Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: леха ..... от 22 Сентябрь 2018, 07:57:29
-
Привет товарищи,такое ощущение что спидометр врет,на 5 тыс едет 120??можете на своих пресечь сколько бежит на 5 ой передаче на 5 тыс об?
-
Да все они врут :don-t_mention: лучшая проверка гпс на телефоне :good:
-
У меня, судя по навигатору, после 100, вообще на 10 врёт.
-
у моего возможно последствия аварии,хз, а что если в родной стакан вставить электронную панельку?
а Косо например ,она точно показывает?
-
Да все они врут :don-t_mention: лучшая проверка гпс на телефоне :good:
у мну есть глонасс ,правда на корове висит,можно попробовать,если еще погода позволит проверю
-
ГЛОНАСС оставь корове, наверно Лёня вышел из доверия? :grin:
Ты там вообще один, кому чего доказывать решил? Камере которая на выезде висит :laugh3:
-
ну это мы семьей живем в 10 км от первых домов,аяж езжу туда..там гаишники...ругаются потом . :blush2:
из доверия кому ?вышел..сорян чет не вьеду)
-
мой после аварии километров на 20 врёт, в плюс))) гоняю периодически с гпс, а вообще запомнил, что маленький расход, когда на 5ой держишь 5.5 тысяч оборотов, скорость в районе 140
-
спс,а у моего сегодня присек на 5 тыс на 5 ой едет 110 км :pardon:
-
почему тема в электрике? Не родной спидометр чтоли? :offtopic:
-
а где должна быть эта тема?
-
Поскольку
а. сам спидометр имеет механическую природу (данные берутся от колеса гибким валом, ага), а подсветка спидометра очевидно не оказывает сколько бы то ни было существенного влияния на показания этого прибора;б. сама его ошибка является конструктивной особенностью (поправка на изменение диаметра колеса) - то теме не место не только не в "электрике", но и не в разделе "ремонт". лучше где-нибудь во флуд-ветке.Вот немного теории:
https://en.wikipedia.org/wiki/Speedometer (https://en.wikipedia.org/wiki/Speedometer)
Most speedometers have tolerances of some ±10%, mainly due to variations in tire diameter.[citation needed] Sources of error due to tire diameter variations are wear, temperature, pressure, vehicle load, and nominal tire size. Vehicle manufacturers usually calibrate speedometers to read high by an amount equal to the average error, to ensure that their speedometers never indicate a lower speed than the actual speed of the vehicle, to ensure they are not liable for drivers violating speed limits.[citation needed]
Excessive speedometer error after manufacture can come from several causes but most commonly is due to nonstandard tire diameter, in which case the error is
Percentage error = 100 × ( 1 − new diameter / standard diameter ) {\displaystyle {\mbox{Percentage error}}=100\times (1-{\mbox{new diameter}}/{\mbox{standard diameter}})} (https://wikimedia.org/api/rest_v1/media/math/render/svg/48485af9a3f21c3999dffe31545eefbdb9b73bf0)
Что в переводе означает, что большинство спидометров имеют эту поправку на конфигурацию колеса, которая зависит от:износа резины, давления в колесе, нагрузки на транспортное средство относительно номинального размера колеса. И калибруется производителями обычно по верхней планке, чтобы избежать вероятности превышения скорости пользователем транспортного средства при движении с показаниями спидометра ниже фактической скорости.
Процент ошибки считается так (%) = 100 * 1( 1- диаметр "новой резины" (максимальный) / стандартный диаметр)
-
А зачем к спидометру бело-зелёный провод (помимо синего и чёрного) подходит, господин новообращённый в курсе?
-
а в мануале про спидометр нашлось только в эл схеме,там две лампочки и геркон,больше нигде ничего ненашел. :pardon:
-
А зачем к спидометру бело-зелёный провод (помимо синего и чёрного) подходит, господин новообращённый в курсе?
В курсе. Но оно не в кассу совсем )