Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: tavr от 21 Август 2008, 10:31:55
-
Вчерась Медный и мешающий я, таки собрали красотуличку, теперь в нем 1400 и хз сколкьо коней.
Установка поршней
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons1.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons2.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons3.jpg
Вот несколкьо фоток с раскраской от Медного
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/tavr_vmax_engine_new_1.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/tavr_vmax_engine_new_2.jpg
Дальнейший отчет, что, сколкьо и как отпишу как установим и заведем!
-
Дальнейший отчет, что, сколкьо и как отпишу как установим и заведем!
Ты лучше скажи, сколько осталось до этого знаменательно момента ????
-
не хочу загадывать
-
Tavr-y и CuprumHead-у - РЕСПЕКТ !!!
ЗЫ Вот это я понимаю тюнинг.
Пля, столько всего спросить хочецо...
Олег, на стенд поедешь его мерять?
Олег, что с карбиками делать будешь? Диноджэт? Какой уровень?
Почему на крайней фотке замазаны впуск.? Что за секреты от пацанов, мля? ;D
-
по порядку отвечаю :-)
Пля, столько всего спросить хочецо...
Спрашивай конечно, но ответов не так уж и много :-)
Олег, на стенд поедешь его мерять?
Обязательно поеду, чтобы настроить все
Олег, что с карбиками делать будешь? Диноджэт? Какой уровень?
Диноджет 7 заказан и едет, как раз пока обкатаю приедет, потом поставлю - и на стенд.
Почему на крайней фотке замазаны впуск.? Что за секреты от пацанов, мля?
Двигло Медный красил, все заклеил, и чтобы мусор не попадал, никаких секретов ;-)
Основные затраты на тюнинх:
1. Комплект поршневой висеко: 20500 руб
2. Расточка и гильзование двигла 21000 руб.
-
В сумме этот тюнинг движка обошелся тебе примерно в 80,000 рублей?
Wiseco поршневая, снять, разобрать, покрасить, собрать, поставить движку, Диноджэт, настройка и т.д. ...
Каков в сумме бюджет?
Если здесь не хочется отвечать, кинь в личинку пожалуйста прайс. ::)
-
Вот это зверюга будет! Да ещё и если БУСТ с двух тыщ...
-
в 65-70 можно уложиться ;-)
спасиб наш подземный демон что напомнил, еще прикупил вот такую приблуду http://www.micromachines.ca/activator.htm теперь выбуст могу включать в диапазоне от 2000 до 5750 с шагом в 250 оборотов.
-
пока мот стоял много чего приобрел, многое лежит ждет, многое еще не пришло еще, соберем все протестирую, покажу и расскажу
-
Вчера заезжал к Медному в гости.. ;) Показал мне детальки покрашенные - 5+))) :)Когда все соберется воедино очень красиво будет)))
-
Парни - Молодцы! Золотые руки!
-
Завидую белой завитью!!!
-
блина ну этож чистый Драг получиццо...
И ещё впрос, вкладыши обновляли? Скалификаторы не думали устанавливать?
Маслянный радиатор в перспективе?
Имхо - Крышки клапанов покрсил бы в красный цвет! С синими полосками)))
Маамааа я вас обожаю!)))
Да ешо забыл спросить, топливный насос будете менять на более производительный? и если да то на какой???
-
Вкладыши не трогали, вроде как в поряде.
Скалификатор, че за зверь такой ;-)
Пока с насосом не заморачивался, попробуем со стоковым, потом буду подумать...
А про цвет мое имхо имхее :-)))
-
ИМХО увеличение объёма на 1/6 от стока - я думаю никаких переделок по масломагистралям-радиаторам-вкладышам не требует.... если за максимальные обароты не вылазить...
-
с учетом что вес конструкции не изменился
-
Олег, молодец! так держать !
я думаю скоро запустим стенд, можно будет на нем погонять...
конкретно когда, сообщу в аську
-
вобсчем оно работает, пердит громко и неровно - нужно синхронить карбы и второе обидное - течет масло откуда непонятно но сильно :-(
если у кого на недельке есть время прошу помочь дособрать, так как одному неудобно и боязно местами.
-
откуда ссыца?
-
не знаю откуда, пока не нашел
-
Не из под крышки какой нить часом? Болты все на месте?
-
ну примерно хоть
снизу сверху сзади
из под редуктора))
-
Сверху кажется
-
Ну, то что синхронить нужно это факт. Ведь разрежения во впускных патрубках изменились. А маслом ссать сверху может из под крышек головок и по болтам, которые эти крышки держат. Может, конечно гуру еще места знают ;)
-
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!
-
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!
сорри за офф. топ, пердай Костяну пламенный превед. будете ехать в казахстастан,
заезжайте в Тольятти, если не в облом. за одно Костян дождевик заберет. где упасть и мотики поставить есть.
-
На самом деле мест, откуда может ссать, предастаточно. Я вот предпологаю, если следы масла в развале двигла, что масло может протекать с патрубка вентиляции картера.
-
во проверю
-
или из под натяжителя
-
про насос отвечу....
Дяденьки ,зачем растачиваем поршневую большего объёма? зачем заказываем диноджет,ещё и 7й??
Наверное чтобы повысить мощьность?))) или так шоб просто другиз запчастей нету?
Так вот, любое увеличение мощности ведёт к чему? к увеличению температуры...(вспомнили быстренько физику за 8-9 класс) ШО такое ДВС??? преобразование тепловой энергии в механичесскую(шо-то в этом роде но суть та же) а значит больше топлива,больше степень сжатия(если не заказывали прокладку под голову потолще) а это + высокооктановый бензин(тоже + к теплу)
И так мотор у нас получился относительно форсированный,атмосферного характера(т.е. без турбо)
(вот только не помню ставите ли вы прямотоки,и нулевики на впуске харит смотреть по ветке)
значит того шо оно едет вам мало? а почему? потамуша крутите как следует, так видимо и будете крутить как крутили а ехать теперь должно лучше?
то что температурный режим повышенный мы помним, будем наверное лить и масло соответствующее, а это (советую 300V-factory line 5-40)
почему это? долго обьяснять советую поискать в нете почему такая вязкость на форс моторах.
а значит, для более жидкого масла нужен насос более производительный, для давления правильного.
+ как охладить всё это? На высокофорсированных моторах,даже без турбо, но на турбовых это есть на 90% это маслянный радиатор, и система форсунок которые поливают днище поршня охлаждённым маслом - СКАЛИФИКАТОРЫ( вроде нинапутал ничо) это огромный + к форсировке двигателя, скажем неотъемлемая её часть.
Обратите внимание, на новой максе есть же ведь радиатор масла? На джике Литровом?
