Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Didhead1970 от 08 Август 2017, 16:02:35
-
День добрый,только купил Макса все работало,на следующий день на подсосе не заводится ,а когда мотор работает открываешь подсос МОТ глохнет.Посоветуйте где смотреть,читал у клубня была такая тема он жиклер засраный чистил,карбы снимать?
-
Неплохо бы сначала представится и поизучать матчасть. Погуглить по форуму поиском
А так-то да, лезть в карбы по-любому.
-
ну ясен пень!
карбы снимать чистить
манифудды смотреть
как безонасос дует тож смотреть
-
Прошу прощения, Константин .Мат часть курил два дня нашёл только одну тему про жиклер в поплавковой камере забитый грязью,мне не понятно карба четыре жиклера четыре как они могут засраться одновременно что подсос перестал работать
-
А что такое манифулды
-
А что такое манифулды
Это резиновые хрени, на которых стоят карбы. По ним сместь поступает в горшки. Вряд ли это из-за них, но будешь снимать карбы, посмотри их состояние.
-
мне не понятно карба четыре жиклера четыре как они могут засраться одновременно что подсос перестал работать
Ну, если заливает, то вполне может глохнуть.
Попробуй постучать по крышкам карбов (если запорная игла залипла, то может помочь)
По-любому снимать и чистить. Ну и уровень выставить
-
как безонасос дует тож смотреть
Мот-то заводится и работает, как я понял, так что б/насос качает
-
Спасибо,МОТ когда прогретый прёт как чёрт,холостые держит,вот только подсос не реагирует,наверное придётся карбы снимать.
-
Очень уж не хочется туда лезть,может как нибуть можно почистить без снятия карбов?
-
Очень уж не хочется туда лезть,может как нибуть можно почистить без снятия карбов?
Там делов часа на 3-4 под пиво. Главное сразу болтиками запастить для замены родных - родные пластилиновые
-
Посмотри на рычажок подсоса. У него есть дурная привычка просто гнуться. Если он немного согнут, то когда ты давишь, он не закрывает воздух, а ещё больше гнётся. Глянь, и с помощью пассатижей разогни его. И все дела.
-
Ну слава богу!!! я уж думал придурки перевелась :grin: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУПП!!! :good:
по существу,мой при нажатии на подсос тоже глохнет,надо поиграть им,и газулькой тоже,
неисправность не критичная, можно приспособится, по моим наблюдениям этот провал стал сильнее
после того как сам снизил уровень,вместе с этим стал на холодную постреливать,прогреется все норм.
-
Но когда мотор работает без подсоса я опускаю подсос все мотор глохнет,значит он перекрывает воздух
-
Спасибо за приглашение!
Не придурком я был когда на кросаче 450к херачил,а макс диванчик удобный!
-
Но когда мотор работает без подсоса я опускаю подсос все мотор глохнет,значит он перекрывает воздух
чуть не так...
ручка в верх ВОЗДУХ ЗАКРЫТ ,
ВНИЗ,ОТКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН ВОЗДУХА!!! И ПОТОКОМ РАЗРЕЖЕНИЯ ЗАСАСЫВАЕТ ТОПЛИВО,
если двиг холодный глохнет,обедненная смесь /из-за низкого уровня или засранного топливного жиклера/
глушит мотор,
если горячий глохнет это скорее из-за переливания ,тут причины такие,или высокий уровень или
не одновременно /слишком одновременно/ открываются клапаны,
синхронность обогатителя choke, регулируется подгибанием вилок на курках,либо удалением люфтов в приводе.
-
О как сложно все,сперва по пробую чистку.
Спасибо за ответы!
-
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11477.30
не обломись почитай.
-
итут :secret:
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12161.0
-
ОК!!
-
А газулькой мотор греть очень плохо? Уж больно хочется катануться .
-
Вспомнил, МОТ на левом боку перевозил градусов под45 на покрышках, после этого подсос пропал! Может как то сказалось?
-
главного сильно не газуй,это чревато на холодную поломкой привода маслонасоса,до 2000,норм
-
Парни Привет! ещё вопрос шланг вакуумный от карба 2 цилиндра который с клапанком ,стрелочка нарисована,висит в свободном положение ,есть предчувствие что надо куда-то примкнуть,вычитал что в блок опережения зажигания ,а где находиться он не знаю,Подкажите????
-
Если я правильно понял, то надо снять декор.элемент с левой стороны под карбами, эта фигня на 2ух болтах. там будет 2 латунных трубки, одна заглушена, а из другой должен торчать шланг.
или мы не об этом говорим?
-
Парни Привет! ещё вопрос шланг вакуумный от карба 2 цилиндра который с клапанком ,стрелочка нарисована,висит в свободном положение ,есть предчувствие что надо куда-то примкнуть,вычитал что в блок опережения зажигания ,а где находиться он не знаю,Подкажите????
Надо снять левое ухо, пластик, на котором висят релюхи и закрывает тросики газа. На мозгах снизу прикручен блочок - вот на нем и есть ответная часть для этого шланга
-
Это то шланг который идёт от штуцера синхронизации,а направлен он в сторону правого декоративного уха с снизу над головками цилиндров
-
Я так понял надо под ушами смотреть.
-
Это то шланг который идёт от штуцера синхронизации,а направлен он в сторону правого декоративного уха с снизу над головками цилиндров
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то да. но только не правого, а левого уха (правая-левая сторона отсчитываются по ходу движения, а не "в лоб")
-
Втом и дело что шланг идёт к правому уху по ходу движения,если опережение в левом ухе может шланг просто не туда повернут?
-
Втом и дело что шланг идёт к правому уху по ходу движения,если опережение в левом ухе может шланг просто не туда повернут?
Может сфотографируешь? А то есть ощущение, что слепой с глухим :chiffa:
-
Да и какая разница куда шланг повернут - твоя задача его вставить в правильное место
-
Мот на даче,я в Москве,только купил изучаю. Спасибо за подсказки!!!