название: Re: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: heavybob от 10 Июнь 2015, 23:33:25
Виталий, что то у тебя по моему высокий уровень хардкора в крови слишком))
Название: Re: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: Жека от 11 Июнь 2015, 03:08:11
Мля, хорошо что я так и не купил такой "кит". А то валялся тут у знакомого, с кронштейном даж. Может всё таки дорогущий мотюлевский антифриз проканает и не предётся мне городить ничего...
Название: Re: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: Flash709 от 11 Июнь 2015, 11:11:39
на стоковом дрыгле вообще нечего изменять не нужно, помыть систему, почистить соты радиатора и всё. Макс НЕКОГДА не перегреваецца если всё исправно. ИМХО.
Виталь молоток что отписался.
Название: Re: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: Крокодил от 11 Июнь 2015, 13:37:04
всего один нюанс загубил отличнеую идею
теперь ещё и выяснилось что перевёртыш рулит даж в таких "пустяках"
я несколько лет порывался проделать аналогичную операцию
но  Виталя меня опередил
пополнив таким образом безценный опыт форума
и теперь МЫ знаем больше чем вчера
Название: Re: Радиатор от ГОЛЬФА
Отправлено: VET от 12 Июнь 2015, 18:04:01
Еще несколько фото


(http://cs628022.vk.me/v628022114/624d/GUwXeeJacb4.jpg)
(http://cs628022.vk.me/v628022114/6243/iFn-QCk3QuU.jpg)[size=78%]
(http://cs628022.vk.me/v628022114/622f/FDwzP2Fi2yk.jpg)


(http://cs628022.vk.me/v628022114/621b/TvsEHYJkiDM.jpg)[/size]