если думаете его хорошенечко крутить, ставьте насос,и сего зверя, + маслянный радиатор, выводите сапун к краю заднего колеса, никогда не заливайте херовый бензин, не газуйте на не прогретом моторе, не ездийте на дешёвом масле, и меняйте его(мсло на 3-4 тыс,не реже)
Да, к стать, после всех ваших настроек на спорт, не ждите холостого хода, его НЕ будет ОН уйдёт в фонд озеленения луны.... и появиться где-то за 1.6 тыс ближе к 2))) поршни в диаметре больше колн тот же, = короткоходный движ, = выше обороты,больше лошадей, меньше тяги на низах(кривее кривая крутящего момента) хотя на максе столько железа крутится что там маховичности хватит и на 1.6сс)))
Дерзайте! Мне очень интересно что у вас получится, сам бы этим занялся но некогда, да и + хочу узнать результат, стоит оно того или нет...)))
Да, и ещё, не забудьте отполировать всасывающ коллекторы и в головке тоже как впуск так и выпуск, это 1-3% к мощности!!!
далеко ездить пропадёт смысл ибо жрать будет непомерно!
Но что бы вы не делали я всегда с ВАМИ братья кувалдоводы!!))
-
ох млин и понапугал...
и так:
1. объём увеличился на 16 процентов. по идее теплонапряжённость - тоже. запас системы охлаждения - не менее 25-30%, это любой крендель с маш.фака потвердит, не думаю что у ипонцев иначе. Да, при вваливании в гору с прицепом в полную дыру при температуре за бортом +35 - перегреем быстрее чем сток. диноджет - я так пологаю просто для того чтоб всё это адекватно кормить можно было.
степень сжатия - зависит от того чё за поршни они поставили и переделывали ли головку, в общем - вовсе не обязательно что она увеличилась.
2. двигатель форсирование не стал. да , вырасла нагрузка на колено, но на даже ЦПГ не шибко изменилась т.к. площадь онной тоже увеличилась - удельное сопротивление осталось тем же... прямотоки-нулевеки в данном случае настолько же полезны как и на стоке, и изменения в процентом соотношении должны быть теже...
3. масла... езь не один движок имеющий большую мощность с еденицы объёма, в данном случае объём увеличивается, температурный режим примерно прежний, мощность пропорционально увеличению объёма вырастает врядли (так как впускные клапана никто не переделывал) прирост на 16% - теоретический... в общем лить хорошие масла везде нада и это двигло не намного привередливее стокового будет. так как не из-зачего.... про поршня.. да, площадь увеличится, вспоминая на сколько + увеличение площади юбки - не думаю что их нужно будет добавочно охлаждать, не прогорят.
4. если думаете хорошенько крутить - всё перечисленное верно и для стокового :)
5. О.Х.Х. ну не должны они шибко уйти, фазы ГРМ никто не менял. настроек зажигания - тоже. График (не величина) крутящего момента - при таком банальном увеличении объёма останется примерно такойже, может приключится подём около середины, тут фиг угадаешь на самом деле, зависит от того как будет вести себя впуск.
6. расход выростет если после данной процедуры упадёт КПД двигла, в данном случае причин для этого вроди нет, увеличение трения в ЦПГ не велико. да сами из опыта посудите, пофиг какая машина 1.8. или 2.5 если типы двигателя, загрузка, скорость одинаковые - расход тоже... про 0.8 жрущие меньше - говорить не будем, просто большее количество горючки они принципиально сжечь не могут. Кста, из того же курса физики ясно что произведённая работа пропорциональна массе сожённой топливной смеси. и поидее пофиг какой движок, стока-то веса с такой то скоростью на такое то растояние он должен провозить на одном и том же кол-ве горючки... при условии что потери в двигателе одинаковы. Увеличение расхода будет заметно при эксплуатации двигателя в предельных режимах (полный газ - обороты максимум) но ребят, я понимаю что бывают аццкие райдеры, но постоянно в таком режиме да на максе - это наверна боги?? а на 1400???
ВСЁ выше сказанное привожу ни как предмет для спора а исходя из опыта возни с автомобильными движками. Самый яркий пример (не ржать!!) двигло класики увеличенное поэтапно с 1200 до 1700 (разница в процентном увеличении объёма заметьте повыше) правда там помимо изменения диаметра ЦПГ ещё и колено поменяли. на данный момент двигло прошло порядка 80 тыс, в начале лета снимали голову на предмет замены в ней пружинок на клапанах, мерели износ, ощущение что износа меньше или столькоже как и было в стоковом варианте, может конешн просто масла стали лить лучше... объяснили это тем что двигатель реже стал эксплуатироваться на предельных режимах так как стало достаточно нормальных.... кстати по этой причине вероятно движки 1500-1600 той же классики (да кста и для многих авто) у одних и тех же людей живут дольше нежели 1200.
....это мои соображения полученые исходя из опыта, поправте если чё не так.
-
На драге приехало серьёзно тюненное копьё, с 1.7 мотором, 4 карба от альфаромео,доработанной головкой,прямоточный выхлоп(т.е. в асфальт под капотом) и прямоточный впуск над капотом(капота к стати небыло) за 2 заезда на 402метра кипятилось двигло....... та же классика, только чипованный комутатор(или проще говоря собранный паяльником из донора десятки) по настоящему отрегулированные карбы, и мощь достигнута была максимальная...(холостых оборотов небыло васче!)
вот разница между просто увеличением объема, и тюнингом на отжиг! Этот мотор проработал очень не долго))))
Понимая заказной диноджет,едет для того чтоб мотор прожил дольше? 1.2 - 1.4 накормиться нормально и родными карбами, подкрутив качество смеси,(ну максимум уровень поплавка) если не играться с впуском и выпуском ;) Вот тут то и будет может быть небольшой подхват ближе к середине)
ведь заказывая диноджет мощность поднимается и с 1.2 правильно?) а на сколько же процентов? Интересно что пишут по этому поводу?
-
Сегодня вечером выехал более мене в собранном нигде не текущем состоянии!!! Фуууух, как я устал с нимм биться!
Ну что могу сказать по первым ощущениям на необкатанном двигле: он стал мощнее это точно, может отвык, но уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать, более 4500 не откручивал, карбы правда настроены на сток да и фильтр каэновский беднит смесь. Поэтому вопрос: лучше ли будет в данном случае лить 95ый бензинчик?
-
ТЫ НА нем в дождь поехал? ну ты блин камикадзе :))))
-
кстати заднее колесо на 180 не думало буксить, больше 4500 не откручивал
-
У меня на 100 буксит!!! ну его нах. я в дождь не езжу
-
да не скорость 180, а ширина шины 180 на карозерии 18"
-
а..... семен семеныч......
у меня штатного размера michlen commander
-
Олег ты это, без экстримизма ;)...95 -х.з. компресия то сколько..если не сильно отличается от стока то нет смысла..если не ставил дино-джеты в карбы..попробуй уровень поднять , чтоб не беднило..
