Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: Dedstolet от 13 Май 2016, 17:21:58
-
Привет всем читающим.
Большая сила обгонки склонила и меня к сексу с ней. Долго решался, но после того как за 200 км от города при заводке Макса прохрустела обгонка и как даже показалось мне откуда-то справа пошел дымок (я нереально отложил жидкого). Сначала подумал - утренняя влага испаряется, но потом стал думать о худшем и неизведанном. Лирика закончилась. Пригнал Макса к себе в автосервис, по мануалу JOSSа выполнил все процедуры (снимали обгонку втроем 2 часа). После этого заменил болты на другие каленые 88 болты с гроверами, собрал и... секс... не заводится. Все очень похоже как писалось Крокодилом:
была такая хрень
долго пропаивал пауки чистил клеммы и т п
причина была в перекосе обгонки на ответной шестерне
диагональне набои от роликов не по детский тормозили обгонку
на деле это выглядело как севший акб или потери в силовом участке стартера
поменял шестерню и все прошло
Как будто аккум сел. Снял АКБ, зарядил, вернул АКБ на место и ... секс... без результата.
Сейчас сижу, курю и думаю - куда лезть.
Перечитал ветки форума - одни страшилки страшнее других.
-
Читаю форум дальше. Курю. Есть мысль, что из-за отсутствия прокладки. Докурю и буду вырезать паронит.
-
О! Дед объявился! Да, из-за прокладки, реж и не парься!
-
Щас фоты скину. Вопрос по ним есть!
-
(https://pp.vk.me/c630930/v630930907/2a2e1/R8krw014MGQ.jpg)(https://pp.vk.me/c630930/v630930907/2a2eb/QI97NQjMpDo.jpg)
-
Видите адские задиры на двух колцах? Надо ли их сточить для ровной плоскости?
-
это не задиры, оно бились об открученый болт,замни молоточком назад,ровненько
и крышку зафиксируй на обгонке,
-
это не задиры, оно бились об открученый болт,замни молоточком назад,ровненько
Попробую. Спс за совет, а то уже собрался стачивать...
и крышку зафиксируй на обгонке
Как фиксировать, кстати? Куда бить/стучать/гладить?
-
Крышка вроде в отверстия с боков обгонки завальцовывается. Я сваркой прихватывал к болтикам, заодно и не открутятся)
-
завари
-
Т.е. советуете сделать так же?
Проблема у всех именно в болтах.
только болты ты купил обычные, на них если клас прочности и стоит то максимум 8.8, как ты думаешь почему оригинальные столько стоят? Эти слабые и какбы ты их не затянул-усталость металла, ослабнут и фиксатор с гроверами не на долго помогут. Ну на сезон хватит. В спец магазинах метизных есть усилинные болты, на них толь 23. Толь 32 отметка стоит. Уш если забыть про нее хочешь то вот как у меня (http://s019.radikal.ru/i638/1406/7c/8f79383d2850.jpg)
-
на фото болты к самой обгонке приварены, а я к кожуху (крышке) прихватывал. Тут главное обгонку не перегреть, чтобы не размагнитить.
-
на фото болты к самой обгонке приварены, а я к кожуху (крышке) прихватывал. Тут главное обгонку не перегреть, чтобы не размагнитить.
Я правильно понимаю тебя, что ты подвинул кожух вплотную к головке болта и прихватил сваркой легонько? Не мостик же ты делал, наверное?
-
можешь в роторе с обратной стороны заварить
-
Совершенно верно, кожух чуть провернул, до касания болтика
-
О! Дед объявился! Да, из-за прокладки, реж и не парься!
это не задиры, оно бились об открученый болт,замни молоточком назад,ровненько
и крышку зафиксируй на обгонке,
Бинго! Всем камрадам спасибо! Завелся кувалдолет! :good:
Варить не стал - негде сейчас варить. По осени откручу, проверю как сидят болты с гроверами на синем герметике.
Кожух вальцанул покрепче, задиры пристучал молоточком.