-
уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать,
......ну про енто я и говорил :)
а 95-ый - если степень сжатия не увеличивалась - то нефиг....
-
ок, не буду лить, степень не увеличилась, где погода пля!!!
-
Если ты гОловы не трогал, но увеличил объем, то степень сжатия увеличилась. И чтобы не разбивать пальцы, и уменьшить удар на коленвал, нужно поднять октан. Чем выше, тем медленней взрыв смеси. А цокот пальцев тяжело услышать у V-max. Проверь степень сжатия, если 9,5 и больше, то не шуткуй с 92-м, разобьешь пальцы. Рвать, конечно будет лучше, а потом шо? Но может я и не прав. Я сужу по авто своему, ну, и кое-чего подчитал.
-
пляааа.... да поршни он менял, поршни.... у них форма донышка разная и расстояние от пальца до днища тоже бывает разное.... и не путайте степень сжатия и копрессию, эт ток на первый взгляд можно подумать что сие одно и тоже... не буду ацких формул приводить, но проще всего ,примерно, степень сжатия мерить посредством измерения помещающейся жидкости....
степень сжатия помимо всего прочего зависит от наполнения, температурного кэфициэнта расширения воздушно-топливной смеси и т.д. при этом помнить нада, что коэфициэнт наполнения снизился так как впуск никто не переделывал из прикидок, даже если поршня такие-же и расстояние от пальца до днища поршня тоже -то увеличение сжатия будет хде-то на одну девятую часть ОБЪЁМА.... в степени сжатия можите посчитать насколько это будет, заверяю вас величина черезвычайно не высокая... тоезь даже вдруг если степень сжатия была 9.5 (кста, а какая она у макса??) то станет 9.57... или была 8.4 а станет 8.47... не критично
-
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?
после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...
к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)
Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.
вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...
И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...
-
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?
после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...
к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)
Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.
вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...
И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...
не не придется в наборе 165 и 175 вот 175 на 1400 как раз будут
-
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...
И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
-
мне кажется маловато будет... на джиксеры 1100 ставят 170-175... при стоковом объеме
-
я в гостях у кащея,Медный ,вот почитал тут и ужаснулся,сколько пи......жа про то, о чем вы неимеете информации никакой,расказываю один раз.чтоб флуда больше небыло
1-е комплект поршней Висеко на обьем 1400 , со степенью сжатия 10,5 под 92-й бензин,и ненадо туда лить 5-й!!!!!!!!!!!!!!!!(необсуждается,кому непонятно пишите в личку или звоните,объясню и развею сомненья)
2-е комплект 7-ого Дино джета необходим, как раз со 175-ми главными жиклерами,камера сгорания увеличилась,хоть и степень сжатис не изменилась,следовательно наполнить цилиндры надо,большим кол-вом топлива,при этом мы получаем и достаточно небольшую форсировку мотора,как бонус.
3-е крутящий момент выростает с 120 до 145-150 нм но на 6-ти 6,5 оборотах,все можно настроить мозгами
4-е от 155-ти до 160 лошадей будет в этом движке, но только при правильной настройке,а не на стандартных карбах( их мало)
5-е Про такие комплекты на 1400 не так уж и много народа знают,про 1300 и 1500 слышали все ,вот только там степень сжатия 13,5.
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...
И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
,
И прежде чем Рассуждать о чемто,надо изучить предмет, а то слов высоких много, а толку ноль.Stuff, ничего личного,в следующий раз изучи предмет .
-
во млин!!! вот все точки и расставил.... а то начинаются всяческие измышления..... раз человек делает - то наверна знает чё делает :)
-
Мда парни, ну тут и понаписано!!!
Интересно было почитать!!! :)
Вообще идея про 1400 на 92 бензине давно Костей мусолилась.... Очень уж заманчивая прибавка в моменте!!! (кстати мощность напрямую зависит от момента и количества оборотов!!!! - это кто не знал!)
Олег - молодчина! Наконец то ты собрал своего коня. Синхронить когда, будет тебе счастье сразу! Правда действительно погодка подкачала.
-
Все хорошо, но появились проблемы: сигнализация глючит и отключает электричество на ходу, это лечу, потом: горячий двигатель хер заведешь, даже прокрутить не может, комулятор заряжен, ну и дино7 нужно поставить. Думаю что батарейку нужно менять на более мощную, да и стартер тоже под вопросом. Хотя при комнатной темре заводится хорошо, но в холоде и на горячую вообще никак. Может дело в батарейке...
-
Олег, попробуй для начала позаимствовать батарею, заведомо хорошую, и позаводить. Или проверить свой акум нагрузочной вилкой! Может он у тебя слегка емкости потерял....
А с заводом на горячую и на обычном двигле проблемки бывают, здесь на форуме уже было.
-
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?
-
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?
ну это уже где-то тёрли, вся сводится к плохому контакту в проводке либо между массой двигла и рамой.
...а аккум ищи не просто большей ёмкости , а с большим пусковым током
-
я точно не помню но если есть мануал под рукой посмотри там бонально тестируется при 2 тысечах наприжение на клемах акума должно состовлять 13,2 нраскока мне память не изменяет 2 сними стартер и осмотри щетки скорей всего им у тя уже ек и 3 акум служет не больше 3 сезонов как ты его не храни )))
-
чуть не забыл у макса есть еще одна неприятная болячка контакты рыле которые находятся под левой подношкой или боковой крышко иза наших дорожнико которые любят поливать всякой дрянью там образовается окись и контакт начинает грется идет еще дна потеря напряжения ))
-
Олег, привози к нам на стенд байк, погоняем его.
-
диноджет поставим в выходные от тогда и приеду
-
Карочи поставили.
Т.к. K&N-ы Олегу еще не пришли, все стоит со стоковым аирбоксом(с выкрученной верхней крышкой) и без трубки, которая от масло-заливной горловины к вент.картера идет. Помоему оил-кэтч правильно называется.
Для Pasis
Сань, мы намеренно не стали ставить кольца, заместо заслонок выбуста(ну, чтоб он открыт был всегда). Т.к. идеей установки седьмого стэйджа у Олега была не ещё увеличить мощность, а "подкормить" увеличившийся объем.
Хочу сразу сказать, что он, что я - лошки в карбах. Но ставили когда всё это дело, смотрели в папирус и делали все в точности как там сказано-нарисовано. Но тем не менее, ежели че не так, то уж не крой меня ебуками ;D
У меня и так руки тряслись как у чувака из клипа "Push the tempo" ;D ;D ;D но вроде поставили все правильно, и работать он стал... просто сказка, да и почувствовалось сразу, что там теперь небольшой табун прискакал...
Еще ОФФтоп. Я слыхал, что когда шо то совсем мощное мерюют на стенде, льют Кока-Колу под колеса.. Шоп типа сцепление лучше было. Это байка? Или взаправду трюк такой есть? ;D
-
никуя не буду лить я буржуйскую сосасолу под мого максимку, тока компот :-)))
2dim-dimich: рассверливать нужно было и не сцать, не хватает ему воздушку изза этого
-
Ну карбов на своем веку я покавырял порядочно, думаю разберемся :) Правда в-максовские еще не ковырял, но у нас там есть донор, потренируюсь на нем :)
Спасибо что предупредил, ебуками крыть не собираюсь :)
Олег, хорошо что не сверлили, просверлить всегда успеем. С нулевиками возможно не придется сверлить...
Хотя для вашей стадии написано что надо.
а вот у себя я сначала сверлил, когда ездил с первой стадией, а потом когда поставил нулевики и сделал себе из первой 3ю стадию, мне пришлось ставить несверленные заслонки и к тому же затыкать одно отвертсие (у меня их два)
Про кока коллу... хм впервые слышу.. мне кажется лучше не будет.
Мы гоянли к7й литр... он не пробуксовывал.... и на резине следов не остается.. она только чистая становится.
Там стальной барабан с пупырышками.
Я вот видел когда турбо- бусы мериют ингда пассажир содится , чтобы типо колесо лучше прижималось... там вроде как чуть дым даже идет когда резко газ дает, но там под 500 кабыл...
-
просто надо было позванить Медному ;D и былоб вам счастье, я на этом несколько собак съел,не надо стеснятся ;DПосмотрите и послушаете мой моц ,я седня картер из перегильзовки забрал,кстати 7-й джет необязателен ,1-й джет решает все проблемы с большим объемом и мощьностью ;D. я в гостях у Илюхи и пишу с его компа. ;D
-
А теперь немного практики.
занимаюсь сейчас Олеговским максом.
итак, что имеем.
1.4
дино 3000
нулевики
полуколхозный выхлоп кобра.
когда мотик привезли работал он отвратно, на 175х жиклерах...
выдавал 108-109 кабыл на колесе, и около 103-104 н-м момента. в системе измерения SAE- общепринятая, все другие системы выдают чуть больше, так например DIN на 2 кабылы больше показывает. смесь при этом была оооочень богатая, даже с непропитанными нулями.
Вобщем, Олеговские 165е жиклеры где то затерялись, подобрал из своих запасов, в итоге смесь на верхах почти идеальная. Если поставить чуть больше чем я подобрал- думаю будет идеал, и на 1-2 кабылы больше.
Середину тоже хорошо вытянул, но чуть чуть богаче чем хотелось бы она. Но над этим завтро еще поработаю, может получится вывести, хотя это на инжекторных байках не всегда получается, а уж на карбовых, так вообще редкость.
На данный момент мотик стабильно при разной степени прогретости мотора выдает 114 кабыл на колесе и такой же момент, который начиная с 3т и до 8т превышает 100 ньютонов... :good: круть!
из всего что я гонял на стенде, круче только буса и новый зизер.
но они на колесе выдавали 150-170 кабыл...
иногда при замерах получается добиться показатель в 115 кабыл)
Завтро еще хочу поиграться с настройками зажигания, и так по мелочи, всякие эксперименты поставить.
от себя еще, было бы интересней, если бы набор еще бы не стоял в карбаХ, можно было бы исследовать влияние каждого компанента на работу мотора. но тк некоторые компаненты уже очень проблемно демонтировать, то будем надеяться что такая возможность еще предстоит на других байках.
Учитывая то что у Сани - Мотоподонка в подобной комплектации - диноджет 7й стадии, но не расточенный до 1.4 мотор выдавал после настройки 103-105 кабыл (момент не помню, и систему измерения тоже), я считаю очень неплохой результат получился. Учитывая то, что мотор тупо расточен по объему, без увеличения степени сжатия, диаметра клапанов и каналов к головке.
Зы графики выложу после окончательной настройки.
Зыы Оказалось с максовскими карбами довольно приятно работать, не так уж геморно как все говарили мне)))
и еще
по ходу дела, обгонка уже с трудом переваривает 1.4 да и аккум уставший... ибо когда мотор нагревается до срабатывания вентилятора- а это 5 замеров подряд, стартер с трудом заводит мотор, приходится переодически прикуривать мотик, чтобы обгонка не стонала.
И еще, мотор греется ацки)) и остывает долго, я бы задумался над хорошим маслорадиатором... и какой нить услиленной обгонкой.
пока вся настройка проводится без фальшбака, возможно после его установки что то поменяется... бывает такое. Если будет не хватать воздуха то можно в ней сделать окно- с сеточкой))) или воздухозаборники декоративные)
-
и еще, в-буст, глючил у него переодически, его снял, вместо него трубочки поставил.
-
всю подноготную выложил :-) хоть бы капельку таинственности оставил, уже и приврать низя, епрст.
для охлаждения стоит датчик вентилятора который начинает дуть раньше, а в твоей кануре ясень пень греца будет ацки, аккамулятор реально старый и слабый, в прошлом годе этот объем крутил без проблем и на гарячую, за зиму сдох совсем. Да и на улице при езде сильно не нагревался ниразу, правда погоды не было больше 25 градусов.
Колдуй шаман колдуй, делай 120.
-
ну секретов всех не выкладывал))) так что не бойся)))
Если наколдую 120, то сам ахринею... С этим выхлопом думаю будет сложно...
про вентилятор понял, я то и удивился, что быстро срабатывает, с теми вентиляторами что стоят на его обдув- от стенда, вентилятор у мотиков редко врубается.
А про конуру)) да согласен... к сожалению это никому кроме меня не интересно, вентиляцию уже раза три переделывал.. заи...ся... но наверно буду еще переделывать... к сожелению это не особо финансируется, а одного выходного дня не хватает даже чтобы свои дела сделать, дома месяцами не бываю, почти как дядя Вова, который в нефтюганске работает вахтами))))
-
жиклеры подрасточи чтоле чтоб были 165-ые, но тут важна точность обработки
-
шелковой ниткой)))))))))))) :rofl:с пастой гоя))
-
в итоге, получилось 116 кабыл в системе SAE а в других почти 120.
при 116ти, момент на колесе 117 н-м) вот это танк)))
возможно с другим бы выхлопом получилось бы больше.
Все замеры и испытания проводились на 92м бензине.
-
Сашка
прое... потерял гдета в компе картнку с самымы лучшим результатом выкладываю что на втором месте, синяя каким приехал и зеленая каким уехал:
-
мдя.... без диностенда... уж точно не нужно в макса лезь...
вот вижу весьма рванные графики.. как это все ощущалось до дина стенда ? провалы/подхваты?
-
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175
-
а вот кудато делись, и найти не могу
-
Все таки решили полезть в ящик пандоры!!! :good:
-
мдя.... без диностенда... уж точно не нужно в макса лезь...
вот вижу весьма рванные графики.. как это все ощущалось до дина стенда ? провалы/подхваты?
провалы оченьчувствовались, ощущение было что мот абсолютно не ненастроен, хотя тяга и тогда была зверская, а теперь просто идеал, все ровно, четко, правда есть провальчик на 4 тыщах небольшой, по мощи почти не чувствуется, еще удвился столь ровной кривой мощности. Ездил с женой, разгоняется также как и без нее :-) танк просто.
-
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175
что ты этим хочешь сказать? что можно выжать и больше при данной конфигурации, только настройкой карбов и зажигания?
покажи графики, кто это уже сделал, с точно такой же или очень похожей конфигурацией.
про жиклеры- мотик привезли мне с уже установленными 175ми жиклерами, и всем набором. Других небыло, потом Олег довез еще стоковые детали карбов.
вот комплектация набора там есть только 165 и 175е жиклеры, других как бы нет...
http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4716.001.pdf (http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4716.001.pdf)
-
Максималка по джипиэс 243 может и больше может.
-
у меня стоит первая стадия точней стояла щас эту планку продаю ибо привез плоскозаслончатые ставил 165 жиклер 175 посчитал что жрать будет дохера поэтому отказался
-
к чему это было сказано?
-
Расход 8 литров по трассе в режиме 120-220
-
Саня, не парься, комуто ипать как нужно поучаствовать в процессе так или иначе. Я изза разных гуру потратил денег зря Номано, терь тока себя слушаю. Вспомнить хотябы 14мм машинку сцепления, идею про выхлоп. Нах разговоры, нужны действия.
-
А ище всех приглашаю на покататься и порвать меня, особенно пумбасика, но он то меня зарежет, вопрос на сколько.
-
да уж интересно как поедет макс с закисью))))
позовите меня, хочу посмотреть)
а в следущем году надеюсь будет что противопоставить)))
Ты видел, заготовок и полуфабрикатов у меня хватает)
-
Ради интереса нужно заехать к вам померять мой, а то только поворотники поменяли, подножку сделали и крышку спидометра заварили просто интересно, что у меня там делали с мотором или не делали :)
-
без проблем.
звони заранее и приезжай
-
С медным поставили проводочки nology и доделали выхлоп. Реализация идеи от медного, или cobra+ стаканы от медного + supertrapp.
Звучек очень мне нравится, единственное колец мало, буду заказывать еще и с разными оконцовками.
Пока выглядит так:
-
Прикольненько, но я бы болты заподлицо сделал, чтобы не торчали
-
на фкус и цфет фсе фламастеры...
а вот видео со звуком, добавьте басов и получится оно :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tfUxOxPNlEY#ws-lq-lq2-hq (http://www.youtube.com/watch?v=tfUxOxPNlEY#ws-lq-lq2-hq)
-
в августе, после настроек выхлопа и всего что еще можно настроить, поеду на трек, хочу поучиться спортивной езде. пусть это звучит как мимнимум странно, но я хочу выдавливать из своей кувалды все, помимо разгона.
-
думаю что парву много спатсменофф заодно развею мифы
-
Молодца. Но звук трудно передать. Он на видео фыркающий и шлепающий.. Но главное- воплощение идеи!!! Поздравляю! Кстати на уши не давят? Почему спрашиваю- у меня тоже рычит дай боже. Так после 150 километров в день у меня сильно начинает болеть голова.... Низкие частоты давят... Как вариант, может тебе пригодится- я использую противошумные вкладыши... Помогает кардинально... Но сигналы машин слышишь, а речь с трудом, но голова светлая и не болит.. (У меня где-то был еще 1 комплект, если что могу презентовать).
-
не, теперь он тихоня, раньше в ушах звенело после пары часов покатушек, терь все гут, он будет еще потише.
-
огоньком то стреляет =)
отличный выхлоп!
-
хочу поучиться спортивной езде. пусть это звучит как мимнимум странно, но я хочу выдавливать из своей кувалды все, помимо разгона.
точи и вешай слайдера куда токо можно,и руль старый без зеркал поставь,ваще макс на треке как корова лучше какую 600ку креведочную возьми, макса срывает на раз при некорректном пользовании газом
-
Предмет я учил , - Бессмертному)
А про трэк на максе - расскажешь, сколько пластмассок порвал...)
Я на стоковом вообще норм повернуть на 130 не могу.... а 180 хана вааще....
Греется в ходу? интересено очень, и что сделал с аккумом, стал норм заводиться?
-
Движочек хорошь,низы просто чума,верхи не пробывал,компрессор ставить и 116 бенз лить ,мощьность с моментом поднимутся за 200 :rofl:,это только по моменту,но думаю что подгузники порвать можно и здесь :good:
-
По спидометру максимум 155 миль обороты 9300 гдета
-
поставил таки progressive suspensions 440 Series
поведение мотика сильно изменилось, даже на низких скоростях, стал рулится легче точнее, пропала резиновость на скоростях за 160, о потраченных деньгах не жалею никапельки. Хотя сначала разочаровался качеству обрабоки - шероховатости на металле толи от покраски, то ли от обработки металла на местах крепления. Становятся без проблем, у меня 13,5" ну этого многовато сантиметра на полтора, 13" самое оно, но в самом мягком режиме с нажопницей колесо (карозерия) слегка косалось крыла. Поставил на две ступени жеще.
Цена вопроса 360 сами плюс 80 доставка
-
:offtopic:братвы,а кто-нить заморачивался темой маятнега и т.д. от ХыЖыРа...?
там всё не просто думаю но может кто смотрел? там редуктор от макса стоит.но могёт передаточное быть другим,и маятнег размер не знаю в длинну но если б по-длиннее то сами понимаете курсовая устойчивость была б покрепче! и система моноаммортеза привлекательна.... только практически реально ли это?
...есть в соседнем селе(г. Килия) Таких 2 хыжыра, а макса нема под рукой .... только куплю сразу поеду обмерять... Лазил по мануалу хыжыра на вид оч крепкий маятнег! даже еси просто уши к нему приварить на два амортеза!(всё таки нова технология маятнега) давай те подумаем мож а?
да и колесо там тож сильное в этот же маятнег,под резину на 180....
а на Рыло вместо не светящейся фары присмотрел от жабасаки З-1000 всю рожу... она на вилку цепляеццо,и рулит вместе с фарой...+ туда КОСОвский тах. со спидом как родной!(кумарит сток на баке....)
-
STUFF, хыжеры цепные вощемта))
наверное ты имел в виду фжр или хж-диверсию 900ую
у меня маятник с мостом от рояля, маятник длиннее стокового на 30мм примерно, у моста передаточное отношение тоже "длиннее"
-
извеняюсь за флуд, вот морда прикольная (Z1000), только вилка маленикая по длине
-
:offtopic:братвы,а кто-нить заморачивался темой маятнега и т.д. от ХыЖыРа...?
там всё не просто думаю но может кто смотрел? там редуктор от макса стоит.но могёт передаточное быть другим,и маятнег размер не знаю в длинну но если б по-длиннее то сами понимаете курсовая устойчивость была б покрепче! и система моноаммортеза привлекательна.... только практически реально ли это?
...есть в соседнем селе(г. Килия) Таких 2 хыжыра, а макса нема под рукой .... только куплю сразу поеду обмерять... Лазил по мануалу хыжыра на вид оч крепкий маятнег! даже еси просто уши к нему приварить на два амортеза!(всё таки нова технология маятнега) давай те подумаем мож а?
да и колесо там тож сильное в этот же маятнег,под резину на 180....
вот тебе тема для размышлений
-
Suncheezzze
.... ООО , у же что-то! заметно именения после стокового на рояльский? и как по езде с изменением передаточного в мосту?....))
Да , я иел ввиду ФыЖыР...))) пропарилсо там мост езь)
Mike это от ФЖР 1300,только без моноамморта? Прикидывал как туда впилить его, как место под бак сильно страдает? или твёрдо решил два амморта вставить? (похожи на ХЖР(неоклассик) а то я ужэ чуть незапуталсо)
Просто еси влепить это всё туды.то сразу много проблем можно решить, прогрессивность с лёгкой регулировкой амморта, жёсткий маятнег, колесо настоящее)
ASB
Да, тока это помоему первый Z-1000 езь ешо второй ...счя гляну)) но в общем ты меня понял, оно будет не лишним и очень даже в тему!))
-
пля развели флуд, модеры, давай новую тему про маятнеги!
-
ой прастите просто наболело.... и кажись новую еси завести то скиснет она чёт быстро.....
ешо раз праститИ)))) :blush2: :blush2:
-
да простят модеры, все равно переносить сообщения)
Я тоже думал про установку маятника от фжр.
Кстати у нас в сервисе стоит битый, кому интересно, приезжайте, можно посмотреть как сделано, что то померить.
Еще есть мотик, ямаха бт1100- бульдог, там тоже кардан и заднее колесо на 17.
Теоретически, я думаю приделать можно.
Но вообще лучше ставить 18ю, карозерию, И легче намного, и круче смотрится и поведение мотика улучшается, как говарят опробовавшие, да и не такая уж оно и дорогая.
И переводить мотик на цепь) сразу долой килограм 20.
Кстати, в старом мото описан черный в-макс сделаный в гипер байке, там стоял маятник от захара 750, с цепной передачей, моно аммортом. Бак был самодельный занимал все полости сзади мотика, все получилось очень симпотично и грамотно, даже объем бака больше был, вроде.
-
если на цепь, то плевать на маятнег, подобрать можно, но вот вся заморочка где пройдет цепь и где и как будет размещена ведущая звезда, и как ее менять...
-
как вам такой маятничег, под цепь.. установлено на максе
-
в стиле чужие прилетели
-
я же кидал на сайт немцев, там полно фоток, где все неплохо видно.
-
как вам такой маятничег, под цепь.. установлено на максе
пля......
чёт походу облегчение конструкции на 20 кг не вышло не разу, как-бы ещё тяжелее не стало с такой-то кучей труб.
-
http://www.schusters-bike.de/html/evil_relikt.html (http://www.schusters-bike.de/html/evil_relikt.html)
весь мот, всеже по смыслу он стал намного легче.
-
я говарю про алюминевый маятник от спорта, под 180-190е колесо.
редуктор поднимал? он весит как железный мост....
-
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175
угу,все учту, а стенд мало показывает как минимум по двум причинам: растянутым цепям грм и непритертым клапанам, за зиму это поправлю инадеюсь сделаю две глобальные вещи: поставлю впрыск, цепь и керкер, ожидания большие по этому поводу...
-
По впрыску можно поподробнее плз? Каким образом , какие форсунки, хотя бы в общих чертах.
-
Олег, а ты на каких мозгах планируешь собирать впрыск? Мегасквирт, Вемс?
Я тут нашел тему люди берут дензовские мозги от сузук, кав и их перешивают, вобщем есть возможность их корректировать, я вот думаю попробовать адаптировать их под свой мотор.... правда хз получится ли.
-
я думаю взять готовый кит от wild brothers
-
ооо, давай))) я приеду со штангелем копировать ))))))))))) :friends:
-
скопировать дам если увижу на колесе 150 кобыл
-
на колесе 150 кобыл
на хрена нужно..., не пойму ))))))
-
Миш, мне реально мало, и хочу сделать мотег с полностью реализованным потенциалом, заметь не собираюсь ставить нагнетатель, остановлюсь на этом. Такой себе спортмакс буит, без всех вымаксопроблем, легче и мощнее, надеюсь порву новую кувалду. да и колесо оставлю 180ое.
-
Ребята с http://www.vmaxforum.net (http://www.vmaxforum.net) рекомендуют стоковые иглы поднимать шайбами вместо диноджетовских. Типа провалы на средних меньше. Сверлить поршеньки на мембранах не рекомендуют. Сам не пробовал, инфа с сайта. У них реально хороший подфорум по карбам.
-
Ребята с http://www.vmaxforum.net (http://www.vmaxforum.net) рекомендуют стоковые иглы поднимать шайбами вместо диноджетовских. Типа провалы на средних меньше. Сверлить поршеньки на мембранах не рекомендуют. Сам не пробовал, инфа с сайта. У них реально хороший подфорум по карбам.
Все так и есть! я на стенде свой мотопед мерил - родные иглы с шабочками сто процентув лучше игл из 7-ого диноджета.
Про поршеньки на мембранах - Тем кто любит козлить, лучше всеже просверлить :moderator:
-
асфальт горбатить)
я себе на атмосферника тоже цель в 150 кабыл на колесе поставил)
-
Нахер карбы, вот правда отнитроса не откажусь для дрэга
-
а как вам в макс 1908 кубов?
http://www.tuningcompany.de/5452859c0a0a8ba11/hubraumerweiterungextremwasgeht/index.html (http://www.tuningcompany.de/5452859c0a0a8ba11/hubraumerweiterungextremwasgeht/index.html)
и вот такой есть
http://www.tuningcompany.de/tuningbeispieletuningteile/yamaha/vmax/index.html (http://www.tuningcompany.de/tuningbeispieletuningteile/yamaha/vmax/index.html)
-
немного развернутый вариант
http://www.tuningcompany.de/unternehmen/kainzingerconceptbikes/1680vfource/index.html (http://www.tuningcompany.de/unternehmen/kainzingerconceptbikes/1680vfource/index.html)
-
А вот отличные карбы
ставил такие на джиксера, мне очень понравились.
http://www.tuningcompany.de/produktpalette1/motorundumfeld1/mikunitdmrvergaser/index.html (http://www.tuningcompany.de/produktpalette1/motorundumfeld1/mikunitdmrvergaser/index.html)
-
Блин, на макса 2 тонны евро. Но карбы похоже божественные. Никаких диафрагм, заслонки на подшипниках, новые распылители, просто пипец. ИМХО интереснее впрыска.
http://www.schwabenmax.com/English/Produkte_Yamaha_VMax/Vergaser/tdmr.htm (http://www.schwabenmax.com/English/Produkte_Yamaha_VMax/Vergaser/tdmr.htm)
-
нее, инжектор интересней, поверь мне, но у него ценник совсем другой, если брать покупной.
-
впрыск это одно из минусов олдмакса.... даже 1200 ссм с такими оборотами 11тыс можно 150 на колесе поднять. и впрыск всему голова, и гемора - "0",и мыть полоскать отстраивать..... нее... бюрократоры это прошлый век.
...Придумаеть ежели хто хороший впрыско кит без минусовый - я первый клиент!) :friends:
-
дажо каг-то думал два комплекта от ТээЛки туда всобачить...
...думаю не я один...где-то тут ужэ читал такое.
Кажись Пассис это исповедовал года - два назад... :dntknw:
-
неее, от тлки я тока думал поставить один дроссель на свой компрессорный джиксер, вместо огромного карба, сейчас отказался от этой идеи, и строю турбированный вариант с 4мя дросселями.
-
госспади ... турбо на байк ...ешо и на джикс да и на старый))) пасс, от тебе скучно)))).....
...Но вообще-то страшно представить что это будет в конце концов ....
я на литре местами попахиваю, а с турбо ваще хана) :blush2:
-
да лана на прямиках да на дрэге в тему, но не буду ставить, впрыск и закись побаловаться, вот мой вариант
-
Олег, аппетит приходит во время еды)
Мне просто интересна эта тема, хочется построить такой мотор, иметь опыт.
Так то мне бы впрыска с закисью за глаза хватило бы.
-
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание
-
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание
на фото отсутствуют: длинноходное колено, шатуны Carillo и увеличенные клапана
(https://lh5.googleusercontent.com/-bxxquzEu0Uk/VF9YlvfVPQI/AAAAAAAABdI/oIjcoCiR6hA/w400-h300-no/x_43417466.jpg)
(http://www.pcwracing.net/croce.jpg)
Такую кривую дает этот комплект на цепном приводе и карбах Keihin FCR41, 92й бенз
Yamaha Vmax 1570 Long Rod (http://www.youtube.com/watch?v=FOMn04eDlok#ws)
-
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку
-
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку
Саш, сам не видел, у них на сайте фото нет, в интернете одна единственная нашлась
(http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mDFLkzIqLQPOZozflsQFssQ.jpg)
за него ценника даже не назначено, но на заказ могут изготовить, еще есть информация, что с этим коленом ход поршня становиться 71 мм
-
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.
сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm (http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm)
-
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.
сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm (http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm)
Да, сайты в основном убогие, особенно у PCW, но если знаком с html, то можно на их сайте открыть страницы, на которые по ссылке не попасть)))) если интересно, могу прямые ссылки на все их страницы выложить
-
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?
-
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?
Конечно, там прайсы на изготовление боевых валов, усиленые цепи грм, биг бор киты и проче вкусности
-
довай) поглядим)
-
ну что там насчет скрытых страниц?
-
ну что там насчет скрытых страниц?
Работы на буднях много было, сегодня сделаю
-
перевод на цепь http://www.pcwracing.net/page2.htm (http://www.pcwracing.net/page2.htm)
комплексные работы по тюнингу двигателя, включающие перевод на цепной привод http://www.pcwracing.net/page3.htm (http://www.pcwracing.net/page3.htm)
переварка передней части рамы с заменой рулевого стакана для установки вилки от спортов без удлинения и тюнинг тормозов http://www.pcwracing.net/page3.htm (http://www.pcwracing.net/page3.htm)
тюнинг подвески http://www.pcwracing.net/page5.htm (http://www.pcwracing.net/page5.htm)
тюнинг стковых карбов или их замена на Keihin FCR 39, 41 http://www.pcwracing.net/page6.htm (http://www.pcwracing.net/page6.htm)
тюнинг выхлопа http://www.pcwracing.net/page7.htm (http://www.pcwracing.net/page7.htm)
биг бор и строкер киты для двигателя 1500 и 1570 кубов http://www.pcwracing.net/page8.htm (http://www.pcwracing.net/page8.htm)
пример прибавки при увеличении объема до 1500 кубов "по самому бюджетному варианту" http://www.pcwracing.net/page9.htm (http://www.pcwracing.net/page9.htm)
разные варианты боевых валов, поршней, шатунов и других более мелких частей двигателя http://www.pcwracing.net/page10.htm (http://www.pcwracing.net/page10.htm)
ценник на работы по мотору и прайс на мелочи типа клапанных пружин, медных прокладок и т.д. http://www.pcwracing.net/page11.htm (http://www.pcwracing.net/page11.htm)
прайс на работы с головами мотора и прайс на расходники http://www.pcwracing.net/page12.htm (http://www.pcwracing.net/page12.htm)
инструкции по установке их тюнячки http://www.pcwracing.net/instructions/instructions.htm (http://www.pcwracing.net/instructions/instructions.htm)
их демо-байк http://www.pcwracing.net/tourmastetestimonial/tourmaster1500testimonial.htm (http://www.pcwracing.net/tourmastetestimonial/tourmaster1500testimonial.htm)
-
инфа для тех, кому захочется увеличить объем: для атмосферного двигла (без наддува и закиси) стоковых шатунов хватит с запасом.
кому нужен человек, который проведет через все стадии форсировки кувалдодвигла - рекомендую: Дмитрий +79031446440 (москва). цены более чем гуманные. кому нужно больше конкретики даю:
--доработка ГБЦ 30тыр за обе
--доработка валов 16тыр за все 4
--доработка звезд 4тыр за 4
--поршни под 1,5 (84мм) со степенью сжатия 11.7 (тупанул, можно было высверлить всё мясо, было бы почти 1,6). 14тыр за 4шт
--поршневые кольца 4тыр за 4шт
--работа по блоку (вытаскивание гильз + расточка блока + забивание новых гильз + расточка гильз) 30тыр
--притирка плоскостей двигла 3тыр за две.
--разборка+сборка двигла 20тыр
--настройка на стенде 8тыр.
--расходников вышло еще на 20тыр
итого мы имеем 1.5 двигло за 150тыр. Все вопросы о компетентности человека снимаются при первом разговоре с ним. человек прошаренный, в том числе и в вымаксах. имеет диностенд под рукой. и закись и турбины ставит с закрытыми глазами) сказал закись у них обойдется в 30 тыр. + еще они разрабатывают мегаништяк: абс и трекшн контроль, которые можно было бы поставить на любой мотоцикл. собственно они уже готовы ехать тестировать систему. вобщем звоните, узнавайте. в общении человек приятный, все объяснит, все разжует и обоснует, расскажет куда будет вложен каждый тыр).
небольшой вброс что на данный момент сделано. диаметр поршней стал 84. фотки бошек скину позже.
https://yadi.sk/i/O9u9C8ZZd3z3G (https://yadi.sk/i/O9u9C8ZZd3z3G) (это изображение вставляется с мега корявым масштабированием. даю как ссылку)
(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/a62d0417eb93cf5b37fda87d9004bbd3/mpfs/n9WTn0VxRgla57QTTDrk9AFK5133SKiBaVIoMifL-3DbMAlDAxmldpdhmnF4hd6OICth7Pap36OHgYk1ULBeMg%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144930jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/be323d637cd0f6092a2447f2b0640c73/mpfs/_QfWYapeEAQ4fWJLu2i8FjptHzbBVApQ61f10f6zGBAjnnofhGpapoZZwBYk5BuVL_F0RbsDf3jchgo0_dXWmA%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144953jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/2387d46f6f4673d39080d232b1baf8aa/mpfs/BcAByHW5F89aq7wkSTZ1dNGOGmFAR2S32k2TT9i3Ig7Tm47GOMbT8ZSlxED7JNXxnO6QuwIPNxV95h1V2hx9BQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130145003jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/30398a4bff61e42676fa5273cba6134e/mpfs/60xBj8AN9ekvJ43DL94_5zCqi8nCM88ssnkcAmj5HFK8mWNk-Eq7M1jjCL2YPkGskt4K1PY-XAf2luZp6feQjQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130145012jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/c948e2fd1f1cfeadc5c95decc9925cd0/mpfs/2lCwdNgNWvEymVnpo2BnjY-mRCx4yhfmclFWgZqgr6VWdA8ohZmLu2N8QEz27MHATEnDc5Ak4JnuHhIJeC8hdQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144916jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
-
Фоток не видно. Хотя я на поршни и так сейчас в гараже только смотрел :grin:
-
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.
-
перезалил
-
ну я просто беру прямую ссылку на изображение, клацаю на кнопку "прикрепить изображение" в окне создания письма и усе. там просто настройки конфиденциальности, мать их. залил на яндекс диск (придется по ссылкам поклацать)
-
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.
Я прикрепляю через гугл фото
-
пасибоу. сделал.
-
Кстати, нашел информацию от том 1680 кубовом вмаксе, о котором, в одном из своих постов упоминал Пазис - это действительно убойный проект:
(http://kainzinger.com/unternehmen/kainzinger-concept-tuningbikes/kainzinger-1680-v-fource/b000000990f0aaed010.jpg)
http://kainzinger.com/downloads/solomotoausgabe062000.pdf (http://kainzinger.com/downloads/solomotoausgabe062000.pdf)
http://www.kainzinger.com/downloads/performancebikes0399.pdf (http://www.kainzinger.com/downloads/performancebikes0399.pdf)
Карбы Keihin FCR 41mm
Никасиль вместо гильз
Кованые поршни Cosworth 90мм 13,6:1
ход 66 мм
Титановые шатуны Pankl с 20мм пальцем
Титановые клапана впуск 32,5мм и выпуск 27мм, а так же седла, тарелки и пружины
Мощность 189 сил на колесе
Снаряженный вес 187 кг
Разгон до 100 за 2,7
Максималка 315 в час
Карбоновый бензобак 16 литров
Перевод на цепь
Система смазки - сухой картер/форсунки
в последних упоминаниях о проекте приводиться график с указанными на нем 204 силами на колесе и 172 нъютонами момента
-
Продолжаю тему постройки своей полторашки. за это время было забрано пихло из расточки (ппц там впускные каналы теперь), привезено в гораш, вставлено в раму, все прикручено и залито.
после этого мотос был отвезен обратно в РК сервис на постройку коллекторов, велостаксов (или как они там называются правильно) и привода плоскачей.
на данный момент осталось в передний левый коллектор заварить штуцер для блока опережения зажигания, донастроить карбы (что-то ускорительный носос не прыскает совсем). найти еще один трос для обратки ручки газа. ну кароч пробовали завести вчера - севший аккум обломал наши планы. прикуривание от другого мота не помогло. но зато масло прокачали по двиглу. сейчас аккум на зарядке. вечером еще попробуем.
теперь эмоции: как все гладенько открывается и работает)) выглядит очень сурово) ход стоковой ручки стал всего градусов 10-15!! зато перехватывать не надо будет) правильно, что не стал короткоход покупать) даже думать об этом не хочу))
теперь фотке:
https://yadi.sk/i/MdK9wyMKgBfqt (https://yadi.sk/i/MdK9wyMKgBfqt)
https://yadi.sk/i/NccXHlo9gBfqg (https://yadi.sk/i/NccXHlo9gBfqg)
https://yadi.sk/i/CXlrCytpgBfqn (https://yadi.sk/i/CXlrCytpgBfqn)
-
Сегодня я весь день провёл в РК сервисе, перебирая карбы, пытаясь заставить грамотно работать ускорительные насосы. На столе под поилкой оно все круто и весело работает, на моте почему-то брыжжет только один карб (и то, не тот, что с насосом) кароч мистика. В итоге отключил рычаг насоса. Буду заказывать ремкомплект. И позже снова пробовать. Плюс будут изменять угол развала карбов.
Сегодня завели с толкача. После того, как он пламенем прострелялся из всех карбов он завелся. Сперва на двух котлах, позже и вторые подключились. Холостые не держит. Смесь дико богатая. Карбы открываются несинхронно. Но блин. То ли я отвык и забыл, то ли у меня просто эйфория была, но как он рвет с 1.5к оборотов.... Я там чуть резче открыл с 1.5 до 3к на второй передаче (не бросая сцепление) просто катился и резко открыл - он моментально прыгнул вперёд, оставив на асфальте 2х метровый шлейф из резины. Резина новая и холодная. Но блин. Это ускорение на меня произвело очень сильное впечатление и как бы говорит: "бро, погоди, вот настроимся, пройдем обкатку, увидишь что я могу на верхах! а это так, баловство, не беспокой меня по такой ерунде")
Жду когда чуваки соенд соберут и кое-что подшаманят по железу. Делать ещё прилично.
-
Андрюх, повторю свой вчерашний вопрос: "Ты по што скотинку мучаешь?" :grin:
-
Ей самой в кайф) а звук то как преобразился)) 1.5 литра мега круто долбят даже в уменьшенные выходные отверстия прямотоков. И сатанинский звук этих карбов)), оххх злоооо)
-
Андрей, а они что, еще не починили стенд??
-
Они стенд в другую комнату переселяют. после майских запустят.
-
Так каков ответ?? де винальнЫЙе фото проэкта? а список затрат? есть? хочу посмотреть